?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что будет с новым автомобилем, который 15 лет ни разу не обслуживался? Правильно, он умрёт. Он умрёт даже через 5 лет, так как нужен уход, нужно обслуживание.
А что будет с домом, который был построен в начале 50-х годов и 15 лет назад его внесли в списки "мертвецов" и прекратили обслуживать? Правильно, он начнёт рушиться и в итоге его признают аварийным и снесут.
Многие случаи вообще выходят за рамки допустимого - когда официально признанные памятники архитектуры сносят под строительство новых бизнес-центров и типового жилья. Коррупционная машина в данной ситуации приносят совершенно аномальный вред: в невыгодных для строительства районах аварийные здания стоят годами, и их жильцов никто не думает переселять, в то время как в районах с высокой ценой "квадрата" сносят вполне себе функциональные и не являющимися аварийными дома.

Давайте поговорим о домах, расположенных в самом центре города, на улице Попова, рядом с центральнм парком Ленина.
IMG_9803_result

Эти дома были построены в начале 50-х годов. Гуляя по этому району я случайно обнаружил вывески "ВАШ ДОМ БУДЕТ РАССЕЛЁН до 2016 года" и там полная информация. Срок расселения жильцов до 2016 года. Признаюсь честно, был удивлён. Безусловно, это хорошо, то, что выполняется поручения президента страны В. Путина по переселению жильцов с аварийных и ветхих домов, только вот эти дома со стороны кажутся далеко не аварийными.
На сайте реформа ЖКХ эти дома указаны как "Аварийные" ещё с 2008 года (!!!). Почти 10 лет эти дома признаны аварийными. Забегаю вперёд: Как Вы видите, там нет дома 37В. Жители дома оспорили в суде распоряжение администрации г. Белгорода №4914 от 31.12.2008 года "Об отселении жильцов многоквартирных домов" и признании дома аварийным и подлежащим сносу и выиграли процесс. Суд пришёл к выводу, что осмотр дома не проводился, а заключение об аварийности формально и выполнено с нарушениями установленных требований. Получается один аварийный, другой нет. Интересно.

Я не хочу кого-то в чём-то обвинять, но мне кажется, тут не всё так прозрачно и следует провести дополнительную проверку. Я готов оказать помощь местным жителям, инициировать проверки, если им это будет необходимо. После общения с местными жителями, эти сомнения у меня только увеличились, да не только у меня... (Аварийность на заказ). Я знаю, как у нас любят точечную застройку города. Я помню как мэрия выживала ветеранов с центра города, да не только я помню, вся страна об этом говорила. А тут ещё и центральный парк в 10 метрах, красота. Жители находятся в информационном вакууме, ничего не знают о дальнейшем переселении. Куда их будут переселять, они тоже не знают. В этих домах 80% проживающих люди пожилого возраста и для них переезд в другое место, это безусловно проблема.
У меня большая просьба к управлению "Городской жилищный фонд" отложить дела государственной важности, поднять свои пятые точки  и выбрать время для посещения жильцов этих домов, Вас там ох как все ждут. Дайте людям разъяснения и пояснения на их вопросы. Иначе будет то же самое как здесь.

Всего 8 домов по 12 квартир!
Центр города, земля очень дорогая, привлекательная для элитной застройки (метр элитного жилья от 85 тысяч рублей, нежилого - от 200 тысяч рублей), наверняка уже есть застройщик и план застройки. А люди ничего не знают...

Давайте я Вам покажу эти дома.


1. Улица Попова дом 37А
IMG_9816_result

2. Вот так дом выглядит со двора.
IMG_9812_result

3. Вот дом 37
IMG_9827_result

4. Дом 37, вид сбоку.
IMG_9830_result

5. Дом 35Б.
IMG_9750_result

6. Что тут аварийного? Неужели снести проще, чем сделать капитальный ремонт?
IMG_9834_result

7. Вот дом 37Б.
Включите пожалуйста фантазию и представьте, как этот дом может выглядеть после капитального ремонта. Так может такие дома нужно сохранять, ведь и так уже нет исторического центра города...

IMG_9779_result

8. Вот такие вывески на всех домах.
IMG_9802_result

9. Как Вы видите, местные жители наводят и поддерживают порядок.
IMG_9781_result

10. Посмотрите какой порядок в подъездах, что здесь такого аварийного? Трещин нет, плесени нет, подвалы сухие.
IMG_9798_result

11. У нас новострой хуже выглядит.
IMG_9799_result

12. Вот подвал дома.
IMG_9805_result

13. Заходим в другой подъезд и там тоже блеск и красота!
IMG_9807_result

14. А вот и дом номер 37В, жители которого через суд признали свой дом не аварийный.
IMG_9868_result

15. Визуально дом выглядит неплохо.
IMG_9840_result

16. Вот подъезд дома.
IMG_9850_result

17. Вот ещё.
IMG_9856_result

18. Больше всех пострадал дом 35Г. Выглядит хуже всех. А как будет выглядеть дом, если за 20 лет ничего не сделать? Да так и будет. Сразу вспонимл свой репортаж с Тульской области, вот там вообще полный АД.
IMG_9775_result

19. Этот дом не аварийный (Тульская область).
508518_900 2

А теперь давайте я Вам покажу дворовую территорию этих домов. Последние 15 лет здесь никто ничего не делал. В соответствии с действующим законодательством, администрация городского округа должна, позаботится о благоустройстве дворов.
20. Как это выглядит в действительности.
IMG_9732_result

21. Дворовая территория большая, удобная.
IMG_9746_result

22. А вот инфраструктура во дворах полностью отсутствует.
IMG_9759_result

23. Центр города платный, в итоге все машины паркуют во дворах...
IMG_9767_result

24. Современный Белгород - это город, в котором стирается прошлое. Любой цивилизованный народ, стремится сохранить тот культурный багаж, который достался от предков. Только не Белгород.
На Белгород "напало" стеклянно-бетонная уродство и постепенно уничтожает город. Нам потом всё это говно сносить...
IMG_9787_result

25.
IMG_9742_result

26.
IMG_9791_result

27.
IMG_9793_result

28.
IMG_9862_result

29. Летом тут вообще сказка.
IMG_9788_result

30.
IMG_9771_result


IMG_9790_result


Я обязательно буду следить за этой ситуацией. Но всё зависит от самих жителей. Им выбирать. Помните как было в середине 90-х годов, когда горожан пытались переселять, не считаясь с их интересами? А что изменилось? Власть сменилась, а "старые грабли" остались.

меня можно найти в социальных сетях:
1. Twitter
2. Facebook
3. Вконтакт

Комментарии

( 153 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
yayad
18 мар, 2015 07:08 (UTC)
я каждый раз когда проезжаю по Попова или иду по бывшей Ленина - вздыхаю, потому что понимаю - дома снесут, вместо реконструкции, и город окончательно потеряет свой облик. Новостройки некоторые может и хороши, но почему в больших городах заботятся о старинных домах а у нас нет?
Если дом не пригоден для жизни - ну можно расселить жильцов и отремонтировать дом и сделать там - музей, лавку, да что угодно. А исторические дома оставить.
lezhnev_sergey
18 мар, 2015 07:18 (UTC)
Но вот Ваше мнение, разве эти дома похожи на аварийные?
(без темы) - yayad - 18 мар, 2015 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 18 мар, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 7 апр, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yayad - 8 апр, 2015 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 8 апр, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yayad - 8 апр, 2015 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 8 апр, 2015 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 8 апр, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yayad - 8 апр, 2015 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 8 апр, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yayad - 8 апр, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 апр, 2015 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yayad - 8 апр, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 8 апр, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yayad - 9 апр, 2015 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 8 апр, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
antipina31bel
18 мар, 2015 07:40 (UTC)
Новые квартиры, те которые сейчас строят превратятся в ветхое жилье быстрее чем снесут хрущевки.. Контроль за качеством в отличии от советских времен, начисто сейчас отсутствует. Я конечно не специалист, но никакой аварийности в этих домах я тоже не увидела. Центр города) этим всё сказано!
grozn_ivan
18 мар, 2015 07:46 (UTC)
Так сейчас же строят те, кто и осуществляет контроль)))
(без темы) - lezhnev_sergey - 18 мар, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
bingo_2015
18 мар, 2015 07:43 (UTC)
У меня чуть иная точка зрения. А с какого хера переселение из этих домов делают за счёт бюджета? Что мешает вашим чинушам найти инвестора (а он уже наверняка есть) и пусть тот за свой счёт переселяет людей и строит сов элитный район, правда там придётся с людьми договариваться)) Лоббизм чистой воды! Серега, пиши жалобы в Минстрой! Жулики ваши чинуши. Дома ещё 100 лет простоят, после капитального ремонта.
grozn_ivan
18 мар, 2015 07:46 (UTC)
Ага) так для этого и переписали все законы! Теперь власть может пересилить людей из центра в куевохухуево, а если не хочешь, выгонять вообще на улицу! Там хитрые законы, почитай и всё поймешь
(без темы) - bingo_2015 - 18 мар, 2015 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grozn_ivan - 18 мар, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bingo_2015 - 18 мар, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grozn_ivan - 18 мар, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bingo_2015 - 18 мар, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bingo_2015 - 18 мар, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
vankavanka4
18 мар, 2015 07:57 (UTC)
Если бы схема была прозрачна, то местные жители этих домов были бы в курсе всего) Суд отменил аварийность дома, а почему другие не стали в суд подавать? 99% вероятности, чтоб суд принял бы решения и по остальным домам.
Я тоже ничего аварийного в этих домах не увидел. Есть дома хуже в 100 раз и которые аварийными не признают)
andrei_bejgorod
18 мар, 2015 09:28 (UTC)
Есть дома в 1000 раз аварийные и никто их переселять не будет, так как черта размещения на окраине города)
Иван Шаров
18 мар, 2015 07:59 (UTC)
И взывать бесполезно и спорить не о чем, «85 тысяч рублей за кв м» - это самый весомый аргумент в этом противостоянии. Именно этим и руководствуются, а не удобством жителей или красотой архитектурных ансамблей.
livejournal
18 мар, 2015 08:05 (UTC)
Аварийность по заказу или? «Аварийные дома» по улице П
Пользователь leonovsanja сослался на вашу запись в своей записи «Аварийность по заказу или? «Аварийные дома» по улице Попова в Белгороде» в контексте: [...] Оригинал взят у в Аварийность по заказу или? «Аварийные дома» по улице Попова в Белгороде [...]
leonovsanja
18 мар, 2015 08:06 (UTC)
Да, спрашивать никого не будут.
Обычно говорят, что здание аварийное и его нужно сносить.
В других города старая архитектура сохраняется благодаря отсутствию денег и спроса.
Тут центр города и этим всё всем ясно.
livejournal
18 мар, 2015 08:09 (UTC)
Аварийность по заказу или? «Аварийные дома» по улице П
Пользователь kirilih_moskva сослался на вашу запись в своей записи «Аварийность по заказу или? «Аварийные дома» по улице Попова в Белгороде» в контексте: [...] Оригинал взят у в Аварийность по заказу или? «Аварийные дома» по улице Попова в Белгороде [...]
kirilih_moskva
18 мар, 2015 08:14 (UTC)
Много вопрос к этим домам. Тут надо разбираться и выяснять.
matrosbelgorod
18 мар, 2015 08:45 (UTC)
Так и разбираемся)
(без темы) - lezhnev_sergey - 18 мар, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirilih_moskva - 18 мар, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belye_tapki - 18 мар, 2015 15:16 (UTC) - Развернуть
fermerbel
18 мар, 2015 08:16 (UTC)
"Россиян переселят из аварийных домов до 1 сентября 2017 года".
Затем снова переселят из тех домов, которые станут аварийными к 2017 году и так бесконечно. Удивительно, в Европейских странах, люди живут в домах которым по 200, - 300 лет, и не аварийные. В Амстердаме, даже в "пьяных" накренившихся...
matrosbelgorod
18 мар, 2015 08:27 (UTC)
В Европе цель другая, созранить)) а в данном случам цель другая, спиздить
(без темы) - fermerbel - 18 мар, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matrosbelgorod - 18 мар, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 18 мар, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fermerbel - 18 мар, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorsemenov2 - 18 мар, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 мар, 2015 08:22 (UTC)
СПАСИБО ВАМ СЕРГЕЙ! Вы всё правильно написали!
lezhnev_sergey
18 мар, 2015 08:50 (UTC)
Так прежде чем писать, я три дня там пробыл и пообщался с людьми.
sinanaleba
18 мар, 2015 08:22 (UTC)
Я на днях была в Курске, откровенно позавидовала обилию старых зданий.

Кстати, мои друзья живут в частном доме напртив областной библиотеки. В доме нет канализации. Ее не дают провести. И таких там немало. Вот почему их не переселят?
lezhnev_sergey
18 мар, 2015 08:49 (UTC)
Да таких примеров полно и ответ мне кажется тут один: лакомый кусок земли под застройку. Согласны?
ясно дело. - sinanaleba - 18 мар, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
Re: ясно дело. - sinanaleba - 18 мар, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
Re: ясно дело. - sinanaleba - 18 мар, 2015 09:23 (UTC) - Развернуть
atamah1980
18 мар, 2015 08:33 (UTC)
Лежнев Сергей против, а жители нет?
lezhnev_sergey
18 мар, 2015 08:48 (UTC)
Давайте отвечу за себя: я не против, если эти дома действительно признаны аварийными по закону. Но если они признаны аварийные в угоду заинтересованных лиц, я против, я тоже являюсь налогоплательщиком страны, поэтому имею полное право высказывать свою точку зрения по поводу того, куда лучше протратить деньги.
Я пообщался с жителями этого района, ВСЕ ПРОТИВ! Более того, один дом через суд признал свой дом не аварийный. Тут есть одна серьезная ошибка властей, это закрытость. Люди не знают, куда их будут переселять. Ходят слухи: за город в район Крейды и под поселок Разумное-это слова самих жильцов.
Если бы жители были ЗА, то никто ничего из них бы не делал. А как Вы видите, внутри дома порядок, на территории порядок.

Почему бюджетные деньги должны тратить в интересах заинтересованных лиц в лакомом куске земли? Хочешь строить элитное жилье, иди к жителям и договаривайся, логично же?

Вот как мне сказал отец троих детей: у меня здесь и садик рядом и школа и больница, куда я поеду и почему я должен уезжать из своего собственного жилья! Я здесь живу, ремонт сделал. Меня всё устраивает, а меня хотят взять и отправить за город. Нет, я никуда не поеду.


Поэтому безусловно решать жителям
(без темы) - atamah1980 - 18 мар, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 18 мар, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atamah1980 - 18 мар, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 18 мар, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
matrosbelgorod
18 мар, 2015 08:36 (UTC)
Для того, чтобы здание признали аварийным, обычно требуется хотя бы 70% износа.
Где тут 70?))) Фундамент на месте, все системы работают, стены стоят, даже крыша в нормальном состоянии. Подъезды чистые, ступеньки целые, в целом всё хорошо.
С 2008 года дома признали аварийными и значит сняты с обслуживания, сделано специально, так как заранее понимали что место привлекательное для застройщика депутата)))
lezhnev_sergey
18 мар, 2015 08:37 (UTC)
Согласен, странно всё как-то
andrei_bejgorod
18 мар, 2015 09:26 (UTC)
хм, а зачем ждать согласие жильцов? Давай отправим жалобы в Минстрой Меню и пусть проводят проверку и законности принятия этих домов в список «аварийности», что мешает? У меня тоже возникли сомнения!
lezhnev_sergey
18 мар, 2015 15:05 (UTC)
Да ничего не мешает. Просто сначала хочу понять, что вообще происходит
(без темы) - andrei_bejgorod - 18 мар, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 комментария — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com