?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Власть должна слушать всех, но исполнять волю большинства. Отталкивать
кого-либо, клеить какой-то ярлык врагов царя и Отечества не нужно ни
в коем случае. Ничего хорошего из этого не получится. Мы должны стремиться к объединению
общества.  Ни от кого нельзя отмахиваться. У нас нет врагов среди граждан РФ. Растущая  гражданская
активность - это не минус, это плюс. Что я лично очень ценю высоко.
И таких активных людей нужно поощрять
"
Президент России В.В. Путин (8 ноября 2013 год)



Инвестиционный проект
Обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений, в т.ч. необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утверждёнными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.
Принятие решения о повышении тарифов должно приниматься только при наличии проекта и сметы, прошедшей экспертизу.

Во вторник 21 октября 2014 года двадцать пять депутатов городского совета Белгорода разрешили "Белводоканалу" повысить тарифы на водоснабжение и водоотведение http://www.go31.ru/news/647507. Согласно одобренному депутатами документу, с 1 июля 2015 года тариф на холодную воду повысится на 40%, на водоотведение на 70%.
Важный момент, на сессии присутствовали 43 депутата из 54, 25 проголосовали ЗА.
Снимаю шляпу перед теми депутатами, которые не голосовали за принятия данного документа, и говорю от себя лично огромное спасибо! Значит, есть сомнения по инвестиционной программе "Белводоканала" и у них, как и у жителей города.
А дальше начинается "разбор полётов".
Оказывается, председатель совета депутатов города Белгорода С. Глаголев не проследил за соблюдением Регламента. Согласно Регламенту Совета депутатов решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Горсовета от общего числа депутатов. За одобрение инвестпрограммы "Белводоканала" и повышение тарифов проголосовали 25 депутатов из 54, а это значит, что ни о каком большинстве не может идти речи. Этот вопрос подняла депутата Анастасия Байбикова и направила в прокуратуру города заявление, вот тут подробно всё написано
http://www.go31.ru/news/649773.
Более того, несколько депутатов утверждали, что они "воздержались", но их посчитали так, будто они голосовали "за". В итоге было принято решение провести во вторник, 28 октября внеочередное заседание и переголосовать http://www.go31.ru/news/650196
Хотел бы напомнить, что ранее "Белводоканал" предлога увеличить тарифы: на водоснабжение - 178%, водоотведения - 242%.


А теперь давайте вернёмся на месяц ранее.
26 сентября 2014 года я опубликовал статью
http://lezhnev-sergey.livejournal.com/33603.html где подробно расписал развитие данной ситуации.
Что власти и "Белводоканал" должны были сделать за месяц, после приезда заместителя министра А. Чибиса:
1. По итогам совещания Минстроя, руководства Белгородской области и водоканала было решено ещё раз проанализировать инвестиционную программу водоканала и оптимизировать затраты на неё.
2. Помимо этого, было решено провести масштабную разъяснительную работу: и чиновникам, и руководство водоканала должны объяснить каждому белгородцу, на какие цели тратятся средства.
3. Решение по темпам роста платежей должны приниматься только после того, как Правительство РФ утвердит индексы изменений платы за коммунальные услуги на 2015-2018 года - заместитель министра А. Чибис. Сразу поясню. 27 сентября 2014  Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящее изменения в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в РФ. Документ правительства, обеспечит замедленный рост цен и тарифов за услуги ЖКХ. Правительство ограничило рост коммунальных тарифов на 4 года: они не будут расти быстрей инфляции!
http://www.rg.ru/2014/09/27/kommunalka-site.html

Что власти сделали:
НИЧЕГО!


Хотел бы внести ясность, инвестиционный проект "Белводоканал" подготовил не сегодня и вчера, а В МАЕ 2014 года!

Настоятельно рекомендую прочитать пост mkoinov который был на первом заседании по этой теме http://mkoinov.livejournal.com/83823.html
Два важный момента:
- один из депутатов предложил "решение о повышении тарифов непростое, предлагаю вынести этот вопрос на общественное обсуждение. Привлечь СМИ, блогеров, телевидение, чтобы они населению всю картину обрисовали, разъяснительную работу провели. Мнение узнать. Мы тут - представители народа, не надо ставить себя так, что мы умнее его. Я готов буду проголосовать за решение тогда, когда это будет проговорено с избирателями"
- в зале был один из чиновников мэрии Белгорода и вот что он сказал "ну зачем привлекать каких-то блогеров, СМИ? Мы тут сидим потому, что народ за нас проголосовал и делегировал полномочия принимать решения. Что, среди народа есть специалисты, которые в экономике разбираются? Нам не над общественным мнением нужно думать, а думать над тем, чтобы завтра у людей вода в домах не закончилась".
"Кто заставит их работать не взирая на чины,
 Если ты - слуга народа, так народу ты - служи

А не хочешь иль не можешь, подскажу тебе ответ-
 при Андропове,ты быстро получил бы 10-ть лет
" (с).

Губернатор Белгородской области Савченко Е.С. "инвестиционная программа после более детального обоснования будет донесена не только до депутатского корпуса, но и до людей, чтобы объяснить, что даст её реализацияhttp://www.bel.ru/news/belgorod/2014/09/24/900582.html
Указания губернатора Савченко Е.С. не выполнены!


В итоге "Белводоканал" и администрация пошли другим путём, чем предполагалось Минстроем и Губернатором!

Уважаемые жители города Белгорода, Вы написали сотни комментарий по данному вопросу, но никто из Вас вообще не спросил "Чёрт побери, а где вообще прочитать инвестиционную программу"??? Вы её хоть видели? Уверен, нет. Данной программы нет в общем доступе. А обязаны были сделать примерно вот так http://vodokanal.vbg.ru/index.php?id=11
Вот сайт "Белводоканала" http://www.belwater.ru на нём нет этой программы!
Вот сайт Управление ЖКХ http://belgkh.ru на нём тоже ничего нет!

Складывается ощущение, что её целенаправленно скрывают от посторонних глаз!


Возникает вопрос: за что мы, жители Белгорода, должны платить повышенные тарифы? Где обоснования? Где цели и задачи программы? Где механизм реализации программы? Где расчёт финансовых потребностей для реализации программы? Где отчёт о проделанной работе "Белводоканала" за последние 5 лет (хотя бы)? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! Ну тогда и денег нет!

Как я видел дальнейшие действия по данному вопросу:
1. Белводоканал собирает пресс конференцию из всех СМИ и всех желающих жителей города. «Белводоканал" чётко и ясно (с цифрами и бумагами) доносит до общества своё видение, цели и задачи. «Белводоканал" приглашает СМИ (все) и проводит экскурсию по всем сооружениям, где показывает реальную картину.
2. Белводоканал и мэрия опубликовывает инвестиционную программу у себя на сайте и на своих подконтрольных СМИ. Где даёт полное разъяснение.
3. Управление ЖКХ очередной раз собирает всех блогеров и просит их донести полную информацию. Тем более Управление ЖКХ сотрудничает с блогерами города http://www.belpressa.ru/news/news/upravlenie-zhkh-belgorodskoj-oblasti-budet-sotrudnichat-s-blogerami/ тем более там говорили о взаимодействии в сфере ЖКХ. По словам Тараканова, инвестиционную программу "Белводоканала" уже изучили и одобрили в Управлении ЖКХ по Белгородской области. А были сомнения?
4. Прокуратура города Белгорода и КРУ мэрии Белгорода проводят проверку по расходованию денежных средств "Белводоканала", хотя бы за 5 лет. Сколько было денежных средств получено и как израсходовано. На каком основании? На основании коллективного депутатского обращение (запроса) с целью провести анализ (особенно финансовый) деятельности "Белводоканала".
5. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области делает своё заключение.
6. Привлечь чиновников из Роспотребнадзора. Пусть делают своё заключение о состоянии коммуникаций системы водоснабжения города питьевой водой и дают оценку системы очистки.
Примерно так я думал...
Ну руководство "Белводоканала" решила другой вариант, ушло в глухую оборону и стало огрызаться сухими комментариями по старой белгородской традиции.
Даже если сейчас "Белводоканал" или администрация мэрии начнёт это всё делать, то это поздно. Смысла нет, лично я после этого всего ни на какие встречи не пойду.

Что мешало это сделать?
Вы это сделали, до нас донесли, мы это увидели и сказали бы "да, действительно хреновая ситуация, мы готовы платить, так как знаем за что и обязательно будем следить за ситуацией, СПАСИБО. Вопросов больше нет, тема закрыта"! Я готов (как думаю и многие) платить больше, но при этом должен понимать - за что. Вы этого не сделали...
Я знаю, что депутаты городского совета Белгорода Анастасия Байбикова и депутат Бажинов обратились к руководителю "Белводоканала" Тараканову с требованием предоставить отчёт о работе "Белводоканала" при предыдущем руководстве. Им было отказано по мотивам "Я работаю недавно и не могу отвечать за действия предыдущего руководства" - Тараканов. Как мило. Завтра Тараканов уйдёт и новый руководитель тоже самое скажет. Депутат Бажинов заявил следующее: "Я был депутатом и в предыдущих созывах и хорошо помню, как "Белводоканал" регулярно обращался к нам (депутатам) с просьбой о выделении денежных средств из бюджета города и мы их выделяли. Выделение денежных средств происходило именно на реконструкцию очистных сооружений и капитальный ремонт". Практически дословно его слова.

karikatura

Многие эксперты считают, что государственное унитарное предприятие (ГУП) - это изначально экономически ущербная структура, максимально приспособленная для финансовых махинаций и коррупции. За последние 15 лет это мнение неоднократно подтверждалось на практике. ГУП датируется государством, поэтому не заинтересовано в сокращении своих расходов - наоборот, чем больше расходы, тем больше возможный объём дотаций. Оно может на протяжении многих лет вообще оставаться убыточным (убытки ведь также покрываются за счёт бюджета) или работать в ноль, что вовсе не означает отсутствие прибыли. Существует множество схем вывода средств через подрядные организации, имеющие, естественно, уже не государственное, а частное происхождение.

Ещё один важный момент, как "Белводоканал" думает получить субсидирования процентной ставки за счёт средств Фонда содействия реформирования ЖКХ, о котором говорил заместитель министра А. Чибис? Или руководство "Белводоканала" надеется получить денежные средства из федерального бюджета за красивые слова? Глупо! Что лично руководитель "Белводоканала" Тараканов для этого сделал, я и Вы тоже об этом не знаем.
Ведь возможно было использовать другие варианты финансирования реконструкции очистных сооружений с учётом опыта соседних областей. В Курской области за счёт бюджетных средств ведётся строительство Шумаковского водозабора стоимостью 5,3 млрд. рублей, половина из которых финансирует федеральный бюджет. В Воронеже введена в эксплуатацию ВПС №4, стоимость которой - более 1 млрд. рублей. Финансирование станции велось за счёт бюджетных средств, что не потребовало увеличение тарифов.

Директор "Белводоканала" С. Тараканов рассказал на заседании, что ранее предприятие обращалось в администрацию области за финансированием работ по ремонту и реконструкции, но денег получить не удалось. Отказали, объяснив это дефицитом бюджета. Враньё. В июле 2014 года Тараканов даёт интервью, где говорит "мы не планируем задействовать в мероприятиях по реконструкции очистных сооружений федеральные, областные или муниципальные деньги. По нашим расчётам, примерно 30% суммы запланированного бюджета составляет собственные средства, а остальные - банковский кредит на 10 лет. Срок окупаемости - около 8 лет, и предварительное согласие банка уже получено". http://abireg.ru/n_40515.html
Как это понимать?
В этом интервью Тараканов говорит следующее "В России вообще меняется тарифная политика. В следующем году (получается он говорит за 2015) тариф станет одинаковым для всех, потому получится так, что для населения он увеличится больше чем на 4%, а для предприятий и организаций несколько снизится. Подчеркну, что такой подход - не финансовая политика, а требования федерального законодательства"
Как это понимать? Лихо Тараканов вспомним о федеральном законодательстве.
Так что произошло спустя 2 месяца?

Это шантаж со стороны "Белводоканала"!
А буквально сегодня "Белгород - это интересно" опубликовали вот это:

СТОП! Так вот для чего нужен этот инвестиционный проект...Для этого жители города должны платитьповышения тарифов? Мне кажется, это очередной шантаж Тараканова - руководителя Белводоканала? Детский сад. Попрошу прокуратуру Белгорода обратить внимание на этот момент. Странное конечно заявление, так как повышение тарифов (если и будет) только с 1 июля 2015 года, а Тараканов выводы уже делает сейчас. Шантаж.
Для справки: ГУП "Белводоканал" закончил 2013 год с чистой прибылью в 25 миллионов рублей.

Уважаемые действующие и бывшие работники "Белводоканала", если Вы имеете информацию коррупционной направленности, поделитесь со мной, обещаю анонимность и результат. Вот моя электронная почта lezhnev.s31@gmail.com

Что я предлагаю нам всем вместе сделать.
В связи с тем, что местная власть полностью игнорирует требования жителей, я предлагаю снова обратиться к федеральным органам власти, а именно:
1. Через официальные аккаунты в социальных сетях Минстроя и через официальный сайт Минстроя
http://www.minstroyrf.ru сайт Министерства. Вот перейдя по этой ссылке Вы можете отправить обращение http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts
- аккаунт министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ М. Меня https://twitter.com/mikhail_menn
- аккаунт заместителя министра А. Чибиса https://twitter.com/andrey_chibis и аккаунт в Фейсбуке https://www.facebook.com/a.v.chibis
- аккаунт Минстроя https://twitter.com/minstroyRF
2. Через комитет по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы Федерального Собрания РФ
- вот электронная почта nestin@duma.gov.ru и вот ссылка на сайт http://komitet2-24.km.duma.gov.ru председатель комитета Хованская Галина Петровна.
- вот личный сайт http://www.elena-nikolaeva.ru депутата ГД ФС РФ Елены Николаевой (первый заместитель председателя Комитета ГД РФ по жилищной политике и ЖКХ). Вот её личный аккаунт в Фейсбуке https://www.facebook.com/elena.nikolaeva.3910
- вот личный аккаунт Депутата ГД РФ, заместителя председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Александра Сидякина https://twitter.com/A_Sidyakin (активный пользователь) и вот его личная электронная почта sidyakin@duma.gov.ru
3. Также мы должны привлечь внимание средства массовой информации, как региональные, так и федеральные.
4. Обратиться с письменным обращением к Президенту России В.В. Путину. Вот ссылка на прямое обращение http://putin.kremlin.ru Вы можете сколько угодно иронизировать, но этот "инструмент" работает!

Времени у нас очень и очень мало, поэтому нужно постараться максимально быстро донести данную информацию!
Также я намерен своими силами и возможностями донести до федеральной власти данную ситуацию и я это сделаю!

Текст примерно должен быть следующим: В связи с появившейся в сети Интернет и СМИ информацией, по поводу повышения тарифов в г. Белгороде на холодное водоснабжение и водоотведение на 40% и 70% соответственно прошу провести проверку законности должностных лиц при принятии указанного решения. Кроме того, прошу провести проверку инвестиционной программы "Белводоканала" (которую никто из жителей города не видел), принятой Советом депутатов г. Белгорода (указать дату) октября 2014 года на предмет экономической обоснованности.
Письменный ответ по результатам рассмотрения настоящего заявления прошу дать в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Более подробная информация по данному вопросу размещена по адресу ___________ (указать ссылку на данную статью).



Если всё это нам не поможет, есть ещё один вариант, через суд. Об этом я расскажу позже. Для этого мы привлечём юристов и специалистов в области ЖКХ.

Вывод
Вы хотите повысить тарифы, но при этом никто из Вас не удосужился донести до жителей информацию за что мы должны платить и какой результат будет! Почему, я могу только догадываться. Вы полностью игнорировали указания Минстроя, Вас нужно уволить и основания тому есть, я говорю о Управлении ЖКХ и "Белводоканале"! Согласитесь, в такой ситуации на повышение тарифов могут пойти только люди, которым, во-первых, наплевать на мнение горожан, а во-вторых, которые ощущают свою полную безнаказанность. Вопрос не в том, сколько тратится денег, а в том, на что они тратятся и как эти расходы влияют на качество оказываемых услуг. Как? Мы не знаем. Простой банальный пример: "Белводоканал" пришёл в Сбербанк взять кредит в размере одного миллиарда рублей. Банкт потребует ВСЁ, чтоб "Белводоканал" доказал необходимость кредита, логично? ДА, логично. Тогда почему руководство "Белводоканала" "забило" на жителей города...
Думаю, все помнят, что такое рабовладельческое общество - это когда товарно-материальные ценности создают одни, а распоряжаются ими другие. И неважно, как называется главный склад общества, "Закромы Родины", "Государственный бюджет" или "Белводоканал". Важно то, что у одних в этот склад изымают всё или почти всё, а вторые (точнее - первые) распределяют и при этом полностью игнорирует тех, у кого изымает. Дело в том, что мне не нравится, что созданное мною будет изыматься куда-то, где будет распределяться кем-то между собой! Я согласен с тем, что государству нужны средства на финансирование больниц, полиции, МЧС, Горводоканала и т.д., но не согласен с тем, что на меня при этом можно "забить"!!!

Я не хочу быть рабом...


внёс изменения от 3 января 2015 года!!!
ПОБЕДА! Вот читайте http://m.moe-belgorod.ru/news/view/308665.html



Комментарии

( 301 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
roman_shakir777
25 окт, 2014 08:45 (UTC)
Вот у Вас там воду мутят… и ничего ведь не бояться! Удачи Серега
lezhnev_sergey
25 окт, 2014 17:28 (UTC)
Да не надо никого бояться. Нужно людей за людей считать.
(Анонимно)
25 окт, 2014 09:31 (UTC)
Отличный материал Сергей. Всё по делу. я и моя друзья поддержим обязательно
yayad
25 окт, 2014 09:40 (UTC)
было б за что еще платить - за смесь воды с мелом и ее перебои...
Поддерживаю идею!
lezhnev_sergey
25 окт, 2014 17:29 (UTC)
Поэтому я и говорю, скажите-покажите-докажите и мы тогда готовы платить.
oleg_turov
25 окт, 2014 09:56 (UTC)
Я не знаю кто эта Анастасия Байбикова, но я знаю что она девушка! Она умничка.
Сергей, ты абсолютно правило поставил вопросы и ход действий. Удачи белгородцы
lezhnev_sergey
25 окт, 2014 17:29 (UTC)
Настя депутат городского совета Белгорода и боевая подруга. Она молодец! Спасибо
maksim_ignato85
25 окт, 2014 10:19 (UTC)
Когда же эти проглоты насытятся? Ведь врут, как всегда и не краснеют.
hipsterr_hip
25 окт, 2014 13:20 (UTC)
Золотая жила - ни хрена не делая, качать с людей деньги на мощностях построенных при проклятых коммунистах. А еще получать кредиты госбанка, откатывая "государственным" банкирам, и пилить, пилить, пилить....
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 окт, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihail_vanin - 25 окт, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 окт, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
Sander Sander
25 окт, 2014 10:27 (UTC)
Мне кажется, в Белгороде немало бюджетных средств уходит на всякую хрень. Этих денег вполне бы хватило на модернизацию очистных сооружений.
lezhnev_sergey
25 окт, 2014 17:30 (UTC)
Согласен полностью! И пример того я скоро приведу. Жду ответа с прокуратура.
MarisaPerceva
25 окт, 2014 10:46 (UTC)
Недовольство копится долго, разворачивается медленно и вспыхивает мгновенно от одной искры. Социальное недовольство и социальная напряженность – категории объективные и переходят в состояние действий по тому же закону, по которому долго нагреваемый горючий газ (неосязаем и прозрачен) взрывается мгновенно.
Они хотят чтоб мы платили, а за что и сами не знают! Хорошая статья Сергей, наша семья поддержит и направим обращение
lezhnev_sergey
25 окт, 2014 17:31 (UTC)
Спасибо большое. Как помощь, я всё рассказал и объяснил
(Анонимно)
25 окт, 2014 12:06 (UTC)
А что же депутаты - народные посланники. Почему они ведут себя на сессиях горсовета как слепые котята. Что скажут - за то и голосуют. И где же руководящая роль председателя совета. Однако, на этом же заседании утвердили премию нашему МЭРУ. Может убрать эти премии чиновникам и направить эти деньги на нужды города, тогда не надо будет оббирать жителей города "добра и благополучия".
Анастасия Байбикова
25 окт, 2014 13:06 (UTC)
Абсолютно верно! Уже неоднократно говорила об этом на сессии! Так еще и вопрос о премии всегда спрятан в вопросе об исполнении бюджета.
(без темы) - belara83 - 27 окт, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 окт, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_lena2012 - 25 окт, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 окт, 2014 16:14 (UTC) - Развернуть
Vadim Kornev
25 окт, 2014 12:11 (UTC)
Вопрос о ЖКХ очень актуален в стране, а власть наша как не "пуганая ворона" - ноль внимания ... Возникает бо-оль-шой вопрос ... Может уже пора на место этих жуликов ставить? Или они думают народ рабы и молча будут платить? Ошибаются! Сначала нас капитальным ремонтом грузят, теперь за наш счет хотят якобы что-то там строить, что строить? Коттедж себе? Или квартиру в Лондоне купить хотят? Хрен им!!!
lezhnev_sergey
26 окт, 2014 16:15 (UTC)
Просто народу молчать не надо...
Vadim Kornev
25 окт, 2014 12:12 (UTC)
Я тоже не хочу быть рабом! Я готов отправить заявление и мои товарищи тоже поддержат! Ждем вторник и начинаем
(Анонимно)
25 окт, 2014 14:41 (UTC)
@vadim Kornev
Вторника ждать не надо. Отправлять надо прямо сейчас.
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 окт, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
Анастасия Байбикова
25 окт, 2014 13:03 (UTC)
Отличный пост! Сергей, спасибо, что аккумулировал все в один пост, очень правильные вопросы, выводы. Теперь интересно посмотреть, как будут голосовать все во вторник? А детальный отчет за прошлые годы хотелось бы все-таки увидеть, иначе доверия к проекту нет. Где гарантия, что потом можно будет увидеть в открытом доступе отчет уже за эту инвест.программу, раз ща прошлые годы это не реально сделать!
lezhnev_sergey
26 окт, 2014 16:16 (UTC)
Не за что! Тебе спасибо. Ты там давай, держись!
hipsterr_hip
25 окт, 2014 13:20 (UTC)
Тогда о чём нам говорит правительство РФ:Тарифы на воду и канализацию могут "заморозить" с 2015 года! Федералы нам говорят одно, а в регионах совсем другое.
В 2012 году впервые зафиксировано падение выручки водоканалов. Основная причина – снижение потребления воды. Люди стали экономить и установили счетчики. В итоге что получается, а получается следующее, Горводоканалы от этого потеряли прибыль. Молодцы депутаты, которые понимают что их руками хотят воровать!
lezhnev_sergey
26 окт, 2014 16:17 (UTC)
Правительство РФ говорит одно, местная власть делает другое, а страдает народ. Круто чё
hipsterr_hip
25 окт, 2014 13:22 (UTC)
А этот Ваш Тараканов конкретный мудак, если он решил людей сократить ради своей выгоды. Проще его одного сократить.
lezhnev_sergey
26 окт, 2014 16:17 (UTC)
Проще этих Топ Менеджеров назад отправить, откуда пришли
titoviva
25 окт, 2014 13:40 (UTC)
Ну это вообще уже полный беспредел!
(Анонимно)
25 окт, 2014 14:25 (UTC)
В Старом Осколе такая же ситуация - намереваются повысить более чем на 100%. И никто ни слова о том, что "Во доканал!" был доведён до ручки при прежнем мэре Шишкине. Постоянно бубнят о нехватке денег. Крайний - нищий народ. Нынешний мэр Гнедых договорился до того, что сравнил воду из крана с минералкой в плане цены за литр, даже не заикнувшись о качестве. Вот, мол, тут платим 15 рублей за бутылку, а тут 13 за куб. Боже, кто рулит нашими городами!
lezhnev_sergey
26 окт, 2014 16:19 (UTC)
Гениальное сравнение...)) мы готовы платить и 40 рублей, за качество!
(без темы) - (Анонимно) - 4 ноя, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 ноя, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
О заикании... - (Анонимно) - 5 ноя, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 301 комментарий — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com