?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Прежде чем вы начнёте читать эту статью, ответьте себе на простой вопрос:
— Вы живёте в собственном доме не один десяток лет. Ваш дом расположен в центре города. Вы живёте и радуетесь жизни. Но в один прекрасный день к вам приходит чиновник и показывает вам бумагу, по которой ваш дом и ваш земельный участок изымают для муниципальных нужд.
Ваша реакция?
Можете не отвечать  — вы будете бороться за своё жильё всеми законными способами!

Вот об этом я сегодня и хочу поговорить.

Читать дальшеСвернуть )

Комментарии

( 176 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
alykel_hater
12 май, 2016 17:19 (UTC)
Все говорят о депутатстве Боженова в ГД как о уже свершившемся факте. А выборы? Или имена и остальных 449 депутатов уже известны?
Ну хоть бы видимость законности создали.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 18:08 (UTC)
Выборы?) выборы конечно тоже будут, для галочки.
begliynka
12 май, 2016 17:19 (UTC)
Каждый такой случай лишь подтверждает насколько простой человек не защищен от произвола :( Стоял бы на этом месте коттедж крутой может и подумали раз 10 прежде чем связываться, а так гуляй не хочу :( Противно
lezhnev_sergey
12 май, 2016 18:03 (UTC)
Абсолютно верно, и это пугает.
(Анонимно)
12 май, 2016 17:24 (UTC)
Держитесь, Сергей Дмитриевич ! Мы с Вами !!! Семья Кикеля
alykel_hater
12 май, 2016 17:26 (UTC)
Какие-то вредители сидят у нас в администрациях. Диверсанты. Своими руками таскают покрышки на будущий Майдан.
Неучи. Даже новейшей истории не знают. В Тунисе "арабская весна" началась после того, как доведенный произволом властей мелкий торговец сжёг себя на площади. После этого вспыхнула страна и выкинула наХ своего "стабильного" лидера, который рулил там 28 лет подряд.
Искра может вспыхнуть от любой мелочи. А они уверены, что ОМОН решит все проблемы. Против одной семьи ОМОН - сила. А вот выйдет на улицу миллион - вы тех милиционеров не узнаете.
Власти конкретно противопоставили себя людям. А это - тупик.
Я уж не говорю про уголовный кодекс.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 17:59 (UTC)
Даже нечего сказать.
(без темы) - begliynka - 12 май, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 май, 2016 20:24 (UTC) - Развернуть
livejournal
12 май, 2016 17:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Иван Шаров
12 май, 2016 17:32 (UTC)
С В О Л О Ч И !
(Анонимно)
12 май, 2016 17:40 (UTC)
Смешного то, мало... В своё время у моего деда за просто так снесли дом - прокладывали теплотрассу. Там жили все мы... Но дед был прописан у своей дочери. И потерял то, что строил законно, своими руками, на земле которую купил за свои кровные, потерял смысл жизни. Хватался за ружьё, чтобы идти в администрацию города. Отговорили - мол дети, внуки…
Я желаю удачи этой семье.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 17:58 (UTC)
Таких случаев много. Увы.
(без темы) - razum_vystrel - 12 май, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
drug_russ
12 май, 2016 17:45 (UTC)
Хитрожопые застройщики. Хотят миллиарды заработать, а потратить 15 миллионов не хотят.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 17:54 (UTC)
Я думаю всё решат, договорятся между собой. Просто всегда надо договариваться, тем более в таких ситуациях.
(без темы) - drug_russ - 12 май, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 12 май, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
brudkov_kirill
12 май, 2016 17:45 (UTC)
!!!
Сергей. На данную сумму на сколько я знаю (в том же Белометсном) можно два дома купить с гаражом и участком в 15 соток и в гораздо лучшем состоянии. Нарушения конечно есть. Но!!! Они могут за данную сумму улучшить свои жилищные условия. Тут я их не понимаю
lezhnev_sergey
12 май, 2016 17:52 (UTC)
Центр города и район, это отличное сравнение. Но как ты правильно заметил, сначала обмануть хотели. Ты знаешь, меня больше всего волнует сам процесс, ведь так нельзя. Я уверен, они смогут договориться.
!!! - brudkov_kirill - 12 май, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 12 май, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 май, 2016 13:26 (UTC) - Развернуть
Re: !!! - (Анонимно) - 13 май, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
Re: !!! - (Анонимно) - 2 июн, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
babaev_igor
12 май, 2016 17:49 (UTC)
Развитие экономики - это хорошо, но сам факт отъема частной собственности - это плохо. Он и является причиной плохой деловой среды в нашем государстве.
Допустим у вас две квартиры. В одной вы живете всей семьей, а другая не используется. Приходят чиновники и говорят, что раз квартира "простаивает" мы изымаем её в пользу государства и заплатим за это копейки, по той цене, которая выгодна НАМ (чиновникам). - Так у нас относятся к бизнесу в России.
Пока государство имеет право отжимать частную собственность, риск потери бизнеса в пользу государства будет всегда. И делать дела в таком не безопасном государстве невозможно. И поэтому будут и заграничные активы, и офшоры, и отток капитала, и не будет инвестиций в России. Не будет инвестиций - не будет и развитие сельскохозяйственных земель.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 17:53 (UTC)
Согласен. Отличное сравнение, прямо в точку.
(без темы) - babaev_igor - 12 май, 2016 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 12 май, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alykel_hater - 12 май, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
savin_stas
12 май, 2016 18:07 (UTC)
Вот вам и неприкосновенность частной собственности. Захотели забрали, захотели придумали основания и правду очень трудно найти. Удачи людям! Она им нужна.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 18:25 (UTC)
Ну так всегда было.
(без темы) - lita_tango - 12 май, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
kto_tuttt
12 май, 2016 18:15 (UTC)
Формально правильно, а по сути издевательство.
В.И. Ленин
lezhnev_sergey
12 май, 2016 18:24 (UTC)
Ленин был прав.
muph
12 май, 2016 18:16 (UTC)
Думаю, не исключен и пожар в ближайшем будущем.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 18:24 (UTC)
Ох(( я надеюсь на этот грех никто не пойдёт.
elenavlasjuk
12 май, 2016 18:22 (UTC)
Интересно, какие это нужды у муниципалитета могут быть рядом с застройкой элитным жильём? или муниципалитет теперь может изымать землю для целей перепродажи и навара деньжат? Хитрецы.
lezhnev_sergey
12 май, 2016 18:23 (UTC)
Провокационный вопрос) я могу только догадываться, для чего бывший мэр это делал. Я своё мнение указал.
(без темы) - elenavlasjuk - 12 май, 2016 18:23 (UTC) - Развернуть
Витя Афонин
12 май, 2016 18:44 (UTC)
Надо им опротестовать само постановление главы администрации об изъятии участка, доказав в суде, что оно ущемляет интересы владельцев земельных участков. Только там наверное срок исковой давности прошел. Хотя можно ссылаться на ответ с прокуратуру и экспертизы. Коммерческий застройщик не имеет права принудить продать землю дешевле, чем вы того хотите. Поэтому они решили пойти через мэрию и выдумали основания. Подло конечно.
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 176 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com