Лежнев Сергей (lezhnev_sergey) wrote,
Лежнев Сергей
lezhnev_sergey

Categories:

Визуальный мусор Белгорода (часть 2)

В конце января я написал пост "Наружная реклама, беда Белгорода". Я высказал свою точку зрения. Через пару дней, на заседании малого правительства Белгородской области, губернатор Савченко Е.С. показал мою статью всем присутствующим сотрудникам и сказал "реклама существует не в архитектурном контексте. Такое ощущение, что ты живешь в городе, где базар, рынок, дикий капитализм. Мы должны жить в цивилизованном пространстве". Савченко Е.С. поставил срок до 9 мая навести порядок!
Это правильное решение! Поэтому я решил продолжить данную тему и снова отправился по городу с фотоаппаратом. Зачем? А для того, чтоб помощь "открыть глаза" тем, кто отвечает за красоту города, тем, кто должен навести порядок до 9 мая 2015 года.
А в Белгороде есть Федеральная Антимонопольная служба? Если есть, разбудите их, пусть начинают работать. "100 лет" реклама висела на центральном стадионе Белгорода и только неделю назад ее признали незаконной.
Я был рад, что жители Белгорода (и другие) поддержали мое мнение и согласились, что с этим нужно что-то срочно делать, так уродовать город нельзя.
Реклама должна быть рекламой!

Фото 1
Это Вас привлекает? Вы знаете, у меня есть вопрос к собственнику здания: зачем он разрешает так уродовать здание?
1

Фото 2
Вот другая сторона. Разве это красиво? Это уродство! Это вызывает ассоциацию с арабскими мужчинами, которые обвешивают своих женщин золотом, а потом надевают на них паранджу.
2

Фото 3
Из серии, у кого больше, тот круче, да? Кто все это читает? Я прочитал только часть рекламы и мне плохо стало.
Умение правильно дозировать и размещать рекламу на здании, не потеряв при этом его облика - удел грамотных управляющих торговых центров, присутствия в этом случае явно не наблюдается, что стало уже проблемой не отдельно взятого ТЦ, а города.
3

Фото 4
Внешний вид торговой точки - это своего рода визитная карточка нашего города. Однозначно, необходимо прекратиить бесконтрольное хаотичное размещение реклам на фасадах зданий и не только. Кроме того непонятна логика владельцев здания. Зачем вкладываться в сложные конструктивные и объёмно-пространственные решения, а потом завешивать их баннерами.

4

Фото 5
Штендеры, это вообще зло города. Каждый пытается выделиться и поставить табуретку поярче и побольше - насколько хватает наглости. Все без исключения штендеры должны быть собраны в грузовик и отправлены на свалку.
5

Фото 6
Из серии: как испортит вид здания.
6

Фото 7
В 2009 году на территории РФ ЗАПРЕЩЕНО размещать транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах.
Изменения в ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" утверждены приказом Ростехрегулирования №117-си от 24 марта 2009 года.
Почему в Белгороде, города добра и благополучия они висят? Кто их лоббирует? Никто их не видит, кроме меня?
7
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1225936

Фото 8
8

Фото 9
9

Фото 10
10

Фото 11
Обратите внимание на разновидность рекламы. Она везде, даже на крыше здания.
11

Фото 12
На этой фотографии есть все: рекламные щиты, перетяжки, реклама на столбах освещения...
12

Фото 13
Посмотрите сколько рекламы, разве это не может негативно влиять на автомобилистов?
13

Есть еще одна проблема, это рекламные щиты. В ноябре месяце есть мэрия частично запретила, давно пора!
Их очень много и они безобразные.


Фото 14
А это что??? Завтра этот щит может упасть на проезжую часть, кто отвечать будет?
14

Фото 15
"Продам элитный дом"!
15

Фото 16
Они портят облик города!
16

Фото 17
Здесь другой щит. Я так понимаю, что есть определенные размеры щитов, тогда почему они все друг от друга отличаются?
17

Фото 18
Все эти щиты расположены рядом с белгородским аэропортом. Зачем гостей пугать этим дерьмом? Разве это лицо города?
18

Фото 19
Букет рекламных щитов.
19

Фото 20
20

Фото 21
21

Фото 22
Основная проблема заключается в том, что дизайн городской среды не организован, нет комплексного системного подхода. Каждый делает то, что хочет.
В итоге мы видим то, что получается.
Каждая организация или предприниматель может разместить на фасаде только ОДНУ ВЫВЕСКУ, это нужно узаконить! Тут у каждого по три вывески и все это превратилось в свалку.
22

Фото 23
Остановка разве так должна выглядеть?
23

Фото 24
Что это соревнования по безвкусице? Что там сосед повесил? Аквасервис? На тебе в ответ на полдома баннер "Стройматериалы"!
24

Фото 25
 взяли и дешевые баннеры повесили...
25

Фото 26
Логово ада.
26

Фото 27
Вывески с агрессивным и неуместным дизайном, буквами неадекватного размера, грязные и изношенные нужно заменить.
27

Фото 28
Баннер грязный, страшный и противный. Почему его нельзя вымать или заменить? В чем проблема?
28

Фото 29
Из серии "вырви глаза". Полное отсутствие вкуса.
29

Фото 30
Зачем, ну зачем вешать баннеры за 200 рублей? Уродство.
30

Есть и другой вид рекламы. Это рекламные щиты на фасадах жилых многоквартирных домов. Боже, как это убого!
Закон позволяет размещать на фасадах многоквартирных жилых домов рекламные конструкции, но только по согласию собственников.
А есть критерии таких рекламных конструкций? Я не зря спросил.
Ведь были случаи, когда конструкции доставляют жильцам немало неприятностей. Бывает, при неправильной установки такой махины заметно повреждается стена вплоть до появления трещин. Иногда в ветреные дни баннер так гудит, что в комнате за этой стеной находиться невозможно. Потом жители начинают писать в администрацию, в РЭУ, в прокуратуру и требовать устранить трещины, увы, тут они сами виноваты и получают законный отказ. Выбор всегда есть. Вот здесь много тонкостей, о которых собственники квартир даже не знают.

Фото 31
Только не надо мне здесь писать "лучше реклама, чем обшарпанный фасад", это глупо. Фасад нужно покрасить и никаких проблем.
31

Фото 32
Такая пестрая реклама только портит вид и так серое и унылое здание.
32

Фото 33
33

Фото 34
34

Фото 35
35

Город однозначно перегружен рекламными конструкциями самых разных размеров и форм. Думается, белгородцев даже не нужно в этом убеждать. Каждый житель Белгорода хочет видеть красивым свой город. Надеюсь, органы власти разумно подойдут к этой проблеме и наведут порядок на улицах города. Есть стиль города, может достаточно начать с ужесточения критериев для размещения вывесок и информации на улицах города. Важно не ущемить права предпринимателей, используя запрещающие меры, а создать такие условия, в которых каждый потребитель городской среды будет задумываться о создании гармоничного комплекса и композиции, а не о том, чтобы сделать свой стенд больше и ярче, чем у соседа.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1225936
Tags: Белгород, Визуальный мусор, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 178 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →