?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Прежде чем вы начнёте читать эту статью, ответьте себе на простой вопрос:
— Вы живёте в собственном доме не один десяток лет. Ваш дом расположен в центре города. Вы живёте и радуетесь жизни. Но в один прекрасный день к вам приходит чиновник и показывает вам бумагу, по которой ваш дом и ваш земельный участок изымают для муниципальных нужд.
Ваша реакция?
Можете не отвечать  — вы будете бороться за своё жильё всеми законными способами!

Вот об этом я сегодня и хочу поговорить.

Читать дальшеСвернуть )

Комментарии

( 176 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
chelznatnyyy
12 май, 2016 18:53 (UTC)
Сука, там пожилые люди живут а власть их там опрокинуть решила. Ничего святого.
(Анонимно)
12 май, 2016 18:56 (UTC)
Это очередная из "капель в море" и у нас такое повсеместно в разных сферах!и так все знают насколько коррупция процветает! и как рука-руку моет!Понятно,что это финансовый интерес прежде всего!Бизнес будут поддерживать только из собственной выгоды-кормушки!Посмотрите на жизнь семей наших чинуш....кто как ,в чем,на чем и т.д.=) и все становится на "свои места"!Все же ясно как "белый день")
Sander Sander
12 май, 2016 19:08 (UTC)
В Белгородской области сложилась по-своему уникальная феодально-олигархическая система с отдельными элементами северокорейского чучхе, основанная на кумовстве, лжи и создании видимости развития экономики, и которая "лечится" исключительно хирургическим путем, по коми-сахалинскому сценарию)
Местное самоуправление отсутствует в принципе, администрации города и районов де-факто представляют собой продолжение государственной ветви власти. Народ вообще НИКАК не может влиять на их деятельность. Конституция РФ и Европейская хартия местного самоуправления грубо попираются.
Суды в абсолютном большинстве случаев встают на сторону органов власти. Против интересов местечкового олигархата ни один судья не пойдет.
Я уверен, что Путин не знает всей правды о нашей области, просто некому ее до него донести.
Имеет ли смысл бороться? Да, считаю, что имеет. Надо чаще доводить дела до Верховного Суда, Генпрокуратуры, Следственного комитета и других высоких инстанций.
А что касается ЖК "Париж", то со временем с ним начнут происходить необратимые разрушительные процессы, которые рано или поздно сделают его эксплуатацию невозможной. Но до этого жильцов успеют закусать комары)
(Анонимно)
12 май, 2016 19:11 (UTC)
п.
знает.
parenizrus
12 май, 2016 19:21 (UTC)
Очень выгодно власти придумали и приняли закон об изъятие для своих нужд. Это как раз для таких ситуаций.
Все очень просто и грубо. Власти признают дома аварийными или просто принимают адресную программу (даже без регионального закона, без оглядки на права собственников!). Проводится аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Информацию о нем достаточно разместить только в специализированных изданиях – подальше от «лишних» глаз. Побеждает фирма, предложившая наибольшую плату за это право. По сути, это конкурс на наименьшую компенсацию собственникам жилья! Фирма заключает договор, но не с нами – собственниками жилья и земли, а с властью. Фирма проводит межевание, но кадастрового учета закон не требует, а значит, в этом случае участок скорее всего останется числиться в собственности города. Затем производится изъятие недвижимости. Компенсация предоставляется, разумеется, только за жилье и за оформленные земельные участки.

Правда, на все эти основания для изъятия распространяется упомянутое – «только в исключительных случаях». Но ради аппетитного куска кто же не признает, что выполнение программы, или Генплана, или Правил землепользования и застройки – исключительный случай, а обычный случай — как раз невыполнение. Тем более, что это будет правдой.

В общем, и тут «нас не стояло».
(Анонимно)
12 май, 2016 19:22 (UTC)
Sander Sander -вы все точно написали!За исключением того,что ВВП не знает=) Знают все про всех) там своя политика,не все так просто,как казалось бы на первый взгляд)..Про суды прям в точку!Это чистая правда! В наших судах правду не найдешь,если не дай Бог, кому то свыше дорогу перейдешь=) это реалии жизни!
Сергей Каменев
12 май, 2016 19:30 (UTC)
Да, у нас такое в городе стало традицией ! Не мало примеров в прошлом о подобном изъятии частной собственности. Пока Губера не сменят, такое беззаконие и останется. Им по херу на народ, пока власть прежняя до 2018 года "чинуши " наши местные будут каждый день жить как последний.
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:13 (UTC)
Согласен. Очень часто власть просто использует рейдерские методы и забирает.
razum_vystrel
12 май, 2016 19:38 (UTC)
А ведь народ сам виноват. Когда вносили поправки в закон , по которым муниципальные чиновники могут получить больше возможностей для изъятия у россиян земли и жилья ВСЕ МОЛЧАЛИ!
А потом власть решила вообще всё забирать. И в декабре 2015 года внесли новые изменения.

Практику подобную той, что была в Сочи, когда строили олимпийские объекты и забирали у людей землю под них, решили распространять всю страну. Изымать у населения в пользу государства землю, квартиры, дома, гаражи и офисы можно было и существовало несколько ограничений. Подобные действия возможны, если планируется построить дорогу, объект коммунального назначения, обороны, связи или возвести мост. При этом сначала нужно провести соответствующие изменения в Генплане, потом получить одобрение у депутатов местного заксобрания. Новый же законопроект отдает все это на откуп органам госвласти и муниципалитетам. К примеру, кто-то хочет построить на месте дач многоэтажку, договаривается с администрацией, а та просто рисует нужные границы участка под застройку. Изъятие собственности, как опасаются специалисты, будет безапелляционным.

Кстати, изначально на рассмотрение депутатов был представлен вполне безобидный законопроект, который был призван облагородить промзоны, добавляет газета. Зато в процессе подготовки ко второму чтению, туда были добавлены те самые поправки, что вызывают опасения у экспертов.
Елена Кузнецова
13 май, 2016 05:49 (UTC)
Хоть один закон , принятый госдумой пошёл на пользу народу?? Никому не стало лучше жить после принятых законов как будто специально .
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 май, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 май, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
lita_tango
12 май, 2016 19:44 (UTC)
Чиновники просят /просим выйти с вещами вон по государственной нужде/. Тогда собственники пусть их нах@й просят идти. Справедливо.
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:11 (UTC)
Справедливо. Если не могут договориться сами.
maksim_ignato85
12 май, 2016 19:54 (UTC)

В нашей стране все может быть-простые люди не перед чем и не ком не защищены-поэтому так и происходит Если встанет на защиту своей собственности он становится-преступником Такова видимо уже реальность поэтому такое и будет происходить -мое мнение такова например
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:11 (UTC)
Согласен с мнением.
schernov
12 май, 2016 19:56 (UTC)
В Росси понятие частной собственности абстрактное. Это просто факт.
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:11 (UTC)
Согласен. В любой момент могут отжать
(без темы) - schernov - 13 май, 2016 11:21 (UTC) - Развернуть
watnik_1978
12 май, 2016 20:23 (UTC)
Застройщик жид! Хочет бабло заработать, а нести убытки нет)
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:10 (UTC)
Вот примерно тоже так считаю.
sinanaleba
12 май, 2016 21:09 (UTC)
Гуляли 9 мая там недалеко. Обратили внимание на крепкий дом и другие прстройки и посочувствовали жителям этого двора, даже ещё не зная этой истории.
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:10 (UTC)
Я сам мимо ехал и решил зайти к ним в гости. Вот всё и рассказал вам)
anatolizm
12 май, 2016 23:49 (UTC)
всё для людей
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:10 (UTC)
Во благо людей...
tt_pavlodar
13 май, 2016 00:06 (UTC)
15 лимонов за это ? Что то мне даже 10 миллионов кажутся какой то фантастикой за такую халабуду, это цена трешки в нормальном достроенном доме в Москве. В Белгороде за такие бабки можно купить участок и построить нехилый особняк с одтелкой метров за 200 площадью. Трешка в этом Париже стоит 5-6 миллионов.
lezhnev_sergey
13 май, 2016 10:09 (UTC)
Так не покупайте) странная логика. А я чуть иначе рассуждаю. Хочешь заработать миллиард, будь добр 15 миллионов отдать. Не хочешь? Ну тогда иди строй не в центре города. Бизнес же. Но повторю, меня интересует другой вопрос, это действия власти в лице бывшего мэра. Думаю договорятся. Трешка в Париже стоит более 12 миллионов, в конце комментов выложил ссылку и скрин.
ponaehali_1986
13 май, 2016 05:32 (UTC)
"Левиафан" - именно это и происходит в РФ повсеместно!
fermerbel
13 май, 2016 07:26 (UTC)
ОСОБЕННО НА БЕЛГОРОДСКОЙ ЗЕМЛЕ!!!!
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 май, 2016 10:07 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 176 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com