?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сразу скажу, что я ЗА суровые наказания для пьяных водителей. Пьяный водитель-это преступник! Но  скажу, что я против "ноль промилле", так как часто читаю статьи людей, как многие из них "попали под развод"  коррумпированных сотрудников ГИБДД, которые с нашим "ноль промилле" признать могут любого "пьяными" просто так!

19 февраля Белгородская областная Дума приняла специальный закон "О мерах по предупреждению управления в состоянии алкогольного опьянения". Текст этого закона. Данный закон обязывает помещать специальный оранжевый знак на автомобиль водителей, которых лишили прав за езду в пьяном виде. Указанный знак представляет собой квадрат оранжевого цвета со стороной 150 мм, который помещается спереди и сзади автомобиля.

ШТРАФ за несоблюдения данного закона 5 тысяч рублей! Областной закон также устанавливает плату в размере 80-100 рублей за километр за перемещение автомобиля и от 160 до 200 рублей за час хранения на спецстоянке автомобилей лиц, задержанных за езду без прав и в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, закон предусматривает увеличение на 30% платы за медицинскую справку при повторном получении водительских прав. Как пишут СМИ "В первой редакции закона был учтен также штраф в размере 5 тысяч рублей за снятие или неиспользования знака, но в ходе обсуждения от этой статьи закона депутаты отказались", тогда объясните, а что означает тогда статья 6.27 данного закона:

image

 Цель закона-профилактика... По мнению законотворцев (ГИБДД области), такие меры будут хорошей профилактикой пьянства за рулем, потому что будет присутствовать моральное осуждение нарушителей ПДД. Иными словами люди будут кричать "ЛОХ"... ведь автомобиль, меченный этим знаком, наверняка вызовет на дороге всеобщее осуждение, главное чтоб не переросло в конфликт на дороге.


Лично мое мнение, что это просто ПИАР местного руководства перед Министерством. Данный закон никак не может влиять на профилактику, ТАК КАК ВОДИТЕЛЬ, лишенный прав, НИКАК не может сесть за руль автомобиля, это уже другое наказание! Как быть, если на машине нарушителя кроме него ездит несколько человек, например жена? Сохранять ли позорную метку, если машину например продадут родственнику? Почему жена должна страдать за мужа? Ведь ей будут сигналить и реально "издеваться". Я согласен с мнением депутата Белгородской областной Думы Гавриловым, он правильно сказал.

Я вообще считаю, что этот закон можно обжаловать в суде и 99% суд отменит данный закон, так как оранжевая наклейка нарушает права человека, автомобиль ведь является частной собственностью, то  наклеивание на него каких-либо знаков невозможно, пока такая норма не появиться в федеральном законодательстве.

Как регламентировали этот закон с ГИБДД "если водитель без прав появиться на дороге, то его сразу же увидят и остановят сотрудники ДПС" Возникает один вопрос: А откуда сотрудники ДПС знают, лишен человек прав или нет? мистика.

Автоэксперт Андрей Осипов правильно сказал "Этот закон станет еще одним коррупционным поводом для сотрудников ГИБДД".

Прошу обратить на цитаты депутатов и других лиц при обсуждении данного закона:
1. Депутат Ю. Селиверстов отметил, что не очень понимает эффекта от внедрения оранжевых меток на автомобилях, которыми владеют такие водители. "Будет ли негативный эффект от этой меры сопоставим с позитивным"?-задался вопросом законодатель, имея в виду, что на машинах будут ездить невиновные родственники.
2. Депутат В. Филатов поддержал сомнения коллеги: "Получается, метка не пьяный водитель, а пьяный автомобиль".
3. Н. Незнамов "Я целиком и полностью поддерживаю общий итог, но зная российскую действительность, я категорически буду против принятия законопроекта в целом. Методики должны быть четко определены законом и иметь исчерпывающий характер".
4. Либерал-демократ Н.Гаврилов вернулся к проблеме езды под оранжевыми метками ни в чем не повинных родственников, особенно жен. "Кто разрабатывал-пускай женам своим приклеит желтый стикер. Автомобиль является семейным имуществом. Я за ужесточение,но я против вот этого. Как еврейкая звезда в гетто, этот автомобиль будет ездить"
5. Прокурор Белгородской области Н. Саврун сделал короткое заявление, предложил не усугубляться в споры о стикерах. "Давайте говорить изначально о полномочиях субъектов РФ в принятии такого закона", отметил, что область просто не в праве принимать такой закон. Подобные действия в полномочиях Правительства РФ, но не региональных заксобраний.

Но все таки закон приняли.
Есть несколько категорий людей, которые позволяют себе садиться за руль выпившими:
1. Олиграх, это человек, который может откупиться за деньги.
2. "Ксива", человек, который имеет удостоверения сотрудника правоохранительных органов и других типичных служб.
3. "Я же свой", человек обладающий административным ресурсом среди ГИБДД.
4. "Идиот",человек, который надеется, что его не поймают.

У нас совсем недавно приняли поправки в законодательстве за "тонированные" автомобили, итог:

Фото 2:

Давайте этого водителя "наградим" такими знаками:
images (1)
И фото 2:
загруженное (2)
Вот еще:
Фото 1:


Его нужно "наградить" этим знаком:
images (1)
Идем дальше: Тут ставить машины нельзя!


 Считаю данные водители должны получить это "клеймо":
images (2)
Вот еще:
Фото 1:
image (11)
Фото 2:
image (9)
Ему надо "клеймо", срочно. Вот:
images (1)
А это эксклюзив: Сколько там у нас штраф за разговор по мобильному телефону? НАКАЗАТЬ.


Его нужно наказать "индивидуальным" знаком:
images (3)
А лучше вот такой знак:
загруженное (3)


В конце хочу сказать, что нужно ужесточать правила за езду в состоянии опьянения, но законными и разумными методами.

Спасибо за внимание
.

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
yu_shcherbakov
2 мар, 2013 20:41 (UTC)
ну вот когда ты успел это написать :)
lezhnev_sergey
2 мар, 2013 20:44 (UTC)
Недавно, минут 20 назад) времени заняло около часа,может чуть больше. Когда мне интересно, то появляется желание.
alex_rosh
2 мар, 2013 20:52 (UTC)
Отлично!
sopov31
3 мар, 2013 06:04 (UTC)
Чины Белгородской области, считают, что могут вечно "править" и заниматься всякой чепухой, справедливо полагая что данные им полномочия это манна. Что их мнения исключительно верные. Что там прокурор)), это не закон.
Здесь уместны слова Наполеона: войско управляемое бараном - баранеет.
lezhnev_sergey
3 мар, 2013 09:36 (UTC)
Лучше бы реальную борьбу вели,а не незаконные законы принимали, которые никто не будет соблюдать!
yoji696
3 мар, 2013 09:20 (UTC)
Ничего не понимаю: Глава 3 КоАП РФ приводит перечень видов административных наказаний. Ни о каких "оранжевых квадратах" ни в основных, ни в дополнительных видах наказаний там не сказано. Каким образом законодательные органы субъектов РФ могут дополнять федеральный кодекс минуя федеральное законодательное собрание?
lezhnev_sergey
3 мар, 2013 09:35 (UTC)
Это нарушение федерального законодательства и они это прекрасно понимают, но пошли на нарушения и принял этот закон!
mkoinov
3 мар, 2013 17:03 (UTC)
>> Давайте этого водителя "наградим" такими знаками

Давайте! Ты пойдешь к зданию обладминистрации такие знаки на тонированные ААА клеить?
lezhnev_sergey
3 мар, 2013 17:04 (UTC)
Ты что во мне сомневаешься?!?!?! Койнов,я всегда готов!!!!
kaktuso
3 мар, 2013 19:24 (UTC)
Белгород- чиновничьий город. =))) Законы тут какие угодно принимаются.. зачастую идущие вразрез с федеральными. Судов у нас нет как факт. Сам лишался прав по ст 12,8. В наших судах я ничего не смог доказать, все факты отвергались самим судом. =))) Так что никакой суд здесь не поможет! Только "понятия".
kaktuso
3 мар, 2013 19:27 (UTC)
кое что интересно: Я вообще считаю, что этот закон можно обжаловать в суде и 99% суд отменит данный закон, так как оранжевая наклейка нарушает права человека, автомобиль ведь является частной собственностью, то наклеивание на него каких-либо знаков невозможно, пока такая норма не появиться в федеральном законодательстве.

А как же быть с тем что регистрационные знаки воруют с машин?? И отмазываются тем, что это собственность государства....
lezhnev_sergey
3 мар, 2013 19:36 (UTC)
Не много вопрос не понял, за кражу регистрационного номера у нас в Белгороде дали два года условно, может я Ваш вопрос просто не понял... Поясните. Спасибо
kaktuso
4 мар, 2013 07:17 (UTC)
поняли правильно. просто на просторах сети часто только такое встречаю, когда отказываются возбуждать уголовные дела за кражу номера, мол, это собственность государства, потому не у вас украли. =)
Но раз в Белгороде кому то дали 2 года условно.. Это все больше укрепляет мысль что Белгород - отдельное государство в государстве. =)
nappel
9 мар, 2013 07:04 (UTC)
Детский кефир - безалкогольный?
Чисто логика.
Если по версии законодателей кефир и квас вызывают алкогольное опьянение (не ноль промилле), то они должны быть признаны алкогольными напитками и продаваться только с 11 утра до 21 часа.
А кормление детским кефиром ребенка - тогда спаивание несовершеннолетнего?
Ведь верно?
Ведь правильно?
lezhnev_sergey
9 мар, 2013 07:06 (UTC)
Всё правильно, по логике вещей так и есть.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com