?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тема личного подсобного хозяйства для меня больная. Я родился и долгое время жил в деревне (родители и сейчас живут), родители всегда держали в ЛПХ скотину и птицу. Меньше 15 свиней у нас никогда не было. Также мы всегда держали птицу: курей, уток, гусей. Я с самого детства помогал по хозяйству, но благодаря этому я получил образование, я всегда был одет и обут, и дома всегда было свое домашнее мясо. Все кто жил в деревне, просто обязан был держать в ЛПХ скотину и птицу. Я не буду вам рассказывать какая средняя зп на селе, вы сами знаете.
Держа свиней в ЛПХ, многие крестьяне реализуют почти единственную возможность обеспечить себя и своих детей животным белком. Продавая излишки свинины на рынке, жители села могут купить себе и своим детям одежду и обувь, лекарства и фрукты. Без преувеличений, для них это действительно единственная возможность жить. В Белгородской область власть лишила последней возможности. И речь идет не о десятках, а о тысячах крестьян...



А теперь хотят ввести запрет на всей территории России.

После того, как в России стали появляться холдинги по производству свинины, КРС и птицы правительство и региональные власти решили "помощь" крестьянам и начали активно "мочить" ЛПХ. В 2009 году в Госдуму внесли законопроект, который хотел позволить региональным чиновникам устанавливать, сколько именно коров, овец, кур и свиней можно разводить людям в личном подсобном хозяйстве. Эта новость обрела "общественный резонанс" и в итоге законопроект решили отложить.

Как говорят эксперты, что эту инициативу пролоббировали представители крупного сельскохозяйственного бизнеса, которые во время кризиса увидели в крестьянах серьезного конкурента.

В Белгородской области ЗАПРЕТИЛИ держать более двух свиней! Я об этом уже писал. Более того, региональная власть создала регламент "О приобретении молодняка свиней у сельскохозяйственных предприятий...". Но власть решила "добить" ЛПХ полностью и РАЗРЕШИЛА содержать не более двух голов свиней. Убой свиней в ЛПХ разрешается только для ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ!

На рынках Белгородской области нет домашней свинины!

Подробно вы можете почитать здесь и здесь. Я об этом подробно писал.

А теперь ближе к теме.

Месяц назад мне позвонила жительница Красногвардейского района (Белгородская область) и попросила у меня помощи. К ней во двор зашли сотрудники администрации поселения в сопровождении участкового инспектора полиции и стали проверять ее личное подсобное хозяйство. У нее обнаружили три поросенка и потребовали их уничтожить. Женщина стала пояснять, что она их держит исключительно для себя, для своей большой семьи. Сотрудники местной администрации настаивали на своем, более того, потребовали предоставить фотографии мертвых поросят "Фотографии нам нужны для отчета. Мы их обязаны предоставить в районную администрацию". Дали ей два дня.
В ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ничего нет об ограничении количества животных в ЛПХ!
Но Белгородская область всегда отличалась своими законами и как я ранее писал, на территории региона создали регламент, в котором ясно написано "не более двух голов свиней". Безусловно это противоречит Федеральному законодательству....но увы.
Только мне не ясно, почему сотрудники поселковой администрации потребовали уничтожить ВСЕХ свиней? Почему и на каком законном основании сотрудники полиции и администрации вообще вторгаются в частную собственность? Кто дал команду насильственные изъятия у крестьян здоровых свиней, сопоставимые по масштабу с раскулачиванием 30-х годов?
Мы даже с главным редактором FONAR.TV хотели выехать на место и вмешаться в этот беспредел.
У меня состоялась беседа (телефонный разговор), где я потребовал объяснить на каком законном основании их требования должны быть выполнены. Ничего внятного и конкретного сказано не было.

В итоге мне удалось помочь отстоять женщине ее право на ЛПХ.


А сегодня вышла новость. В России могут ввести ограничения на численность скота и птицы в личных подсобных хозяйствах. Премьер Медведев поручил профильным ведомствам проработать эту идею. Свои предложения ведомства должны представить до 23 сентября 2015 года. Чуть больше месяца дано для принятия такого серьезного решения? Вы там в своем уме? У Вас других проблем нет? Вот эти вопросы нужно нам всем задать Медведеву и лоббистам!

Сегодня более 30% свинины в России производится на ЛПХ граждан. Это огромный кусок рынка. Монопольное производство свинины исключительно крупными АПК может привести к неконтролируемому росту цен на мясо, что уже проявляется на территории Белгородской области. Монополисты-производители лишаются сверхприбылей и решают свои проблемы за счет самых бедных сограждан.

Это и есть поддержка крестьян и курс на импортозамещение?

В хрущевские времена - было раскулачивания, а сейчас рассвинячивания!

Комментарии

( 328 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
khulinich
10 авг, 2015 18:08 (UTC)
Выглядит это всё довольно мерзопакостно. А как вообще официально мотивируют ограничение животных в ЛПХ власти? Борьба с ожирением? С роскошью?
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 18:15 (UTC)
Ничем! Вообще ничем. Сначала был аргумент "мол соседи жалуются"...ну бред ведь. Основную причину я озвучил.
(без темы) - khulinich - 11 авг, 2015 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khulinich - 11 авг, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
Ничем! Вообще ничем. - (Анонимно) - 17 авг, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
ЛПХ - (Анонимно) - 14 сент, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - twinsi4 - 8 янв, 2018 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anatolizm - 10 авг, 2015 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khulinich - 11 авг, 2015 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreyy_lavrjuk - 11 авг, 2015 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khulinich - 11 авг, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
neft_rossii
10 авг, 2015 18:09 (UTC)
Вспомните новость 2013 года "Премьер-министр России Дмитрий Медведев обсудил с вице-премьером Аркадием Дворковичем ситуацию вокруг африканской чумы свиней. Побороть АЧС Дворкович предложил очень простым способом: полностью запретить свиноводство во всех мелких хозяйствах"!

Поэтому АЧС это только прикрытие для раскулачивания. Это пойдут на всё.
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 18:16 (UTC)
С АЧС нужно бороться, а не запрещать свиней и птиц в лпх. Хотя какое там АЧС...
(без темы) - neft_rossii - 10 авг, 2015 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neft_rossii - 10 авг, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kornev_vadim - 11 авг, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 11 авг, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anton_blov - 10 авг, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antipina31bel - 10 авг, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neft_rossii - 10 авг, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antipina31bel - 10 авг, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_shakir777 - 10 авг, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Ilin - 10 авг, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razum_vystrel - 10 авг, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 авг, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parenizrus - 11 авг, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bel_belgorod - 20 авг, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
nesterov_slava
10 авг, 2015 18:13 (UTC)
Председатель Правительства Российской Федерации очень часто удивляет своими инициативами.Для начала бы посоветовался с компетентными специалистами в области борьбы с вирусными болезнями.Хотите запретить содержание свиней в ЛПХ? Тогда Вашим следующим шагом должно быть запрещение птицам летать,а крысам не питаться и не пить воду на свинокомплексах,несерьезно. А куда денете блох и клещей,также переносчиков вируса? Дмитрий Анатольевич,сколько раз Вам давали совет "Читайте лекции и общайтесь со студентами,очень хорошо у Вас получается." Хватит валить сельхозпроизводство,добрались уже до крайней черты.
(без темы) - antipina31bel - 10 авг, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesterov_slava - 10 авг, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeyaverin - 11 авг, 2015 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bel_belgorod - 20 авг, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 авг, 2015 18:19 (UTC)
От раскулачивания к &quot;рассвинячиванию&quot;! Руки прочь
Пользователь evgenii_svatkov сослался на вашу запись в своей записи «От раскулачивания к "рассвинячиванию"! Руки прочь от личного подсобного хозяйства! » в контексте: [...] у в От раскулачивания к "рассвинячиванию"! Руки прочь от личного подсобного хозяйства! [...]
zmey_gadukin
10 авг, 2015 18:21 (UTC)
Т.е. Россия пришла в Европу раньше Украины. ))

Меньше 15 свиней у нас никогда не было. (с)
Да вы мажоры однако )))
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 18:32 (UTC)
Ага, мажоры. Сам убирал, сам им корм готовил...это полный пиз&ец) адский труд
(без темы) - zmey_gadukin - 10 авг, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 10 авг, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
Сергей Лысенко
10 авг, 2015 18:21 (UTC)
Лучше бы свиные рыла чиновников сократили.
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 18:33 (UTC)
Лучше ты правительство работать начало.
(без темы) - kornev_vadim - 11 авг, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_svirina - 11 авг, 2015 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gena_monstr - 11 авг, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bel_belgorod - 20 авг, 2015 19:02 (UTC) - Развернуть
nick1m
10 авг, 2015 18:40 (UTC)
В Воронежской области была та же ситуация с АЧС, после чего (по слухам) двоюродный племянник губернатора получил государственные дотации на развитие свинокомплексов. Был не шуточный всплеск негодований. Да и здесь так же.

Проблема конечно многогранная, но вот так вот, с плеча...

Действительно "криптораскулачивание" какое-то.

PS: Лучше бы он айфоны запретил, куда полезнее для экономики было бы!
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 18:46 (UTC)
Весь крупный агробизнес в руках родственников...вон Мираторгом владеют братья жены Медведева. Краснодарский Агробизнес в руках нынешнего министра Ткачева...тот точно примет. На этот раз точно.
(без темы) - nick1m - 10 авг, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 11 авг, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
anton_blov
10 авг, 2015 18:41 (UTC)
Согласно статье 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом (часть 1), каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им (часть 2), никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда (часть 3). В 2005 году Конституционный Суд РФ пояснил, что по смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации право частной собственности не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Почему это важно? Да потому, что свинья, которую у меня хотят отобрать, ни под одну из перечисленных категорий не попадает.

То есть закон говорит, что вы имеете конституционное право иметь свинью. И ни Дворкович с губернатором, ни полиция с ветеринаром, ни Медведев не имеют права отнять у вас вашу свинью без решения суда. Если вы ее не украли, а купили, или она появилась на свет Божий у вас в хлеву, то это ваша свинья по закону. Если у вас ее хотят отнять через суд, то вам под расписку должны вручить повестку в суд.

Но в России забыли о конституции. И уничтожение крестьянства в России настанет.
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 18:49 (UTC)
Конституция у нас давно забыта, как и сам ФЗ "о личном подсобном хозяйстве". Увы.
(без темы) - anton_blov - 10 авг, 2015 18:50 (UTC) - Развернуть
Поддерживаю - (Анонимно) - 10 авг, 2015 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 11 авг, 2015 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naumova_1981 - 11 авг, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 авг, 2015 18:43 (UTC)
От раскулачивания к &quot;рассвинячиванию&quot;! Руки прочь
Пользователь nick1m сослался на вашу запись в своей записи «От раскулачивания к "рассвинячиванию"! Руки прочь от личного подсобного хозяйства! » в контексте: [...] у в От раскулачивания к "рассвинячиванию"! Руки прочь от личного подсобного хозяйства! [...]
3ojlotou
10 авг, 2015 18:55 (UTC)
Осталось дождаться закона о запрете дышать.
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 19:09 (UTC)
И писать в интернете...
(без темы) - 3ojlotou - 10 авг, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 10 авг, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ojlotou - 10 авг, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
antipina31bel
10 авг, 2015 18:56 (UTC)
Помню как мне один фермер с Шебекино историю рассказал, как к нему заезжают первые лица власти региона и покупают домашнее мясо. А чего не жрут мясо Мираторга или АгроБелогорья? Потому что напичкано всякими добавками...достали уже! Сволочи!
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 19:11 (UTC)
Все об этом знают. Да чего скрывать, сам знаю как один высокопоставленный чиновники покупает свинину с лпх!
(без темы) - antipina31bel - 10 авг, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 авг, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorsemenov2 - 10 авг, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
arskvv
10 авг, 2015 19:07 (UTC)
У нас в Тульской я пока не слышал ничего подобного
lezhnev_sergey
10 авг, 2015 19:10 (UTC)
Много в Тульской области Агропредприятий, которые выращивают свиней и птицу?
(без темы) - arskvv - 10 авг, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 10 авг, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arskvv - 11 авг, 2015 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arskvv - 11 авг, 2015 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Irina Tkacheva - 11 авг, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arskvv - 11 авг, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
viktorsemenov2
10 авг, 2015 19:24 (UTC)
Мои родители как держали свиней так и держат и только пусть попробуют прийти домой. Батя ружье достанет и постреляет их как шакалов. Были попытки заглянуть в сарай, нахуй были посланы. Савченко главный лоббист в России. Он спит и видит как в России запретили свиней держать. Им сука какая разница кто сколько держит?! Ты правильно отметил тот факт, что на рынках Белгорода давным давно запретили продавать домашнюю свинину и им этого мало?! Скоро народ перестанет терпеть...и тогда сука им мало не покажется
roman_shakir777
10 авг, 2015 19:34 (UTC)
Так должны все действовать и давать отпор.
(без темы) - lezhnev_sergey - 10 авг, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 авг, 2015 19:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
roman_shakir777
10 авг, 2015 19:33 (UTC)
Нужно всё это блядство называть своими словами. Это геноцид, именно так.

Но почему эти люди еще живы? Способ выжить – личное подсобное хозяйство. Из всей скотины держать свинью выгодней всего. Свинина – самый доступный источник животного белка. Например, чтобы вырастить бычка, нужно кормить его целый год. Беременность у коровы длится девять месяцев, и обычно она приносит одного теленка. А хорошая свиноматка приносит по 10-15 поросят за опорос, через две-три недели опять приходит в охоту – и так 2-3 раза в год. Экономическая разница очевидна.

Причем очевидна она не только владельцам личных подсобных хозяйств, но и крупным мультипроизводителям мяса. Крупнейшие агропромышленные корпорации неохотно вкладывают собственные деньги в производство говядины и более чем охотно в производство свинины. При этом в погоне за прибылью на многих промышленных свинофермах поросят на откорме пичкают антибиотиками и гормонами до такой степени, что они набирают по 100-120 кг веса за 5-6 месяцев (на крестьянских подворьях обычно – за 10-11).

Получается, что запрет на содержание свиней в личных подсобных хозяйствах вообще лишает жителей Белгородской области возможности купить нормальную, экологически чистую свинину. Да походу скоро и всех жителей страны.

lezhnev_sergey
10 авг, 2015 19:50 (UTC)
Точней не сказать. Согласен, всё так.
(без темы) - kovaliKursk - 10 авг, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 328 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com