?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я Вам обещал написать продолжение статьи об архитектуре города Белгорода. Только я хочу совместить ее с наружной рекламой, которые лепят на фасадах жилых домов, торговых центров и офисных зданиях. Я решил оказать помощь чиновникам и показать реальную картину.

Начнем с рекламы.
В не менее строгом регулировании, чем архитектурная застройка, нуждается рынок наружной рекламы. Так, невозможно сделать качественный снимок построенного объекта, поскольку на нем тут же появляется несоразмерные по масштабу рекламные щиты.
А в Белгороде кто отвечает за объемы, формы, места и прочие условия размещения рекламных конструкций на фасадах зданий? Ведь существуют правила размещения рекламных вывесок на фасадах зданий?
Я хочу привести ряд примеров, как бездарная реклама портит вид города и самого строения. Я фотографировал центральные улицы и здания на первой линии.

Фото 1
ТЦ "Маяк".
Удар по глазам.
1


Фото 2
Я Вам приведу один пример, как здание будет выглядеть без этих рекламных щитов. Лучше ведь так!

1111

Сейчас приведу примеры, когда рекламу вешают на фасад многоэтажных домов.

Фото 3
Зачем?

3

Фото 4

4

Фото 5

5

Фото 6

6

Фото 7
Я так понимаю, в Белгороде разработана концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города. Так это и есть гармоничное сочетание объектов рекламы и информации с архитектурой зданий?

7

8

Фото 8
Реклама и на доме и рядом с домом.

8а

Фото 9
Каждое утро губернатор Белгородской области Савченко Е.С. проезжает мимо этого рекламного щита...Если я захочу посмотреть на машины - я пойду в автосалон и буду смотреть. Когда я еду или иду по городу, я хочу смотреть на город.

9

Фото 10

10

Фото 11

11

Фото 12
Реклама даже на зданиях больниц.

12

Фото 13
Зачем нужен фасад, когда все равно его укрывают?

13

Фото 14
Помойка!

14

Фото 15
При дизайне вывески бизнесмены должны учитывать особенности архитектуры фасада здания, на котором будет установлена вывеска. Реклама должна вписываться в городскую среду, а не конкурировать с ней.
А мы что видим? Это как раз "у кого больше, тот круче".

15

Фото 16
Рядом с областной больницей. Видимо, реклама на фасадах тут никак не регулируется. Визуальный мусор.

16
Фото 17
Складывается впечатление, что реклама у нас существует для себя, по себе и вне архитектурного контекста.

17

Фото 18
Заклеенные витрины выглядят недружелюбно и создают впечатление заброшенности. Наружная реклама, лишенная вкуса, единого стилистического и цветного решения выглядит убого.

18

Фото 19
Центр города ептиль.

19

Фото 20
Извиняюсь за качество фотографии.
Ну как Вам?

20

Фото 21
Кто из Вас все это читает? Как известно, наружная реклама оказывает огромное влияние на восприятие человеком окружающей действительности, рождая покупательский спрос. После увиденного, у меня спрос один - прийти домой и закапать глаза визомитином.

21

Фото 22
Здание напоминает какое-то лоскутное одеяло.

22

Фото 23
А кто этот дом строил (улица Победы, рядом с БелГУ)? Какая компания? Дом вроде как новый, а вид ужасный!!! И везде реклама реклама реклама, а ведь это центр города.

23

Фото 24
Обратите внимание на окна под лестницей, так там оказывается нежилые помещения, а вход сверху (следующее фото). Убогое архитектурное изобретение.

24

Фото 25
Вход в нежилое подвальное помещение.

25

Фото 26
Когда реклама закрывает рекламу, когда перемешалось все.

26

Фото 27

27

Фото 28
Цыганская ярмарка

28

Фото 29
Что это? "Адвокаты" продлевают "Ваш успех"? "Памятники, столы, ограды" специализируются и в парикмахерской?бред!

29

Фото 30

30

Фото 31
К ТЦ "Европа" лично у меня много вопросов. Это место вечных пробок! Открыл ТЦ, открой парковку. При этом за самим зданием расположена платная (частная) стоянка, напротив ТЦ тоже стоит платная (частная) стоянка.

31

А еще в Белгороде любят вешать рекламу на лестничные перила и на ограждения.

Фото 32
Как газета бесплатных объявлений.

32

Фото 33
Визуальный мусор

33

Фото 34

34

Есть другой вид рекламы, это перетяжки через дорогу.

Фото 35

35

Фото 36
Разве это красиво? Это полное...ну Вы меня поняли

36


Архитектура Белгорода.

Фото 37
Данный "новострой", совершенно не вписан в район. Это и есть единый архитектурный облик города?

37

Фото 38
Фонд социального страхования.

38

Фото 39

39

Фото 40
Жилой дом снесли и между домами решили построить магазин..

40

Фото 41
Вид с другой стороны.

41

Фото 42
Или вот еще.
Кстати, а ведь губернатор Белгородской области Савченко запретил строить торгово-офисные помещения в центре города, а как тогда получается?

42

Фото 43
А это вообще беспредел. Строят прямо во дворе многоэтажного дома. На следующей фотографии будет лучше видно.

43

Фото 44

44

Фото 45
А на каком расстоянии от центральной дороги можно строить вот это?

45

Фото 46
Вид просто ужасный. Я так понимаю, эти частные дома никто убирать не будет.

IMG_7280

Я буду регулярно "гулять по городу" и писать такие статьи. Я хочу быть услышан!

Сегодня в городе сложилась ситуация, когда владельцы торговых точек, не всегда соблюдают правила размещения рекламы, и продолжают "уродовать" облик города "попугайской" рекламой. В результате Вы видите, как выглядит город. Неудивительно, что многих горожан, удивляет и даже раздражает, что на центральных улицах фасады многих зданий закрыты рекламой разных размеров, стилей и цветов. Что мы видим вокруг себя, когда прогуливаемся по Белгороду? Если поднять голову, то можно потерять рассудок от информационного хлама.
Перефразирую слова Чехова: в городе все должно быть красиво - и дома, и реклама, и лавочки с заборчиком. Все!

Давайте сделаем вот так!

11111

Комментарии

( 287 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
egorkostin
27 янв, 2015 08:55 (UTC)
Это не реклама, это мусор, который мало кто будет читать.
pizdecprosto
27 янв, 2015 11:04 (UTC)
В самом деле, просто прекрасный вид был бы, если бы рекламы меньше было.
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ad_dorog - 7 фев, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
shag_zashagom
27 янв, 2015 09:02 (UTC)
от этого рекламного мусора реально башка трещит. Архитектор старался старался по фасаду, а его взяли и уничтожили
lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:35 (UTC)
Согласен. Вот так старался старался а его старания взяли и тряпками завешали.
Мурка Мурка
27 янв, 2015 09:07 (UTC)
АААА! ну это же полный пи@дец)))
Наружная реклама — зачастую уродливее и противнее, чем самое уродливое и противное здание. Потому что она сделана так, чтобы ее замечали. А здание — нет.
опять борьба... когда убогая и безвкусная реклама не будет достигать своих целей, когда заказчик будет богат настолько, чтобы платить за качественную рекламу, когда будут дизайнеры, которые смогут делать хорошую рекламу, тогда ситуация с рекламой и исправится...
А очередной закон запрещающий или борьба какая- все пшик..
lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:36 (UTC)
Значит это будет всегда.
anikov_viktor
27 янв, 2015 09:13 (UTC)
Меня всегда интересовал один вопрос: толк от такой помоечной рекламы есть?
Я, например, на нее не смотрю никогда. И уж точно не стану искать среди всего этого "богатства" нужный мне товар или услугу.
viktorsemenov2
27 янв, 2015 09:41 (UTC)
Я тоже. Лучше бы витрины оставили и товар был бы виден.
(без темы) - ernhem - 27 янв, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antipina31bel - 27 янв, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 11:37 (UTC) - Развернуть
koval_mihail
27 янв, 2015 09:29 (UTC)
Убого конечно всё это.
Наверное нужен какой-то официальный % площади фасада, который может занимать вывеска и реклама - определенный для отдельных вывесок и совокупный для всех, находящихся на конкретном здании. Причем для исторических зданий он должен быть гораздо меньше, чем для тех, что построены в наше время.
Молодец Сергей, актуальные вопросы поднимаешь.
lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:37 (UTC)
Вот вот.
Спасибо.
viktorsemenov2
27 янв, 2015 09:36 (UTC)
Сергей, к сожалению кажется что вы единственный человек которому это все не безразлично. Остальные привыкли к окружающему дерьму, некоторым кажется что так и должно быть.
mkoinov
27 янв, 2015 09:53 (UTC)
Лежневу надо бросать с фотиком по улицам бегать и надо идти уже решать эти проблемы реально! Например на должность мэра города! Народ поддержит ещё как.
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 27 янв, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 27 янв, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadimbel90 - 28 янв, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 28 янв, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadimbel90 - 30 янв, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 31 янв, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 27 янв, 2015 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ernhem - 27 янв, 2015 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alykel_hater - 27 янв, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
sharapov_vol
27 янв, 2015 09:49 (UTC)
Всецело разделяю написанное. Очень задолбали уродливые вывески.
Это проблема всех городов, хотя нет, это не проблема, это похуизм власти и собственников помещений.
lexizli
27 янв, 2015 09:50 (UTC)
Да, в первую очередь власти. Ну а дальше все гниет как и положено, если голова сгнила.
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
lexizli
27 янв, 2015 09:49 (UTC)
Да... Это именно то, что вызывает кровь из глаз :-(

Вроде Белгород не такой уж маленький город. Вполне мог бы себе позволить разработать правила благоустройства, куда включить требования к фасадам. Уж если у нас в Тихвине такие правила есть. Вот здесь, например, можно скачать: http://tikhvin.org/files/str_podr/omk/Pravila_blag_novie.doc

Я мог бы сюда кое-что оттуда скопировать, но там реально много текста, который касается, например, оформления рекламы на фасадах. У нас в Тихвине, конечно, еще не все так хорошо, как хотелось бы, но такого ада (как, например на фото 13, 14 и 14) у нас нет.

Да, документ не идеальный, у меня к нему тоже есть претензии, но попробуйте почитать, вдруг хоть что-то понравится?

lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:42 (UTC)
Спасибо. Прочитаю.
antipina31bel
27 янв, 2015 10:32 (UTC)
неуправляемый черкизон везде.
Очень печально наблюдать за тем, во что превращается родной город... :( фасады вечно грязные, так как такая реклама не дает возможности его мыть.
lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:42 (UTC)
Re: неуправляемый черкизон везде.
Тоже верно.
(Анонимно)
27 янв, 2015 10:32 (UTC)
Это я так понимаю снова зона ответственности главного архитектора города - Горожанкиной? Она вообще что-нибудь полезное для города делает?
Уважаемый Сергей Андреевич и Евгений Степанович, когда уже в городе появится человек который наведет порядок?
Это прежде все Ваше лицо

С уважением

Афонасов Сергей Иванович
antipina31bel
27 янв, 2015 10:46 (UTC)
Сколько эту тему ни поднимают, сколько ни мусолят, а воз и ныне там...
(без темы) - lezhnev_sergey - 27 янв, 2015 11:43 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 янв, 2015 10:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
naumova_1981
27 янв, 2015 10:51 (UTC)
Так печально смотреть на всё это (((
lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:44 (UTC)
И грустно и дико
Витя Афонин
27 янв, 2015 11:00 (UTC)
это действительно ужасно смотрится. Визуальный мусор - это признак демократии. Как только нет рекламы, все, тоталитаризм!
lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:45 (UTC)
Пусть будет реклама, ради Бога. Только нужно порядок навести.
... ептиль. - aeronaut - 27 янв, 2015 17:51 (UTC) - Развернуть
enosha_enot
27 янв, 2015 11:02 (UTC)
Я вообще не понимаю зачем в современном мире нужно так много рекламы.
В современном мире человек сам может найти всё что ему нужно и без назойлевой рекламы.

Как будто перестанут покупать кока-колу, есть в макдоналдсе или ездить на митсубиси. Ну абсурд же полный.
Все рекламщики уверены, что народ это тупое неорганизованное быдло, у которого нет собственного мнения.

Более того - в рекламе то один сплошной развод!

Колдрекс ведь не снимает симптомы жара и простуды и хэд&шолдерс не избавляет от перхоти и эльдорадо не продаёт товары в кредит под 0% переплаты. Сплошной обман для доверчивых обывателей.
lezhnev_sergey
27 янв, 2015 11:46 (UTC)
Хороший комментарий. Согласен.
(без темы) - vadimbel90 - 28 янв, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 287 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com