?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В конце января я написал пост "Наружная реклама, беда Белгорода". Я высказал свою точку зрения. Через пару дней, на заседании малого правительства Белгородской области, губернатор Савченко Е.С. показал мою статью всем присутствующим сотрудникам и сказал "реклама существует не в архитектурном контексте. Такое ощущение, что ты живешь в городе, где базар, рынок, дикий капитализм. Мы должны жить в цивилизованном пространстве". Савченко Е.С. поставил срок до 9 мая навести порядок!
Это правильное решение! Поэтому я решил продолжить данную тему и снова отправился по городу с фотоаппаратом. Зачем? А для того, чтоб помощь "открыть глаза" тем, кто отвечает за красоту города, тем, кто должен навести порядок до 9 мая 2015 года.
А в Белгороде есть Федеральная Антимонопольная служба? Если есть, разбудите их, пусть начинают работать. "100 лет" реклама висела на центральном стадионе Белгорода и только неделю назад ее признали незаконной.
Я был рад, что жители Белгорода (и другие) поддержали мое мнение и согласились, что с этим нужно что-то срочно делать, так уродовать город нельзя.
Реклама должна быть рекламой!

Фото 1
Это Вас привлекает? Вы знаете, у меня есть вопрос к собственнику здания: зачем он разрешает так уродовать здание?
1

Фото 2
Вот другая сторона. Разве это красиво? Это уродство! Это вызывает ассоциацию с арабскими мужчинами, которые обвешивают своих женщин золотом, а потом надевают на них паранджу.
2

Фото 3
Из серии, у кого больше, тот круче, да? Кто все это читает? Я прочитал только часть рекламы и мне плохо стало.
Умение правильно дозировать и размещать рекламу на здании, не потеряв при этом его облика - удел грамотных управляющих торговых центров, присутствия в этом случае явно не наблюдается, что стало уже проблемой не отдельно взятого ТЦ, а города.
3

Фото 4
Внешний вид торговой точки - это своего рода визитная карточка нашего города. Однозначно, необходимо прекратиить бесконтрольное хаотичное размещение реклам на фасадах зданий и не только. Кроме того непонятна логика владельцев здания. Зачем вкладываться в сложные конструктивные и объёмно-пространственные решения, а потом завешивать их баннерами.

4

Фото 5
Штендеры, это вообще зло города. Каждый пытается выделиться и поставить табуретку поярче и побольше - насколько хватает наглости. Все без исключения штендеры должны быть собраны в грузовик и отправлены на свалку.
5

Фото 6
Из серии: как испортит вид здания.
6

Фото 7
В 2009 году на территории РФ ЗАПРЕЩЕНО размещать транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах.
Изменения в ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" утверждены приказом Ростехрегулирования №117-си от 24 марта 2009 года.
Почему в Белгороде, города добра и благополучия они висят? Кто их лоббирует? Никто их не видит, кроме меня?
7
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1225936

Фото 8
8

Фото 9
9

Фото 10
10

Фото 11
Обратите внимание на разновидность рекламы. Она везде, даже на крыше здания.
11

Фото 12
На этой фотографии есть все: рекламные щиты, перетяжки, реклама на столбах освещения...
12

Фото 13
Посмотрите сколько рекламы, разве это не может негативно влиять на автомобилистов?
13

Есть еще одна проблема, это рекламные щиты. В ноябре месяце есть мэрия частично запретила, давно пора!
Их очень много и они безобразные.


Фото 14
А это что??? Завтра этот щит может упасть на проезжую часть, кто отвечать будет?
14

Фото 15
"Продам элитный дом"!
15

Фото 16
Они портят облик города!
16

Фото 17
Здесь другой щит. Я так понимаю, что есть определенные размеры щитов, тогда почему они все друг от друга отличаются?
17

Фото 18
Все эти щиты расположены рядом с белгородским аэропортом. Зачем гостей пугать этим дерьмом? Разве это лицо города?
18

Фото 19
Букет рекламных щитов.
19

Фото 20
20

Фото 21
21

Фото 22
Основная проблема заключается в том, что дизайн городской среды не организован, нет комплексного системного подхода. Каждый делает то, что хочет.
В итоге мы видим то, что получается.
Каждая организация или предприниматель может разместить на фасаде только ОДНУ ВЫВЕСКУ, это нужно узаконить! Тут у каждого по три вывески и все это превратилось в свалку.
22

Фото 23
Остановка разве так должна выглядеть?
23

Фото 24
Что это соревнования по безвкусице? Что там сосед повесил? Аквасервис? На тебе в ответ на полдома баннер "Стройматериалы"!
24

Фото 25
 взяли и дешевые баннеры повесили...
25

Фото 26
Логово ада.
26

Фото 27
Вывески с агрессивным и неуместным дизайном, буквами неадекватного размера, грязные и изношенные нужно заменить.
27

Фото 28
Баннер грязный, страшный и противный. Почему его нельзя вымать или заменить? В чем проблема?
28

Фото 29
Из серии "вырви глаза". Полное отсутствие вкуса.
29

Фото 30
Зачем, ну зачем вешать баннеры за 200 рублей? Уродство.
30

Есть и другой вид рекламы. Это рекламные щиты на фасадах жилых многоквартирных домов. Боже, как это убого!
Закон позволяет размещать на фасадах многоквартирных жилых домов рекламные конструкции, но только по согласию собственников.
А есть критерии таких рекламных конструкций? Я не зря спросил.
Ведь были случаи, когда конструкции доставляют жильцам немало неприятностей. Бывает, при неправильной установки такой махины заметно повреждается стена вплоть до появления трещин. Иногда в ветреные дни баннер так гудит, что в комнате за этой стеной находиться невозможно. Потом жители начинают писать в администрацию, в РЭУ, в прокуратуру и требовать устранить трещины, увы, тут они сами виноваты и получают законный отказ. Выбор всегда есть. Вот здесь много тонкостей, о которых собственники квартир даже не знают.

Фото 31
Только не надо мне здесь писать "лучше реклама, чем обшарпанный фасад", это глупо. Фасад нужно покрасить и никаких проблем.
31

Фото 32
Такая пестрая реклама только портит вид и так серое и унылое здание.
32

Фото 33
33

Фото 34
34

Фото 35
35

Город однозначно перегружен рекламными конструкциями самых разных размеров и форм. Думается, белгородцев даже не нужно в этом убеждать. Каждый житель Белгорода хочет видеть красивым свой город. Надеюсь, органы власти разумно подойдут к этой проблеме и наведут порядок на улицах города. Есть стиль города, может достаточно начать с ужесточения критериев для размещения вывесок и информации на улицах города. Важно не ущемить права предпринимателей, используя запрещающие меры, а создать такие условия, в которых каждый потребитель городской среды будет задумываться о создании гармоничного комплекса и композиции, а не о том, чтобы сделать свой стенд больше и ярче, чем у соседа.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1225936

Комментарии

( 178 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Сергей Хахалев
13 фев, 2015 08:28 (UTC)
" зачем он разрешает так уродовать здание?"

А если не будет разрешать, все уйдут к другому арендодателю
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 08:31 (UTC)
Серега, никуда они уходить не будут. У меня товарищ построил торговое помещение, так он запретил вешать баннеры по 200 рублей. И сейчас висит нормальная реклама, в отведенном для этого месте.?
(без темы) - mishkadikiy - 13 фев, 2015 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkadikiy - 13 фев, 2015 17:56 (UTC) - Развернуть
razvrat2012
13 фев, 2015 08:30 (UTC)
Не ходи в чужой монастырь со своими правилами....
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 09:05 (UTC)
Это пространство города и я, как житель, имею полное право об этом говорить. Чужой монастырь, это личный дом.
kirilih_moskva
13 фев, 2015 08:35 (UTC)
Бабло победит все :-( Название статьи «как испортить город»
yayad
13 фев, 2015 08:37 (UTC)
не город а радость сумасшедшего маркетолога)))
За рулем действительно все эти билборды и растяжки отвлекают.
Сергей, вы уже баллотироваться начнете? Я б проголосовала))
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 08:51 (UTC)
А смысл мне баллотироваться?) мы с Вами больше пользы принесем и без должностей и званий) да и работу я свою люблю и цену и она меня оценивает))) Вспомните как мы отбились от повышения сумасшедших тарифов на воду. Смогли ведь и всё сможем! ))
(без темы) - yayad - 13 фев, 2015 11:07 (UTC) - Развернуть
marquis_the_cat
13 фев, 2015 08:39 (UTC)
Вангую вопли "МалыйБизнес! РабочиеМеста!! Налоги!!!111" :)
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 08:48 (UTC)
Так никто рекламу запретить не может. А вот соблюдать требования (законы) нужно. Есть же критерии рекламы, берите и соблюдайте.
(без темы) - mishkadikiy - 13 фев, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
drug_russ
13 фев, 2015 08:40 (UTC)
может реально этот хаос немного уберут?( убого смотрится! Особенно ТЦ на первых фотографиях? осталось только на плитке расклеить рекламу.
strukovata
13 фев, 2015 08:44 (UTC)
Так Евгений Степанович распорядился навести порядок, а порядок судя по Сергея фотографиям нужен.
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strukovata - 13 фев, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
strukovata
13 фев, 2015 08:43 (UTC)
Вообще вызывает сомнение подобная реклама, насколько она вообще эффективна?
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 08:45 (UTC)
Согласен. "Продам элитный дом", на рекламном щите городс смотрится странно)
(без темы) - strukovata - 13 фев, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minaeva_nat - 13 фев, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minaeva_nat - 13 фев, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strukovata - 13 фев, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minaeva_nat - 13 фев, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanpoliglot - 13 фев, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
andrei_bejgorod
13 фев, 2015 09:00 (UTC)
Это какие же деньжищщи крутятся в службах согласований и разрешений, чтобы разрешить или закрыть глаза на этот кошмар. И сколько же всего, залепленного как бэ рекламой, уже снесено или "улучшено". А общее впечатление - живенький такой китайско-блошиный рынок.
По перетяжкам может следует написать в прокуратуру? Явно один хозяин!
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 09:07 (UTC)
Пока смысла нет писать в прокуратуру. 9 мая, крайний срок. Что касается перетяжки через проезжую часть, это вообще незаконно! Ну обождем.
(без темы) - andrei_bejgorod - 13 фев, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khulinich - 17 фев, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zombi_tw - 13 фев, 2015 09:46 (UTC) - Развернуть
galkin_nikolayy
13 фев, 2015 09:14 (UTC)
да, нагромоздили так нагромоздили. Точно базар а не город.
vankavanka4
13 фев, 2015 09:17 (UTC)
да всем насрать
(без темы) - vankavanka4 - 13 фев, 2015 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vankavanka4 - 13 фев, 2015 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vankavanka4 - 13 фев, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkadikiy - 13 фев, 2015 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharapov_vol - 13 фев, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
bingo_2015
13 фев, 2015 09:28 (UTC)
ну наконец-то!
ну хоть кто-то!
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 09:29 (UTC)
Кто, если не мы)
zombi_tw
13 фев, 2015 09:45 (UTC)
Всё это нужно убрать!
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 12:30 (UTC)
Согласен! И красивую повесить, а щиты и перетяжки убрать совсем
(без темы) - viktorsemenov2 - 13 фев, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2015 09:53 (UTC)
Кто лоббирует транспаранты-перетяжки? Хозяин один, и он известен, вот и ответ, и ни какой тайны.
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2015 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 13 фев, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2015 10:02 (UTC)
http://avro-ra.ru/outdoor-advertising.html про перетяжки,одни из ведущих лоббистов, преуспели (монополизировали)в плане выхватывания госзаказов и торгов по оформлению города к праздникам(новый год, 9 мая и т.д.)
(Анонимно)
13 фев, 2015 10:04 (UTC)
Всё правильно ты пишешь. Я знал, что рано или поздно обязательно найдётся тот, кто посмеет власти тыкать в лицо проблемамии и говорить с ней на равных. С точки зрения человека и закона. Серж, но ты должен явственно понимать, что эта даже не верхушка айсберга, а сосулька на ней. Потянешь ли в дальнейшем? Все, конечно, будем за тебя. Но кто МЫ, а кто ОНИ. В любом случае уже спасибо за то, что хоть на какое-то время ты вцепился и основательно так трепишь чинушей. Знал бы ты, как они тебя "любят" и хотят "поговорить"! Аккуратней там в мск!
lezhnev_sergey
13 фев, 2015 10:17 (UTC)
Спасибо за заботу) прорвемся. "Знал бы ты, как они тебя любят и хотят поговорить", не знаю, если есть что конкретно, сообщите. Хотя я не девочка, чтоб меня любить)
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 178 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com