?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

После моей публикации "Бесперспективные, вымирание посёлков в России" http://lezhnev-sergey.livejournal.com/35069.html читатели моего блога попросили в следующий раз рассказать, как и чем живут люди в сёлах-глубинках, какая заработная плата, какие пенсии, как обстоят дела с социальными объектами (школами, детскими садами, сельскими клубами), какое политическое настроение у них и много других вопросов.
Я отправился в Курскую область. Выбрал два села: Каменка и Павловка. Сёла большие и относить их к глубинкам я бы не стал.
Село Каменка. Численность населения около 700 человек. Самая большая улица протяженность почти 5 км. Село большое. В селе находится полуразвалившаяся церковь Покрова Пресвятой Богородицы, включена в список выявленных объектов культурного наследия. Сам храм был построен в 1893 году. В 1929 году церковь была закрыта и использовалась под зернохранилище.
Фото 1

IMG_5890

Фото 2
Я первый раз увидел, чтоб церковь такого масштаба располагалась, прям по центру колхоза. Я там встретил местного жителя, наверное сторож. На заброшенном колхозе стоит старый сарай, там временно хранят свеклу.
- был один из успешных колхозов района. Потом все колхозы скупила частная компания, всё уничтожила, работы на селе нет. Зарплату уже три месяца не платят. А куда идти... другого варианта нет. А детей кормить надо. Рассказывает мне местный сторожила. А какая зарплата у Вас, спрашиваю я. Зарплата у меня 6300, отвечает мне сторожила.
Надежда на то, что придёт какой-либо эффективный собственник - маловероятно. Опыт других сёл показывает, что инвесторы со стороны редко когда нацелены на нормальное производство сельхозпродукции, часто плохо разбираются в сельском хозяйстве. Известно много случаев, когда с появлением инвесторов хозяйство окончательно распадалось. Берут кредиты, получают субсидии и спустя год банкрот, чемодан, Кипр...По моему мнению, инвесторов можно привлечь, когда хозяйство в селе ещё стоит на ногах.
В новой России совхозы-колхозы стали не рентабельными, посчитали околофинансисты.

IMG_5887

Фото 3

IMG_5864

Фото 4
IMG_5865

Фото 5
IMG_5884

Фото 6

IMG_5892

Самая большая улица (протяженностью в 5 км) никогда асфальта не видела. Каждый год обещают положить, но ответ один "денег нет". Когда-то это был большой населённый пункт с процветающим сельским хозяйством. Раньше на селе был колхоз, сейчас от него остались одни руины.
- как сюда может проехать скорая помощь, после дожди, да никак. Жалуются мне местные жители.
- Вон бабушка недавно умерла, так на повозке хоронили, автомобиль застрял и такое часто. Говорит другая бабушка.

Фото 7

IMG_5895

Фото 8
Чтобы купить хотя бы хлеб, старикам приходится идти по грязи несколько километров. Звонили, просили, писали уже во все районные и городские инстанции, рассказывает бабушка. Легковые машины здесь проехать могут только три летних месяца, если конечно дождя нет. Всё остальное время не дай Бог заболеть.

Читать полностью:  http://news.tut.by/society/392001.htmЧитать полностью:  http://news.tut.by/society/392001.hIMG_5942

Фото 9
Скорая лошадиная помощь.
IMG_5917

Фото 10
- раньше пришёл в сельский совет и мог получить любую справку. А сейчас сельские советы объединили, полномочия забрали и чтоб получить справку (например о смерти) нужно ехать в город. А это 50 км от нас, накладно нам. Общественный транспорт перестал ходить, поэтому вынуждены ездить на такси, а это 500 рублей в одну сторону и 500 рублей в другую сторону, итого целая тысяча. А у меня пенсия 7600... Жалуются местные жители.
- так приходится по 2 раза ездить за справкой. То через какой-то там интернет нужно зарегистрироваться, то приехала не в приёмный день, то время приёма истекло, то он занят. Эх, раньше такого не было. Раньше чиновники людьми были, а сейчас вообще подлюки стали. Вообще перестали в нас людей видеть. Какие там правила сами пишут, чтоб попасть на приём, раньше было проще, раньше мы сами выбирали старшего не селе. Ну какой интернет у нас? Да если бы и был, мне 76 годов... Жалуется бабушка Нина.

IMG_5920

Фото 11
В селе очень много заброшенных домов.

IMG_5897

Фото 12

IMG_5901

Фото 13

IMG_5907

Фото 14

IMG_5902

Фото 15
Здесь свой ритм жизни, свои радости и трудности. И живут здесь трудолюбивые и душевные люди. Каждый вечер они собираются вот на этом месте и просто поют песни, обсуждают, как прошёл день и что нужно сделать завтра.

IMG_5906


Фото 16
В селе есть два магазина.

IMG_5924

Фото 17

IMG_5948

Фото 18
В селе есть школа. Обучается в ней почти 30 детей. Буря образовательных реформ, разрушительным смерчем пронёсшаяся по всей русской провинции, обошла их школу стороной.
Зарплата учителя 7800 (ставка), в итоге получается около 12 тысяч - говорит мне учительница школы.
А вчера власть заявила о том, что зарплата врачам и учителям повышаться не будет http://top.rbc.ru/society/18/11/2014/546ab636cbb20fbbde36bac1 денег нет.  Зарплаты в муниципальных сельских учреждениях - откровенно нищенские.

IMG_5926

Фото 19
Школу топят углём.
Как там по России1 говорят "Газпром - лидер поставок газа в Европу"

IMG_5928

Фото 20
Взгляд изнутри школы.



Фото 21
Это бывший детский сад. Он попал под "модернизацию". Обратите внимание, здание в хорошем состоянии.

IMG_5933

Фото 22

IMG_5935

Фото 23
Расходы на ремонт здания, устройство интерьера клубных учреждений бюджету не нужны, это трата денег, которых в муниципальных кошельках и так не хватает. Да и зачем изводить деньги на вещи, которые бюджету не нужны?! Неужели, чтобы произвести впечатления на людей, которых бюджет не выносит?! То есть посетителей клубов, а ещё конкретней, жителей села... В итоге получается, что село имеет ту культуру, какую ему финансируют. Иначе говоря - никакую! Это значит, что сельские клубы и дома культуры так и будут пребывать в состоянии "вечного анабиоза". Сами они не в силах выдавить из себя родимые пятна социализма - нищету. Это не коммерческие заведения - упаси Вас гнаться в их стенах за прибылью, как это делается сейчас.

Что ж, тогда зададимся вопросом: а нужны ли сегодня вообще сельские клубы и дома культуры? Может, пустить им контрольный выстрел в голову и дело с концом?

Я снимаю шляпу перед работниками этого сельского клуба. Они буквально недавно сделали ремонт, своими силами и за свой счёт! В этой сельском клубе нет газа... очень холодно! Вы возможно, будете удивлены, но каждую субботу здесь проходит дискотека. Много молодёжи сюда приезжает? спрашиваю я. Летом много ребят и девчат, 80 человек точно будет. Отвечает мне женщина. Сейчас холодно, но молодёжь приходит и танцует, а куда им идти ещё, город от нас далеко расположен. К нам из соседних сёл едут, мы стараемся работать не до 23.00, а хотя бы до часа ночи, пусть молодёжь танцует. Здесь она под нашим присмотром - отвечает мне директор сельского клуба. Есть у нас одна проблема, нет газа, поэтому сыро здесь, вон вся цветомузыка сгорела и магнитофон, так я у сына музыкальный центр прошу  - жалуется мне женщина.
Заработная плата 8 тысяч рублей...



Фото 24

IMG_5950

Фото 25

IMG_5955

Фото 26

IMG_5954

Фото 27
Это ФАП (фельдшерско-акушерский пункт). Местные жители переживают что его могут ликвидировать, как это сделали в других сёлах. Поддержка молодых семей, начинающих специалистов, аграриев в селе - какие только программы не презентует нам, демонстрируя особое внимание к русской деревне. Но порой складывается впечатления, что некоторые чиновники, говорящие с высоких трибун о развитии села, в этих сёлах никогда не были.

IMG_5939

IMG_5940

Фото 28
Ничего такого))

IMG_5973

Фото 29

IMG_5914

Потом я решил заехать в село Павловка. Село большое, численность примерно около одной тысячи человек.

Фото 30
Вот так выглядит дом культуры. Здание нуждается в ремонте, иначе через пару лет оно просто рухнет.

IMG_5978

Фото 31

IMG_5991

Фото 32
Местный магазин. Я буквально на минуту опоздал, как продавец закрыла магазин и по делам государственной важности уехала.

IMG_5983

Фото 33

IMG_5981

Фото 34

IMG_5997

Фото 35
Школу также топят углём.

IMG_5993

Фото 36

IMG_5996

Фото 37



Фото 38

IMG_6002

Фото 39
Это заброшенная школа.

IMG_6003

Фото 40

IMG_6005

Фото 41
Церковь Святой Троицы построена в 1884 году.

IMG_6006

Фото 42

IMG_6008

Фото 43

IMG_6009

Чем меньше становится работы, тем больше желание местных жителей уехать. Вопрос один, куда и за какие средства...
Я поднимал тему о политике, Крыме и В.В Путине. Мнение практически одно у всех "много говорят, много обещают, выборы прошли и всё забыли". К чёрту эту политику, иной раз включаешь телевизор аж противно слушать - говорят местные жители этих сёл.
Да скажу честно, на селе мало кого интересует политика, тут и своих проблем и хлопот хватает. Люди пытаются выжить самостоятельно, кто-то уехал на зароботки, кто-то занимается личным подсобным хозяйством, кто-то просто прожигает жизнь. Понятно, что в таких сёлах молодёжь остаётся неохотно, сельчане, которые удачно устроились на стороне, спешат уехать из села. Кто же остаётся в селе - это пенсионеры, работники бюджетной сферы и владельцы ЛПХ. По понятным причинам о пенсионерах я здесь речь не веду, бюджетная сфера - дело временное, остаются только ЛПХ.

Я думаю на все Ваши вопросы ответил, кратко и ясно. Об этом можно писать сколько угодно, об этом можно говорить постоянно, только толку мало. Только в одном я чётко уверен, село должно жить, а не бороться за выживание.



Я есть в социальных сетях:
twitter: https://twitter.com/Lezhnevs
Фейсбук: https://www.facebook.com/Lezhnev.s
Вконтакт: https://vk.com/lezhnevs31

Комментарии

( 1168 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
leonovsanja
19 ноя, 2014 10:45 (UTC)
Спасибо за репортаж. комментариев у меня нет, ты всё описал и показал! Спасибо огромное
Совет :) - (Анонимно) - 19 ноя, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
Re: Совет :) - electrosvyaz - 24 ноя, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
Re: Совет :) - lezhnev_sergey - 25 ноя, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
Re: Совет :) - lezhnev_sergey - 25 ноя, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
Re: Совет :) - (Анонимно) - 28 ноя, 2014 23:31 (UTC) - Развернуть
Re: Совет :) - (Анонимно) - 29 ноя, 2014 19:19 (UTC) - Развернуть
Re: Совет :) - (Анонимно) - 22 дек, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ВЖИК - 30 ноя, 2014 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_jan_lt - 27 ноя, 2014 00:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ed_jan_lt - 27 ноя, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
сидят два мужика, бухают - (Анонимно) - 27 ноя, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_jan_lt - 28 ноя, 2014 14:07 (UTC) - Развернуть
ответ - Syraehkin - 30 ноя, 2014 16:14 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - ed_jan_lt - 30 ноя, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - Syraehkin - 3 дек, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - ed_jan_lt - 3 дек, 2014 16:37 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - spinyful - 5 дек, 2014 09:45 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - ed_jan_lt - 5 дек, 2014 12:38 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - spinyful - 5 дек, 2014 13:00 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - ed_jan_lt - 5 дек, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - spinyful - 5 дек, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sashaspasich - 27 ноя, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
Село - ulrikch - 28 ноя, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
Re: Село - (Анонимно) - 30 ноя, 2014 21:10 (UTC) - Развернуть
Re: Село - ulrikch - 1 дек, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumka_ovoschej - 27 ноя, 2014 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Галина Шк - 11 дек, 2014 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 15 дек, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 ноя, 2014 10:47 (UTC)
Жизнь российских сёл
Пользователь leonovsanja сослался на вашу запись в своей записи «Жизнь российских сёл » в контексте: [...] Оригинал взят у в Жизнь российских сёл [...]
(Анонимно)
19 ноя, 2014 10:50 (UTC)
Жаль
Серега, я ведь тоже учился в школе которая топилась углем. И ходил за 2 километра с первого и по десятый в школу по непролазной грязи. Мы мечтали учится в новой школе. Но увы, не вышло. Однако мы были в то время счастливы. Ходили друг к другу в гости.Общались. По вечерам также собирались где то на скамеечке. Многое отдал бы сейчас, лишь вернуть то время. Время нашего детства и юности в СССР.
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 11:01 (UTC)
Re: Жаль
Я Вас понимаю. Но ведь у нас богатая страна, наш Газпром половину планеты обеспечивает газом, а своя страна только на 60% газифицирована. Ну хочу заметить, в школе уютно и тепло. Главное чтоб сохранили эти школы.
Re: Жаль - Populist1 - 19 ноя, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - Populist1 - 19 ноя, 2014 13:39 (UTC) - Развернуть
Re: Почему Дом культуры без газа? - (Анонимно) - 19 ноя, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - allshism - 19 ноя, 2014 17:59 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - (Анонимно) - 26 ноя, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - allshism - 26 ноя, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - ruslana1984 - 27 ноя, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - ruslana1984 - 27 ноя, 2014 09:09 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - bellofarniente - 27 ноя, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - (Анонимно) - 19 ноя, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - lemonid - 19 ноя, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 ноя, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 янв, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - ed_jan_lt - 27 ноя, 2014 00:50 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - alena_rusova - 27 ноя, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - (Анонимно) - 29 ноя, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - za_tuzlu - 23 дек, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - lezhnev_sergey - 23 дек, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - za_tuzlu - 24 дек, 2014 01:54 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - emp_error - 19 ноя, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - Populist1 - 19 ноя, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - obeatop.ya.ru - 19 ноя, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - hrenovo_vsi - 19 ноя, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - larinda_marinda - 26 ноя, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - Nataliya Bilay - 28 ноя, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - larinda_marinda - 28 ноя, 2014 23:21 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
Re: Жаль - annaverbickaite - 27 ноя, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 11:02 (UTC)
Два года пытались закрыть, жители отстояли. Возить в другую школу далеко, это минимум ребенок должен встать на час раньше, плюс зима.
(без темы) - catavatar - 26 ноя, 2014 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - komment_net - 30 ноя, 2014 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tt_pavlodar - 29 ноя, 2014 23:04 (UTC) - Развернуть
kornev_vadim
19 ноя, 2014 10:53 (UTC)
Правительство забросило давным-давно деревню. Власть интересует деревня в плане рекрутов в ряды вооруженных сил и продовольствия, и то, последнее (продовольствие) давным-давно завозят из-за границы все генномодифицированное и сделанное из отходов, а произведенное в сельской местности - зерно, молоко, и т.д. - идет на столы наших московских высокопоставленных чиновников либо за границу. Взамен же из-за бугра везет второсортное продовольствиее, закупая его как высший сорт и изготовляя из него продукты, которые поставляют в деревни по огромным ценам.
Вот и получается - скупают за копейки, а продают назад по рублям!
Крестьянина обдирали и продолжают обдирать по полной! Где же конец и как выйти из такой ситуации?

Последние и вышедшие до существующего президента постановления и указы так до сих пор и не действуют. Разговоры о малом бизнесе и поднятии нашего сельского хозяйства настолько преувеличены и наивны, что аж смешно.
Сергей, спасибо за статью.
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 10:56 (UTC)
Я не знаю, где этот конец. Я знаю одно, нужно заниматься этой проблемой. Иначе потом китайцы займутся. Вот именно, только одни разговоры.
(без темы) - parenizrus - 22 ноя, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 ноя, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolkmann - 27 ноя, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minaeva_nat - 19 ноя, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_svirina - 23 ноя, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_anatolich - 27 ноя, 2014 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zamkadwsh - 27 ноя, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Syraehkin - 3 дек, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 ноя, 2014 10:55 (UTC)
опять постапокалипсис. только этот я когда-то видел своими глазами. сам из курской области.
emp_error
19 ноя, 2014 11:04 (UTC)
и вы тоже думаете, что в такой разрухе виноваты пиндосы и хохлы, а не Ельцин-Путин?
(без темы) - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
Re: план путина=плану даллеса - (Анонимно) - 27 ноя, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 19 ноя, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - int_4 - 27 ноя, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 ноя, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 27 ноя, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 ноя, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 27 ноя, 2014 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 ноя, 2014 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galkin_nikolayy - 20 ноя, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirilih_moskva - 26 ноя, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 ноя, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 ноя, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
weazhers
19 ноя, 2014 11:03 (UTC)
У них есть газ,еще не самый худший вариант...хотя конечно беспросветное убожество
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 11:04 (UTC)
Газ есть, только он дорогой, пенсии не хватает оплатить за месяц. У многих стоят печи.
(без темы) - gamona1957 - 26 ноя, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
andreyfedorr
19 ноя, 2014 11:16 (UTC)
Нужно отметить, в Белгородской области более менее ситуация в селах лучше, это заслуга губернатора. Он сам с села и постоянно говорит о проблемах. Конечно ужасно когда в селе нет элементарных вещей. Эх Россия Россия. Вон пример с батьки Лукашенко брать надо
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 11:22 (UTC)
За Савченко согласен. За Лукашенко согласен.
(без темы) - ogon_777 - 26 ноя, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 27 ноя, 2014 01:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 27 ноя, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
о хозяине - (Анонимно) - 19 ноя, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Syraehkin - 3 дек, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
mkoinov
19 ноя, 2014 11:18 (UTC)
Сергей, тема печальная. Но сразу хочу обозначить - ни Крым, ни Путин тут не при чём. У нас в России, по переписи 2010-го года, более 150 тысяч сельских населенных пунктов. Даже если Путин будет полдня уделять на рассмотрение одного из них, ему двести лет понадобится без перерывов и выходных, чтобы проверить везде наличие газа, асфальта или ФАПа :)

Проблемы ключевые на уровне местного самоуправления. Губернатор - главы районов - главы муниципалитетов. В 90-е годы к власти дорвались те, кому в большинстве своём срать было на колхозы и сельских жителей - лишь бы наворовать побольше. Поэтому за первые десять лет "демократической России" село ограбили. НО! Когда грабить стало нечего, стали "пилить" бюджеты, которые выделяются на развитие села.

Ты программы различные по поддержке села приводил. Что, в федеральном бюджете не закладываются деньги на это? Закладываются! Направляются в субъекты федерации, и уже на местном уровне пилятся. Я пример со своей школой приводил, помнишь? А сколько еще таких примеров? Узнал бы ты суммы, "распиленные" на создании парка в Короче, тоже бы удивился.

Таких фоток, как ты наснимал, в центральной России можно сделать много, увы. Даже в нашей благополучной Белгородской области, зачем далеко ездить. Тему ты, как говорится, обозначил. Будет ли продолжение темы в духе "Как исправить такую ситуацию"?

lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 11:32 (UTC)
Миша, согласен, есть программы, только суммы смешные. 90 миллиардов на 6 лет, это ничто. Согласен, суки воруют, воруют нагло! Что делать, я не знаю. Верней знаю, но на это нужна воля президента страны. Я не согласен с тем, что Президент страны в этом не виноват. Кто назначает губернаторов? Он. Кто назначает глав района? Губернатор. Кто назначает глав поселений? Цыпочка Миша цыпочка. Думаю понимаешь о чём я. А смысл писать как исправить ситуацию? Давай начнем с малого, спустим на земли глав районов, к которыми простые люди попасть не могут. Миша, без участия государства в процессе развития-сохранения сёл ничего изменить нельзя.
Пойди и попросили заброшенный колхоз купить... Сначала откаты просят, потом только будут с тобой разговаривать! Лично недавно с этим столкнулся. Стоит заброшенный совхоз (два ангара), друг хотел приобрести и сделать завод. Так ему такую сумму выкатили, что он нах всех послал. Вот тебе "открытость власти" к инвесторам.
(без темы) - raffal - 26 ноя, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 27 ноя, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 27 ноя, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 27 ноя, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 27 ноя, 2014 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 27 ноя, 2014 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arabianhorse - 26 ноя, 2014 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feuer81 - 28 ноя, 2014 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 дек, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 27 ноя, 2014 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_ng - 26 ноя, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 ноя, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulrikch - 1 дек, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Syraehkin - 3 дек, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
minaeva_nat
19 ноя, 2014 11:21 (UTC)
То государство которое хоть немного заботилось о людях мы дали развалить,а это что создали взамен таких целей не ставит.
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 11:33 (UTC)
Возможно. Значит надо акцентировать внимание региональной власти, а та в свою очередь пусть стучит на федеральный уровень и требует требует требует. Главное желание
(без темы) - minaeva_nat - 19 ноя, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 19 ноя, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 19 ноя, 2014 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulrikch - 1 дек, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 ноя, 2014 11:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
19 ноя, 2014 11:42 (UTC)
никому люди ненужны.в городах цель не развивать а продавать а в селах продать нечего уже поэтому пусть выживают как хотят, если захотят логика правителей наших.
drug_russ
19 ноя, 2014 11:49 (UTC)
Любые виды дотаций и преференций добьют деревню. Нужен предприниматель-барин защищенный законодательством собстсвенник земли и тех-же лесных угодий, желающий и умеющий делать бизнес на с/х производстве. Он и себе заработает и людям работу даст и в итоге государству пользу принесет... А человеку на селе сегодня нужен надел земли, возможность получить медицинскую помощь, образование для детей и постоянную работу. Таким образом, нужна программа поддержки фермеров предпринимателей - будущих хозяев деревень... Понятно что щас заорут про крепостное право... Но в нынешних условиях - это ли не благо...
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 11:51 (UTC)
Да никто ничего про крепостное право орать не будет) у меня умные читатели, понимающие.
(без темы) - drug_russ - 19 ноя, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
село - ulrikch - 28 ноя, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - babairu - 19 ноя, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galkin_nikolayy - 20 ноя, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - d_anatolich - 27 ноя, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
ре - (Анонимно) - 27 ноя, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 27 ноя, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - komment_net - 30 ноя, 2014 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulrikch - 1 дек, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 ноя, 2014 11:54 (UTC)
Жизнь российских сёл
Пользователь drug_russ сослался на вашу запись в своей записи «Жизнь российских сёл » в контексте: [...] Оригинал взят у в Жизнь российских сёл [...]
Sander Sander
19 ноя, 2014 11:57 (UTC)
По сравнению с увиденным благоустройство многих населенных пунктов Белгородской области носит просто избыточный характер. Мне кажется, вот-вот в селах Белгородского района начнут устанавливать остановочные комплексы с банкоматами и Wi-Fi. Вот, в Новой Деревне надземный переход строят. Эдакое совмещение приятного с полезным - и народу как бы лучше сделать, и бюджетные деньги попилить.
lezhnev_sergey
19 ноя, 2014 12:03 (UTC)
Только смысл этого перехода?) я когда увидел мягко сказать офигел, это ж какие деньги взять и выбросить) вон в майском сделали, а в 50 метрах светофор и люди ходят через него, легче и удобней. Трасса федеральная, это ясно, но денег блин жалко)
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailc - 19 ноя, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 1168 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com