?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

После моей публикации "Жизнь российских сёл" http://lezhnev-sergey.livejournal.com/35685.html (расположенные в Обоянском районе, Курская область) я решил продолжить тему и отправился в сам город Обоянь, Курская область https://ru.wikipedia.org/wiki/Обоянь Обоянь, это маленький город, численность проживающих около 15 тысяч человек. В своём микроблоге twitter я задал вопрос: на что следует обратить внимание в городе Обоянь? Ответы были разные, грустные и смешные, интересные и банальные. Сейчас в малых городах России живёт 15,4% городского населения страны. В комментариях к публикации о "жизни в российских сёлах" некоторые писали "А в Европе тоже самое". Если Вы так любите сравнивать, тогда внесу ясность, в Европе 50% живут в маленьких городах, с населением по 8-10 тысяч. Каждый второй житель Европы. Многие малые города России могли бы быть крупнейшими городами некоторых стран Европы. Да ладно, не люблю и не хочу я сравнивать Россию и "загнивающую" Европу, меня больше проблемы нашей страны волнуют.

О демократии.
Вот гуляю я по городу, вижу три мужика пьяных идут, матом ругаются. Смотрю прямо возле них останавливается служебный автомобиль сотрудников полиции, думаю, вот это уровень, сейчас думаю заберут их. Сотрудники полиции уступают им дорогу и направляются знаете к кому? Правильно, ко мне. В вежливой форме начинают задавать мне вопросы, мол кто я, что я здесь делаю и почему я навел панику в городе и просят предоставить документы. Я вежливо им ответил на все вопросы, предоставил паспорт. Все мои паспортные данные были переписаны на месте, в блокнот. После чего меня ВЕЖЛИВО попросили пройти в отдел полиции и дали совет, мол поезжай отсюда. Вы знаете, конечно я знаю законы, но я сам по себе не конфликтный человек и вежливо дал понять, мол сам определюсь, что мне делать. Конечно, я мог никуда не идти, оснований нет, я гражданин России, но спорить с сотрудниками полиции тоже не хотел, пустая трата времени. Захожу в отдел и говорю дежурному "Я тот, кто гуляет по городу и фотографирует все, что интересно и не запрещено законодательством РФ. Мол так и так, меня попросили к Вам зайти, зачем не знаю". Дежурный выходит и говорит: У Вас паспортные данные переписали? Да, говорю ему я. После этого мы обменялись пару фразами и я ушел и за мной ушли, ну Вы поняли.
Вывод: Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин своей страны без предъявления удостоверения личности.

На подъезде к городу вдоль трассы (федеральная трасса М2) стоят местные жители города и района и торгуют овощами, фруктами, рыбой и мясом с собственных подворий (кстати, даже этот стихийный рынок власти периодически разгоняют). Цены на порядок  ниже чем на полках магазинов.

Фото 1
1

"Раньше было лучше, раньше ведь все в Крым через нас ехали и возвращались обратной дорогой. Бывало за один час все продавал. А что, люди отдохнули на море  и возвращаются домой, а дома их ждет пустой холодильник, вот и скупались у нас - рассказывает мне продавец. А сейчас все поехали через Воронеж-Ростов, мы ощутили это на себе. А где нынче деньги еще можно заработать простому человеку? Только здесь, на трассе. Нужда заставила. С работой у нас совсем туго, да нет ее. Посидим тут часов 10 у дороги, очумеем от жары летом, а зимой от холода, но все-таки заработаем, пойдем, купим себе вещи за свои заработанные" - рассказывает мне женщина. Сколько в среднем зарабатывает обоянские торговцы, сказать сложно. Все зависит от того, где стоит человек, и какой у него ассортимент.

Фото 2

2

Фото 3
Рабочее место.

3

Нет сейчас возможности крестьянину торговать на рынках. В одних регионах, как в Белгородской области, нельзя продавать свинину, выращенную в личном подсобном хозяйстве на рынках города (я об этом писал). Лоббисты супермаркетов и криминального слоя сельхозрынков создали законы, запрещающие придорожную торговлю овощами и фруктами, создав штрафные санкции. Но открыто запретить не в состоянии, так как это поставит за грань жизни крестьян и самое главное голосующий лекторат на выборах. Иногда маразм настолько крепчает, что власть устанавливает отбойники в тех местах, где торгуют люди.

Фото 4

4

Фото 5

5

Я около часа с ними общался, так никто из проезжающих и не остановился.
"Я был у Вас неделю назад, фотографировал села Каменка и Павловка. Смотрел как и чем люди живут" - рассказываю им. "Да эти села у нас самые лучшие, показательные, Вы вон направо уйдите и прямо километров 7 проедите, правда там дорог вообще нет. У меня там подруга живет , так и с них деньги собрали два года назад, а дороги как не было так и нет. Там полно сел и деревень, которые скоро вообще умрут " - делится со мной женщина. Я обещал в следующий раз туда приехать.
Я отправился в сам город Обоянь.

Въезжаю в город и оказываюсь на улице Луначарского, она как раз пересекается с центральной улицей Ленина. Слева увидел центральную поликлинику.
Я неоднократно писал о состоянии больниц в Белгородской области (http://lezhnev-sergey.livejournal.com/12446.html и вот http://lezhnev-sergey.livejournal.com/13146.html и вот еще http://lezhnev-sergey.livejournal.com/19381.html). Я решил  погулять по территории больницы.

Фото 6
Можно я не буду комментировать состояние больницы, Вы сами все увидите. Я не буду говорить о вреде модернизации - оптимизации медицины, о заработной плате медиков, об отсутствии оборудования, о адских условиях, в которых работаю доктора и лечатся люди. Но я обязательно, направлю обращения в Минздрав и попрошу депутатов Госдумы вмешаться в ситуацию и привести больницу в порядок. Вы тоже самое можете сделать.

6

Фото 7

7

Фото 8

8

Фото 9

9

Фото 10

10

Фото 11

11

Фото 12
Такое впечатление, что лет 30 здесь не происходило ничего хорошего, как построили, так и забыли.
Здесь полная задница.

12

Фото 13
Отделение женской консультации

13

Фото 14

14

Фото 15

15

Фото 16

16

Фото 17

17

Фото 18

18

Фото 19
Рядом с больницей очень много мусора...

19

Фото 20
Вот детская поликлиника города Обоянь. Она расположена в пару км от ЦРБ.
20

Фото 21

21

Фото 22
Регистратура, наверное здесь тоже электронная очередь и электронная база данных.
22

Фото 23

23

Фото 24
В больнице очень холодно и пациентам разрешают верхнюю одежду не снимать.

24

Фото 25

25

Фото 26

26

Вы знаете, если город Обоянь привести в порядок, то это будет свой маленький европейский город, не хуже чем в Чехии. Вообще сам город остался в начале 90-х годов, он как бы замер.
Рекомендую посмотреть здания, расположенные в центре города. Их если привести в человеческий порядок, то этот город можно развивать с помощью сельского туризма, а там и инвесторы появятся. Между тем за рубежом малые города - полноценная часть туристической и сервисной индустрии. Ничего невозможного нет!
В нашей стране главное желание, желание глав районов, мэров и губернаторов выбивать денежные средства, участвовать в федеральных программах, правда для этого нужно перестать воровать, и начать работать на благо города и жителей. Кстати, предыдущий глава района оказался вором и жуликом http://kursk.sledcom.ru/news/detail.php?news=9958

Фото 27

27

90% небольших городов по-прежнему экономически неустойчивые и живут на средства их федерального бюджета - дотации, субвенции и субсидии. Чтобы выжить в условиях рыночной экономики, они нуждаются в смене деятельности.
Складывается ощущение, что о городе Обоянь федеральные органы власти забыли и на них не выделили субсидий или дотаций.

Фото 28

28

Фото 29
Печальная картина, представлена перед нашим взором: аварийное состояние памятников культурно-исторического наследия, неразвитая коммунальная инфраструктура, полунатуральный образ жизни и социальная напряженность - вот что я могу сказать о городе Обоянь.

29

Фото 30

30

Фото 31

31

Фото 32

32

Фото 33

33

Фото 34

34

Фото 35

35

Фото 36

36

Фото 37

37

Фото 38

38

Фото 39

39

Фото 40

40

Фото 41

41

Фото 42

42

В городе Обоянь любят использовать методы "Кто-то из руководства едет в Обоянь", это значит, лицевую сторону здания привести в порядок и хватит.

Фото 43

43

Фото 44
Жилые дома.
Лицевая сторона.

44

Фото 45
Вид с боку

45

Фото 46
Внутри двора

46

Фото 47

47

Фото 48
Дворы оставляют желать лучшего. Дворы Обояни никогда не видели благоустройства.

48

Фото 49

49

Фото 50

50

Фото 51
Куда ни брось взгляд, сразу становится грустно.

51

Фото 52

52

Фото 53
Въезд во двор.

53

Фото 54
Вот так выглядят дворы города Обоянь.
54

Фото 55
Неужели так трудно было сохранить...

55

Фото 56

56

Фото 57

57


В городе есть серьезная проблема, это практически полное отсутствие тротуарных дорожек. По центральной улице они есть, в плохом состоянии, но есть, а стоит свернуть на другие улицу и все.

Фото 58

58

Фото 59
Пешеходная инфраструктура города оставляет желать лучшего.

59

Фото 60

60

Гуляешь по городу, а складывается ощущение, что гуляешь по свалке. Очень много мусора. Раньше здесь стоял дом, дома не стало, появилась свалка в центре города и таких мест тут очень много.
Фото 61

61

Фото 62

62

Фото 63

63

В городе много "ларьков", которые появились в 90-х годах.
Фото 64

64

Фото 65

65

К сожалению, уж так заведено, что в провинциях гораздо ниже заработная плата, и людям приходиться жить, как говориться "от зарплаты к зарплате". Есть даже официальная статистика, что жители в малых городах живут за счет кредитов. Редко получается в провинциальном городке, жить выше среднего уровня, и дело вовсе не в том, что там хуже живется, а лишь в том, что очень мало рабочих мест.

Фото 66

66

Фото 67

67

Вы знаете, тут вообще весь город как одна большая ярмарка. Здесь торгуют на каждой улице, в каждом переулке, как это было раньше. Как мне рассказывали местные жители, в городе большая проблема с работой. Население в поисках работы. Вот фото из архива
Фото 68

Базарная_площадь

Фото 69
А вот как сейчас.
В советское время малые и средние города появлялись, как грибы после дождя. Они вырастали вокруг новых заводов, предприятий легкой, тяжелой, оборонной промышленности, крупных транспортных узлов. В индустриальный период развития страны именно вокруг них формировались центры занятости и вся социальная инфраструктура. В последние годы большая часть градообразующих предприятий безнадежно устарела: заводы или закрываются, или требуют серьезного обновления, а города по инерции продолжают существовать вокруг этих полумертвых систем. Пример - Обоянь.

69

А с другой стороны храма рынок.
Фото 70

70

Фото 71
Торговля идет везде.
71

Фото 72

72

Фото 73
Автовокзал
73

Особое внимание хочу уделить гостиницы, она здесь одна.
Фото 74

74

Фото 75
О каком туризме вообще говорить...

75

Фото 76
Я думаю Вам все ясно.

76


Детский сад
Фото 77

77

Местный дом культуры.
Фото 78

78

Фото 79
Афиша

79

Теперь я расскажу о дорогах. Центральные дороги города (их здесь три) нормальные, видно, что ремонт сделали недавно, но стоит свернуть влево или вправо и там вот
Фото 80

80

Фото 81

81

Вот улица Московская вообще никогда не видела асфальт. Вы можете себе представить, через что проходят молодые мамы, когда гуляют с коляской...
Фото 82

82

Фото 83

83

В конце улицы стоит разрушенных храм.
Фото 84

84

Фото 85


85

В городе Обоянь очень много храмов.
Храм Александра Невского.
Фото 86

86

Фото 87

87

Фото 88

88

Троицкий собор
Фото 89

89

Смоленская церковь
Фото 90

90

Мнение о положении малых городов в современной России расходятся. Существует представление о том, что многие из них исчезнут с карты, но существует и мнение о том, что малые города содержат в себе огромный потенциал и когда-нибудь "выстрелят". Я не знаю сможет ли город Обоянь "выстрелить", но то, что он остался в девяностых годах и замер, это факт. Город Обоянь, конечно же не "умирающий" город, я хочу чтоб он развивался в меру своих возможностей и продолжал жить. Главное, это чтоб изменилась государственная политика в отношении таких городков, не нужно искать выгоду и думать "сохранить или нет", а нужно брать и сохранять.




.

Комментарии

( 477 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
kirilih_moskva
3 дек, 2014 08:31 (UTC)
Как-то совсем все плохо. А больница больше напоминает кладбище из старых зданий.
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:04 (UTC)
И морг, там холодно как в холодильнике. Стены в дырах, жуткая картина.
(без темы) - Irene Baker - 3 дек, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kumkumu - 3 дек, 2014 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruka_stalina - 3 окт, 2015 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksandr_mai - 5 дек, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2014 21:54 (UTC) - Развернуть
Обоянь - (Анонимно) - 11 янв, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 фев, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - centreedge - 4 сент, 2017 17:16 (UTC) - Развернуть
shag_zashagom
3 дек, 2014 08:32 (UTC)
Мы - лишние люди а нашем государстве. Все кончилось с крахом СССР. Откуда-то (из Москвы, конечно)понаехали новые хозяева жизни, эффективные менеджеры, прибрали к рукам все предприятия, эффективно все разрушили и уехали. Никто ни за что не ответил, никто никого не призвал к ответственности. Остались на плаву самые крупные заводы, слишком большой задел, по-видимому, оказался.
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:05 (UTC)
Согласен, ведь раньше там были предприятия, сейчас всё заросло бурьяном и мусором
(без темы) - irae_dei - 3 дек, 2014 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 4 дек, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
бред... - (Анонимно) - 5 дек, 2014 02:22 (UTC) - Развернуть
antipina31bel
3 дек, 2014 08:44 (UTC)
Где взять деньги на благоустройство городов? - отобрать у Москвы. Спасибо за фоторепортаж. Уныло все
Филипп-Бомбаст-Ауреол Теофаст
3 дек, 2014 08:58 (UTC)
>> отобрать у Москвы

А также у Санкт-Петербурга и Воронежа.
(без темы) - antipina31bel - 3 дек, 2014 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 4 дек, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 4 дек, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 4 дек, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 4 дек, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 4 дек, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 5 дек, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 5 дек, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 5 дек, 2014 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 5 дек, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 5 дек, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
)) - blinpshenichni - 22 сент, 2016 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 4 дек, 2014 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 4 дек, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
Что можно отнять у Воронежа? - (Анонимно) - 23 май, 2017 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kumkumu - 3 дек, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_dro_id - 7 дек, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 7 дек, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 202250 - 3 дек, 2014 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vm_lj - 3 дек, 2014 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f2dtscrew - 4 дек, 2014 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 сент, 2015 19:05 (UTC) - Развернуть
Elena Vorobeva
3 дек, 2014 08:50 (UTC)
велика Россия-матушка, много в ней народу, много в ней сел и деревень, и, к сожалению, мало, слишком мало городов и мегаполисов. Живешь себе спокойненько в белокаменной, привыкаешь к ней. Привыкаешь к комфорту, разнообразию магазинов и товаров, метрополитену итд итп... А стоит только отъехать - и лично на меня окружающие пейзажи со всей присущей им убогостью, унынием, разрухой, кособокостью и вообще депрессивностью нагнетают такую тоску, шо аж хоть волком вой. Так обидно иногда стновится за державу, когда размышляешь о том, суолько в стране людей, для которых компьютер и интернет - неведомые вещи, а такие, казалось бы, обыденные бытовые устройства вроде холодильника и пылесоса - непозволительная роскошь. А ведь Обоянь сосед Белгородской области, где такого нет.
Спасибо за статью.
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:07 (UTC)
Да, Обоянь, это на границе с Белгородской области и поэтому многие жители ездят работать в Белгородскую область.
(без темы) - Elena Vorobeva - 3 дек, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Elena Vorobeva - 3 дек, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
lietuvis - (Анонимно) - 13 дек, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
egorkostin
3 дек, 2014 08:54 (UTC)
В этом городе люди выживают. Состояние больницы вообще ставит под вопрос выживание этого города. Все плохо, очень плохо.
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:12 (UTC)
Больница ужасная. В города нет ресторанов, нет нормального кинотеатра, я не нашел спортивных сооружений (бассейн, футбольного поля) во дворах редко где встретишь детскую площадку, я вообще не знаю чем там молодежь живет
(без темы) - (Анонимно) - 26 дек, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obojanka - 26 дек, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 дек, 2014 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obojanka - 26 дек, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 дек, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
Обоянь - (Анонимно) - 4 янв, 2016 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorkostin - 3 дек, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorkostin - 3 дек, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 дек, 2014 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itazza - 7 дек, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 7 дек, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itazza - 7 дек, 2014 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 7 дек, 2014 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 7 дек, 2014 17:38 (UTC) - Развернуть
andreevs1987
3 дек, 2014 08:56 (UTC)
Если не будет малых городов, то не из чего будет возникнуть новым большим. Рождаемость растет обратно пропорционально размеру поселения.
Можно найти еще очень много причин.
Это как сравнивать большие корпорации и стартапы, несравнимые понятия.
g_car
3 дек, 2014 08:57 (UTC)
маленьким городам пора бы научиться объединяться в "активное гражданское общество" и перестать "загнивать". При капитализме государству до них дела нет и не будет (и не тольок в этой стране). На то он и капитализм...а охать и ахать можно долго...
enosha_enot
3 дек, 2014 09:01 (UTC)
В малых городах проблема с работой. Как следствие с поступлением денег на зарплаты и в бюджет. Ну и как следствие - все остальные причины. Поэтому люди ездят вахтовым методом (неделя работы по 12 часов - неделя дома) в Москву уже за 600 км!
Предприятия не строили в начале 2000-х, не строят сейчас, значит и далее не будут строить. Как прожить малым городам?
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:18 (UTC)
Да, всё так и есть
(без темы) - g_car - 3 дек, 2014 14:24 (UTC) - Развернуть
enosha_enot
3 дек, 2014 09:03 (UTC)
И правильно, если глава мудак-жулик, то вот результат его деятельности. Интересно, его посадили или как обычно, условно или оправдали?
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:18 (UTC)
Я этого не знаю, меня мало это интересует. А вот то, что он мудак, согласен!
(без темы) - kornev_vadim - 3 дек, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apaka_1982 - 3 дек, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
fremdin
3 дек, 2014 09:03 (UTC)
Как же мне нравится этот городок и как же мне его жаль...

Спасибо за фото гостиницы изнутри, давно было интересно.
Кстати, она там вовсе не одна. Есть современная гостиница "Изоплит" (от одноименного завода", с главной улицы перед храмом направо (там и указатель есть), а интернет вроде бы даже еще одну выдавал, но не знаю, насколько она существует.

А так меня даже человек, который там жил, не хотел выпускать на улицы с планшетом (нападут!)
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:25 (UTC)
Блин, я понял где это, на Ленина) правда я думал это частный дом, вид дома напоминает. Кстати, очень много цыган попрошаек. Вы давно в городе были? Может Вы знаете что это за башня у меня на фото, деревянная. Фото под номером 55 и 56.
Признаюсь, люди там злые, особого общения с ними не получилось. Спрошу у них что-нибудь, сквозь зубы отвечали и шепотом...
(без темы) - vetrovnota - 3 дек, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vetrovnota - 3 дек, 2014 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsem_kerdyk - 6 дек, 2014 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 дек, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsem_kerdyk - 6 дек, 2014 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 дек, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 дек, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
mitya_laddyggin
3 дек, 2014 09:24 (UTC)
Что касается внешнего вида улиц и домов, то это просто наша национальная привычка к убожеству и сирости. Мешок цемента стоит 250 рублей, всего-то! Сам начал в сентябре штукатурить дом снаружи и убедился, что это хотя и труд, но почти каждому посильный. Красить? С электрокраскопультом стоимостью 4000 руб можно особняк за полдня покрасить.

С советских времён мысли у многих уныло крутятся вокруг одного: "Кто нам даст? У кого забрать? Эх, нам бы деньжат!" Это при том, что у нас, начиная с 1991-го, самые свободные десятилетия за всю историю России. И сейчас в связи с очередным кризисом кому-то там наверху самое время нужно просто законодательно ввести понятие фермерских рынков, на которых могут бесплатно торговать лишь сами товаропроизводителя. А ещё уже годами говорят про дешёвое арендное жильё: всего-то ввести законодательную базу нормативов такого жилья и правил его аренды-выкупа и освободить застройщиков лет на пять от налогов. Нужна мобильность населения, нужны всем желающим и в любом городе по 3-4 тысячи в месяц квартирки типа японских в три-четыре "татами". Люди прибиты к своим развалюхам, как гвоздями, только и всего.
demoncher1976
3 дек, 2014 09:47 (UTC)
Люто плюсую.
Страна блин в ожидании конца или чуда епрст. А между тем возможностей тьма, и даже не особо напрягаясь. Только на жопе сидеть оно проще.
(без темы) - un_standart - 3 дек, 2014 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demoncher1976 - 4 дек, 2014 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shadow_of_raven - 3 дек, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
galkin_nikolayy
3 дек, 2014 09:31 (UTC)
Радует что храмы еще целые. Красивые. А городская цивилизация здесь просто умерла.
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:41 (UTC)
Храмы очень красивые и имеют уникальные истории. Говорят ради храмов многие сюда туристы и едут
(без темы) - vetrovnota - 3 дек, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
mishkadikiy
3 дек, 2014 09:32 (UTC)
На машине проскакиваешь за несколько минут и не успеваешь всё это увидеть. Хотя наш Грайворон заметно лучше и из авто
lezhnev_sergey
3 дек, 2014 09:43 (UTC)
Грайворон уютный город, но тоже есть проблемы. Кстати, инфекционное отделение не лучше чем больница в Обояни. Город Грайворон очень чистый, это большой плюс.
galkin_nikolayy
3 дек, 2014 09:33 (UTC)
Только не надо писать "А что люди не могут сами в порядок дома привести", могут, Вы им дайте денег и они приведут.
В малых городах России каждый второй живет в кредит http://opec.ru/1667809.html и
shag_zashagom
3 дек, 2014 09:34 (UTC)
ни на кого перекладывать ответственность: во всем виноваты сами люди, которые равнодушно и послушно голосуют, которым все равно,что происходит за дверью их квартиры, которые боятся своих начальников, и которым только бы нажраться и тупо смотреть в ящик.
(без темы) - galkin_nikolayy - 3 дек, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shag_zashagom - 3 дек, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galkin_nikolayy - 3 дек, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shag_zashagom - 3 дек, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 дек, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitya_laddyggin - 3 дек, 2014 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galkin_nikolayy - 3 дек, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitya_laddyggin - 3 дек, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
demoncher1976
3 дек, 2014 09:53 (UTC)
Лично я считаю что в большой степени и сами люди виноваты живущие так.
Да конечно казнокрадство и прочее с ним никто не отменял, имеет так сказать место быть. Но блин эти люди просто сидят на жопе. Т. е. получают мизерную социалку стоя на бирже, шабаша верменами где-то. А между тем возможности есть работать. Сам в такой жопе живу, работников еле набрали на ферму при зарплате в 10 тыров. 10 тыров в деревне! Но там работать надо, а можно ведь сидеть и манны небесной ждать и обвинять администрацию. А откуда у нее деньги, эти вот граждане сидящие на пособии, они что налогов навалили в бюджет.
illuminatenorde
3 дек, 2014 13:24 (UTC)
Да, все это напоминает негров на вэлфере в США. Примерно такая же психология у людей и такой же тупик.

Сам видел такие поселки, 5 - 10 тысяч живут только за счет пенсий и бюджетников. Вся последняя жизнь (худая торговля, минимум услуг, администрация) крутятся вокруг этих бюджетных подпиток. Вся жизнь теплится у этого примитивного освоения бюджетного ручейка апатичным и социально и физически умерающим населением.
(без темы) - demoncher1976 - 4 дек, 2014 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaneverknewme - 4 дек, 2014 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demoncher1976 - 4 дек, 2014 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 янв, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 477 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com