?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Выбрал время и решил погулять по городу Белгороду. Снег правда помешал, поэтому будет продолжение. Я увидел, как архитектору города безжалостно уничтожают. Как мой любимый город застраивают безвкусным и бездарным дерьмом! А в Белгороде есть архитектор? В Белгороде есть градостроительный план города? Или план один, всё хорошее снести, а дерьмом застроить? Мне печально наблюдать, как уничтожают город Белгород точечной застройкой домов, так ещё и строят из бетона и стекла. Смотрю торговый центр (очередной) строят, подхожу, читаю паспорт стройки, а там написано "жилой дом"... Глядя на всё это архитектурное искусство, у меня возникает одно большое желание, попросить ФСКН проверить застройщика и архитектора этих домов. А чиновника мэрии, который выдаёт разрешения на строительства, отправить на север гаражи проектировать. Уважаемые архитекторы города Белгорода, требования закона гарантирует гражданам участие в градостроительной деятельности, а точечная застройка нарушает права граждан на благоприятные условия жизнедеятельности.
Я не архитектор, но отличить хороший многоэтажный жилой дом и дерьмо могу.
Есть одна приятная новость, точечную застройку, могут запретить. Хочется обратить внимание прокуратуру города Белгорода и попросить их внимательно проводить проверки по точечным застройкам.
1


Как это может радовать?2



В 2011 году архитектор города обратился к губернатору области Савченко Е.С. с предложением рассмотреть возможность использовать под многоэтажки жилищное строительство участок земли вдоль берега Северного Донца. Сейчас этот район города занят частными домовладениями. "В городе не осталось свободных территорий под застройку многоэтажками" - говорит архитектор, а Евгений Степанович ему в ответ "закройте эту тему и не возвращайся к ней по крайней мере ещё 100 лет".
Прошло 4 года и "нам голландские архитекторы сказали, что мы неправильно используем русла рек. Во всех городах вокруг рек идёт строительство. Реки обретают совершенно другой, городской вид и не должны существовать так, как у нас. И мы стараемся следовать этим рекомендациям. В планах градостроителей - снос консервного завода и застройка русел рек, протекающих по территории Белгорода. Также рассматривается возможность жилищного строительства на улице Корочанская рядом с ледовым дворцом, берег Северного Донца" - мэр Белгорода.
Голландцы забыли напомнить мэру Белгорода, что у них запрещено строить жильё выше 7-и этажей....
3

Это строят в центре города. Центр города настолько перегружен, что в Белгороде вынуждены были внедрить платные парковки. Это единственный город в России (не миллионник, численность населения 380 тысяч), где уже появились платные улицы.
Стоимость жилого помещения за 1кв.м от 85 тысяч рублей и выше.
Стоимость нежилого помещения за 1 кв.м от 200 тысяч рублей и выше.
4


5


Дорога на уровне 7-ого этажа, жители будут пыль глотать и окна каждый день мыть.
6

Как Вам расстояние между домами? Теперь соседи могут провесить бельевые верёвки от одного дома к другому.

Наглядный пример, когда точечная застройка плоха и неприемлема, когда в проект закладывается желание застройщика построить лишь сами квартиры, и сэкономить на инфраструктуре и благоустройстве, создав дополнительную, усиленную сверх нормы, нагрузку на существующие объекты, которыми уже пользуются жители домов вокруг места стройки.
7

В Белгороде стало модно строить вот так...
8


9


Раньше здесь был магазинчик в квадратов 100, теперь здесь строят торговый центр.
Реальную политику города делают те, у кого есть деньги. Они выбирают участок и продавливают разрешение на строительство. И практически вся крупная и мелкая точечная застройка в СНиПЫ не вписывается.
10


Как такое может нравиться? Ну неужели нельзя было хотя бы по высоте подогнать?
11


Хитро, "кафе с торгово-офисными помещениями", так бы уже и написали торгово-офисное помещение под окнами квартир.
12



13


Тоже ХИТРО! "Жилой дом с нежилыми помещениями и подземной автостоянкой с РЕКОНСТРУКЦИЕЙ МОУ "ЛИЦЕЙ №10". Главное и ключевое слово "лицей"...
Правильно эксперты говорят о точечной застройке - это схема с участием коррупции.
14


В этом случаи мэр должен был сказать "Новые дома не должны приводить к безумному уплотнению жилого пространства. Мы должны не допускать больше реализации таких проектов, которые выгодны только застройщикам". Но мэрия считает иначе.
15


А вот так стройка выглядит со стороны. Безвкусица на лицо.
16


К чему этот дом здесь? Среди стареньких 5-ти этажных домов.
17


Я ранее фотографировал этот домик...я подробно описывал благоустройство этого района.
18

19


Я думаю тут комментарии излишни. Тут гениально всё. Раньше там была гора, прекрасный вид был, сейчас говном застроили...
20


Вид с другого ракурса.
21


К жилому дому присобачить торгово-офисное здание, это по белгородски. А "отпилить" кусок от парка для парковки, это мы тоже умеем.
22


Теперь давайте перейдём к центру города.
Я изначально подумал, что это торгово-офисный центр, оказывается это жилой дом...
Стоимость 1кв.м жилого помещения 85 тысяч рублей.
Стоимость нежилого помещения 1 кв.м 200 тысяч рублей.

23


Скоро все исторические здания в центре города снесут и вместо них построят вот это!
24


Вид спереди.
25


ЗАЧЕМ??? Вот так взять и насрать прямо в центре города.26


Ах да, забыл, это здание памятник архитектуры.
27


Мне кажется, что каждый житель России, да чего там России, каждый житель мира видел этот жилой дом в интернете, в доме расположена гостиница, офисные помещения и торговые помещения.
Дом под охраной Юнеско. Складывается ощущение, что архитектор этого творения проектировал гаражи, а тут ему просто повезло...
Цена за 1кв.м 75 тысяч рублей
Цена за 1кв.м нежилого помещения 180-210 тысяч рублей.

28


Вы думаете это офисное помещение? Неа, это тоже жилой дом)) стоимость 1кв.м 76-85 тысяч рублей.
Видите, рядом стоит двухэтажное здание, его тоже снесут, так как вот здесь полный проект дома.
29


Прям по архитектуре почти похожи, ага
30


В итоге получается вот такой центр города. Вспомнил священный принцип сицилийской мафии времён перестройки Неаполя: "Не строй дома поперёк дороги".
Короче, всякое представление о том, что город есть связное пространство, и обязанность власти есть его планировать, исчезло. Осталось представление, что всё, что можно продать, нужно продать.
31


32


Почему нельзя было построить здания так, чтоб соответствовала архитектуре соседних домов? Примерно вот так.
33


А это Вам как?
Городское пространство Белгорода стало просто местом, которое можно продать под точечную застройку. А что такое точечная застройка с точки зрения транспорта? Это когда на пространство, где спланирована одна транспортная нагрузка, приходится нагрузка много большая. Ну ничего, проще улицы сделать платными....
34


Есть грустная новость. Теннисные корты снесли в парковой зоне и сейчас там строят жилой дом (17 этажей), это рядом с ДК "Энергомаш".
Протестуй - не протестуй, всё равно получишь ...!
Стоимость 1кв.м жилого помещения от 75 тысяч рублей.
35

Новый центральный  район "Парковый" скоро будет выглядит вот так. Я о нём здесь писал.
36


Вот ещё точечная застройка в святом центре города. Разве это красиво?
37


Архитектура города, она такая.
38

В Белгороде стало модно строить многоэтажные дома в частном секторе. Это смотрится убого! Вот тут можете прочитать интересную информацию об этом районе.
39


Точечная застройка, это зло. Новый дом стоит в окружении многоэтажек, на фасадах которых давно облезла штукатурка, узкая проезжая часть в ямах, так ещё и частные коттеджи стоят.
40

Микрорайон "Улитка". Изначально там землю отдали под ИЖС. После решили там строить целый район. Как это выглядит.
41


Многоэтажные дома от частных (ИЖС) домов отделяет одна дорога. Сейчас собственники ИЖС продают свои дома, некомфортно жить когда твой дом как на ладони.
42


Это дорога на микрорайон "Новый", где проживает мэр Белгорода. Я был шокирован, когда увидел эту стройку. ЗАЧЕМ УРОДОВАТЬ? Был красивый лесной пейзаж, теперь здесь будет очередной ТЦ на меловой горе. Однажды ранним утром мэр города выйдет из своего дома, а справа стоит многоэтажный дом, а слева торговый центр и только потом вспомнит, ведь он сам подписал разрешения на стройку...
43

Я не хочу, чтобы на месте уютных и красивых белгородских кварталов вырастали огромные и безвкусные строения, своим внешним видом портящие облик города.
Я не знаю, как можно остановить уничтожение города. Поделитесь опытом. Давайте вместе попробуем "открыть глаза" местной власти, что строить так нельзя.

Комментарии

( 298 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
roman_shakir777
22 янв, 2015 09:48 (UTC)
Я только за полный запрет, причем по всей стране! Пусть застраиваются точечно, если хотят, вокруг особняков губернаторов и мэров.
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 10:16 (UTC)
У себя под носом они не хотят строить...
Илья Авдеев
22 янв, 2015 09:57 (UTC)
Мой родной город превращается в кусок говна. Актуальный пост и с этим реально нужно что-то делать, начать с малого, к херам уволить мэра и всю шайку!
(Анонимно)
22 янв, 2015 10:00 (UTC)
Наивный вы парень =)
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 янв, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
построим , но красиво - (Анонимно) - 25 янв, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eemouse - 22 янв, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ket_prosto - 22 янв, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihail_glotov - 22 янв, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 янв, 2015 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koval_mihail - 27 янв, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 янв, 2015 09:59 (UTC)
Меня не столько поразило несоответствие архитектурного стиля в центре, сколько одноэтажные частные дома напротив многоэтажек! ЗАЧЕМ???!!! Ч
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 10:18 (UTC)
Я сам не могу понять. И таких строек очень много.
(без темы) - begliynka - 22 янв, 2015 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begliynka - 22 янв, 2015 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 13:02 (UTC) - Развернуть
sinanaleba
22 янв, 2015 10:06 (UTC)
Лепят и лепят...
Город окончательно потерял лицо.
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 10:19 (UTC)
Согласен, лицо ужасное...
hrenovo_vsi
22 янв, 2015 10:07 (UTC)
Я Ваш город совсем другим представлял. Это как так можно испоганить город... Полный атас
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 10:19 (UTC)
Как видите можно.
(без темы) - (Анонимно) - 1 фев, 2015 11:32 (UTC) - Развернуть
shag_zashagom
22 янв, 2015 10:13 (UTC)

Город можно расширить за счет окраин. Только кому хочется тратиться на инфраструктуру, подъездные дороги? Главное же бабла срубить по легкому.
Как такое убожество можно строить и как в таких "офисных" домах можно жить. Уродуют город
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 10:21 (UTC)
Бабло рубать на уничтожении города, это большой грех. У нас город добра и благополучия, правда бабло порождает разум чиновников
(без темы) - shag_zashagom - 22 янв, 2015 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shag_zashagom - 22 янв, 2015 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosstan - 22 янв, 2015 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosstan - 22 янв, 2015 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 22 янв, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
lastfin
22 янв, 2015 10:43 (UTC)
"Я увидел, как архитектору города безжалостно уничтожают"
В общем, уже уничтожили. Центр выглядит как говно, гора выглядит как говно, Есенина выглядит хуже, чем бразильские фавеллы.
Проблема в том, что нормальный облик городу вернуть практически нереально в обозримом будущем, не будешь же ты весь этот понастроенный ад сносить.)
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 13:44 (UTC)
Скорей всего Вы правы, увы.
(без темы) - shved_viktor - 16 июл, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
ga_gb
22 янв, 2015 11:12 (UTC)
Да уж, печально.. Когда идешь по городу, как-то сильно не придаешь значения. А тут вы все сразу вывалили. Ужас.
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 13:44 (UTC)
Вот такие мысли у меня вчера были, когда ходил. Многие вещи просто теряются, а когда присмотрелся, тогда и грустно стало.
yayad
22 янв, 2015 11:15 (UTC)
Вот на самом деле когда смотришь на все это - до слез обидно за исторические дома, за центр города - ну не трогайте вы блин его, стройте уже где-нибудь за чертой, раз так хочется. Но понятное дело что никому до этого нет дела. На Преображенской рядом с лесным хозяйством смогли же построить похожее по архитектуре здание - почему так и дальше не делать?
И сразу вспоминается фильм "Дурак". Руки все умыты, домики все построены.
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 13:42 (UTC)
Согласен. Могут ведь строить.
(без темы) - Sander Sander - 22 янв, 2015 22:33 (UTC) - Развернуть
ket_prosto
22 янв, 2015 11:22 (UTC)
Фото 25 и 26 это из серии полного идиотизма. Архитектурное здание просто уничтожили. Керамическая плитка, которой облепили дома предназначена для торговых центров и офисов. Ваш город нужно спасать всей страной.
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 13:41 (UTC)
Плитка, она везде. Надо спасать, согласен.
(без темы) - Sander Sander - 22 янв, 2015 22:45 (UTC) - Развернуть
ket_prosto
22 янв, 2015 11:26 (UTC)
Чтобы не бороться с этой проблемой, нужно, чтобы чиновники имели государственное мышление, а районы застраивались по комплексному плану. Такое есть в Китае во многих больших городах. Никто даже не пытается построить что-то, где хочется. Строят сразу все: дома, сети, дороги, высаживают деревья.
Я так понимаю строят свои, для своих другие законы. Увы, это Россия Сергей.
maslov_viktor1
22 янв, 2015 11:29 (UTC)
Вы еще скажите, "чтобы чиновники не воровали, а все люди были умные, добрые, благополучные и вообще чтоб коммунизм был"
или просто - рай.
в таком мире живем... деньги правят бал.
(без темы) - ket_prosto - 22 янв, 2015 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maslov_viktor1 - 22 янв, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 янв, 2015 11:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
maslov_viktor1
22 янв, 2015 11:39 (UTC)
Смотреться реально убого все эти новые дома. Вид грустный. Как это остановить? Да никак. Возможно конкретную стройку остановить и можно, если повезет, но это если повезет!
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 12:53 (UTC)
Нужно значит об этом писать, кричать и действовать. А смотреть на всё это и молчать, я тоже не хочу.
gorodova_marina
22 янв, 2015 11:51 (UTC)
Белгород всегда был примером для многих областей, но марку Вы теряете. Точечная застройка уничтожает историческое лицо города, "перегружая" его центр. Кстати, Лебедев недавно писал пост о Белгороде и назвал город "спальный район". Ваши фотографии это подтвердили.
lezhnev_sergey
22 янв, 2015 12:52 (UTC)
Да, Лебедев писал о Белгороде. Подождите, я Вам скоро пост о дорогах напишу. В рейтинге мы лидеры по лучшим дорогам, а с реальности дороги такие как везде. В самом города вообще испортились...
livejournal
22 янв, 2015 11:57 (UTC)
Белгород - город точечной застройки.
Пользователь jkin_kot сослался на вашу запись в своей записи «Белгород - город точечной застройки.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Белгород - город точечной застройки. [...]
Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 298 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com