?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Белгород позиционирует себя как город, стремящийся жить по европейским стандартам, но его железнодорожный вокзал - остался в "совке". Вот и о нём я и хочу поговорить.
Белгородский вокзал вообще нуждается в масштабной реконструкции. Подземного перехода между платформами в Белгороде нет. В Курске есть, в Белгороде нет. Переход по мосту с багажом можно сравнить с тяжёлым фитнесом: сперва поднимаешься на полсотни ступенек вверх, а потом столько же - вниз. Состояние лестницы тоже оставляет желать лучшего, при проезде поезда она сильно вибрирует...Ещё хуже, если идти по мосту доведётся в непогоду. Из-за отсутствия навесов пассажиры мокнут, а зимой там вообще зимняя горка. У нас нет даже навесов, под которыми можно стоять, когда жара достигает 35 градусов или идёт дождь. Гостям нашего города и местным, отбывающим или провожающим, приходиться стоять посреди раскалённого перрона с горой чемоданов и ждать свой поезд. Надземный переход на платформы очень неудобный, неприспособленный ни для чемоданов на колёсиках, ни для людей с ограниченными возможностями.
belgorod-366257
Времени, чтоб добраться до нужной платформы, требуется немало.
Есть ещё одна проблема, это длина платформ и длина поездов. Очень часто пассажирам поезда Белгород-Москва (фирменный) приходилось сталкиваться с проблемой: последние вагоны останавливаются за пределами платформы (рядом с гаражами и складами), где нет вообще дорожки и в дождливую погоду приходиться месить грязь, более того нужно прыгать с вагона (высота примерно один метр, платформы совсем нет)!  Иногда бывает, что двери вагона открываются, а рядом стоит жд столб и тебе приходиться быть "человеком пауком"...
Но есть ещё одна важная проблема, это отсутствие парковки на территории жд вокзала Белгорода. Вот об этом я подробно и расскажу.
Раньше возле жд вокзала была парковка, маленькая, но всё же была. Буквально совсем недавно её разделили на две части и одну из частей отдали под маршрутное такси (микроавтобусы), которые работают по направлению Харьков-Белгород.
Вот фото для понимания.
IMG_5060

IMG_5094
Какого ...!
IMG_5053
Как Вы видите она практически пустая!
А вот то, что оставили людям! Прошу обратить внимание, что маршрутное такси (микроавтобусы) тоже занимают часть общественной стоянки.
Кроме того, я подозреваю, что значительную часть парковки занимают автомобили сотрудников РЖД, Прокуратуры, Почты России и кучи соседствующих фирм. Эти сотрудники, разумеется, имеют право на место для своих авто, но это проблема конкретных юридических лиц-работодателей, а не железнодорожных пассажиров. Привокзальная площадь - это место для транспорта тех, кто пользуется услугами железной дороги, а не тех, кто рядом с этой дорогой работает.
IMG_5096
Более того, сюда заезжают автобусы
IMG_5061
С правой стороны вокзала стоянка и остановка запрещена. Даже инвалидам запрещено.
IMG_5051
Перед знаком места отдали под такси.
IMG_5049
С левой стороны вокзала парковку тоже отдали таксистам!
IMG_5055

Совсем недавно поставили вот такие гранитные шары, для чего не ясно! Но обязательно отправлю обращение в мэрию, пусть откроют тайну.
IMG_5056
Айсберг против шара
IMG_5092

IMG_5091

У меня есть ещё один вопрос к мэрии, а к чему эта автобусная остановка? Ведь автобусы здесь не осуществляют посадку или высадку пассажиров? Более того, она расположена за стоянкой для такси. Ну чёрт побери, гениально! IMG_5065
Тут тоже знаки...
IMG_5090
Вот видите стоят машины, так вот здесь тоже нельзя ставить, хотя парковка сделана!
IMG_5080
А вот такой знак стоит при въезде на парковку
IMG_5078
Вся прилегающая территория вокзала в знаках
IMG_5097

IMG_5099

IMG_5100

Белгородцы, я Вас просто ставлю в известность, что остановка и стоянка в радиусе 500 метров жд вокзала запрещена и если Вы надеетесь "мол я успею и меня пронесёт" то это глупо! Там постоянно работает экипаж ГИБДД и фиксирует нарушения и после этого Вам придёт письмо счастья в размере 1500 рублей. Интервал 10 минут.
IMG_5084
Напротив вокзала есть дворы и там полная задница, извините за выражение, иначе назвать не могу! Дворы забиты машинами, которые приезжают на жд вокзал, бедные жители...
IMG_5106

IMG_5108

У меня возникает пару вопросов:
1. Кто разрешил отдать часть бесплатной общественной парковки? На каком основании? И здесь я направлю письменное обращение на имя прокурора города Белгорода, рекомендую тоже самое и сделать Вам всем! Хочешь ввести ограничения - предоставь альтернативу. А  просто взять и "отрезать" кусок стоянки, это глупо!
2. Где нам ставить машины, чтоб пойти и встретить бабушек и дедушек, чтоб донести сумки до вагона, как быть инвалидам? Снова никто не хочет о людях думать...Между тем у железнодорожных ворот города всегда многолюдно, кто-то приезжает, кто-то встречает, а вот возможности бесплатной парковки у жителей и гостей города вблизи вокзала нет. А как мне приобрести билет за 10 минут, когда очередь минимум на 20...
Ситуация: подъезжает микроавтобус с спортсменами-детьми, так водитель вещи на асфальт выбрасывал, а дети не выходили с машины, а выпрыгивали. Водитель всё ругался и подгонял "давайте быстрей, а то штраф придётся платить", разве это нормально???!!!

Почему нельзя сделать временный лимит, например 30 минут!? И тогда жители города с большим удовольствием скажут Вам СПАСИБО!

Комментарии

( 189 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
Игорь Косов
6 окт, 2014 07:22 (UTC)
Сергей, полностью согласен с тобой! неудобный и бессмысленный вокзал!
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 08:05 (UTC)
Нужно сделать удобный и хороший.
(Анонимно)
6 окт, 2014 07:23 (UTC)
Вот с парковкой беда, подвозил как то маму, машину даже просто припарковать очень сложно, не говоря о том чтоб оставить на какое то время.
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 08:01 (UTC)
Вот и я об этом
shag_zashagom
6 окт, 2014 07:24 (UTC)
претензии обоснованы и по делу.
sergeyaverin
6 окт, 2014 07:31 (UTC)
главное чтоб услышали
(без темы) - shag_zashagom - 6 окт, 2014 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 08:01 (UTC) - Развернуть
sergeyaverin
6 окт, 2014 07:30 (UTC)
Все это делается только для одного, для пополнения бюджета. У людей нет других вариантов, поэтому они вынуждены нарушать ПДД. А тем самым бюджету хорошо...получается машину нереально где-то поставить.
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 07:58 (UTC)
Ох уж этот бюджет. Кому бюджет, а кому целая проблема сесть в поезд
(без темы) - vorobeimixa - 7 окт, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
fermerbel
6 окт, 2014 07:33 (UTC)
Ну хоть ты Сергей обратил внимание на это, сам недавно дочку встречал с Москвы. Раз 5 пришлось кружить, в итоге мест нет!!! Нужно проверить законность расчленения общественной стоянки! молодец серега
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 07:57 (UTC)
Я обратил внимание давно, просто долго накипало.
(без темы) - fermerbel - 6 окт, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fermerbel - 6 окт, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vorobeimixa - 7 окт, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
balance_in
6 окт, 2014 07:37 (UTC)
В точку. Недавно подвозил туда человека к поезду. Был сильно удивлен что внутри парковки половину огорожено, а снаружи какие то бетонные шарики. Сейчас стать там реально негде. Оно и раньше было негде, но если не час пик то внутри всегда находилось местечко. Ситуация катострофическая...
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 07:56 (UTC)
Так и есть. А как Вы думаете, для чего эти шары?...
(без темы) - balance_in - 6 окт, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 08:50 (UTC) - Развернуть
Роман Андреев
6 окт, 2014 07:41 (UTC)
Неудобные перроны. Такое впечатление, что проектировал человек, вообще на поезде никогда не ездивший. А отсутствие парковки, это вообще пипец. Во всех городах можно выйти из вагона на 5 минут и купить что-то поесть и попить, сувениры местные, а у нас - пусто! Киосков почти нет ни между путями, ни поблизости! Мороженое, пирожки людям негде купить - ведь не все проезжающие от вагонов уходить далеко рискуют.
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 07:54 (UTC)
Хороший комментарий, я вообще забыл написать пару строк о "купит покушать", это нереально сделать.
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 4botkui - 7 окт, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 7 окт, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
Мария Шведова
6 окт, 2014 07:50 (UTC)
Уныло. Наверняка для чиновников есть места, так?
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 07:52 (UTC)
Да, есть. Там шлагбаум стоит и подъезд практически на первый перрон.
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fermerbel - 6 окт, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorsemenov2 - 6 окт, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vorobeimixa - 7 окт, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
mkoinov
6 окт, 2014 08:05 (UTC)
Да, ситуация там с каждым годом все хуже. И городские власти только усложняют её, а не ищут решения. Сейчас попробую подробней расписать свои мысли на этот счет.
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 08:06 (UTC)
Вот правильно ты заметил "городские власти только усложняют". Буду рад прочитать. Спасибо
(без темы) - mkoinov - 6 окт, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mkoinov - 6 окт, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morozov_rusbel - 6 окт, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
viktorsemenov2
6 окт, 2014 08:26 (UTC)
мост через жд пути реально уе@ище! А вот парковку пусть возвращают! Смотрю по фото одни хохлы стоят! интересно, сколько они платят и платят ли вообще
kirilih_moskva
6 окт, 2014 08:30 (UTC)
Это ведь модернизация, забрать парковку, установить запрещающие знаки и тупо стричь бабло
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vorobeimixa - 7 окт, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
Марина Клюева
6 окт, 2014 08:47 (UTC)
К ЖД вокзала не подъехать! Не вокзал а стихийный рынок. Всё в знаках и всегда бегают Гибдд. Место для стоянки перед вокзалом есть вроде как, а останавливаться и тем более стоять нельзя. Как тогда подвезти человека, если там стоит знак "стояка и остановка" запрещена!
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 09:05 (UTC)
Никак. Увы, только нарушая ПДД
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 окт, 2014 08:48 (UTC)
Интересно, тогда для какой цели перед ж/д вокзалом стоят оградки и сделана дорожная разметка под машиноместа? Это как понимать - мышеловка для автомобилистов или идиотизм в рядах ГИБДД и противоречие знаков и дорожной разметки...
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 11:56 (UTC)
Так и понимать, как есть.
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 09:04 (UTC)
Вот вчера уезжал и сделал фото парковки, которую отделили от общественной в пользу непонятно кого. Как Вы видите она вообще пустая!!!

antipina31bel
6 окт, 2014 09:49 (UTC)
Там всегда свободно...
oleg_turov
6 окт, 2014 09:09 (UTC)
Получается выход один, бросать машину за один квартал, брать сумки и детей и идти на вокзал. Какое расстояние примерно Сергей от места, где можно поставить машину? Примерно
lezhnev_sergey
6 окт, 2014 09:11 (UTC)
Олег, это не выход. Реально идти придется метров 800. Ближайшее место, это напротив военной части, если конечно там будет свободное место, что маловероятно!
(без темы) - oleg_turov - 6 окт, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_turov - 6 окт, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 6 окт, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ket_prosto - 6 окт, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antipina31bel - 6 окт, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobraja_vsegda - 6 окт, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
ket_prosto
6 окт, 2014 09:31 (UTC)
никогда бы даже не подумала о том, что у вокзала может быть запрещена парковка. Странные правила на самом деле. На самом деле это безобразие. Что за хрень такая, что у вокзала высадить пассажира или пойти в кассы купить билет. Вариант один, снести эти знаки и назад вернуть общественную парковку, а шлагбаумом ударить по мозгам
(без темы) - ket_prosto - 6 окт, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 189 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com