?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В июле месяце я написал статью "Налоговая удавка для собственников жилья" http://lezhnev-sergey.livejournal.com/25973.html . 26 сентября Госдума приняла в окончательном чтении законопроект об изменении налога на имущество физических лиц - уже со следующего года регионы смогут взимать налог по кадастровой стоимости, которая максимально приближена к рыночной! http://www.garant.ru/news/567194/
При этом устанавливается предельная налоговая ставка, исходя из кадастровой стоимости - 0,1% для квартир, жилых домов, гаражей, машино-мест, хозяйственных строений (если их площадь не превышает 50 кв м) и 0,5% для иных зданий, строений, помещений и соружений и до 2% - в отнршении объектов налогооблажения, кадастровая стоимость каждого из которого превышает 300 млн рублей, а также в отношении административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
При этом регионы смогут уменьшать размеры (чиновники сами для себя) налоговых ставок до нуля или увеличивать (для нас с Вами), но не более чем в три раза (пока).
Налог на недвижимость - это самая актуальная тема сегодняшнего дня для каждого (почти каждого) россиянина. Чем больше беспокоит и интересует данный вопрос наше население, тем меньше предметной информации доводит до него правительство.
Я заметил один интересный фактор, как только начинают говорить, что в экономика России начинает "подниматься с колен", то моментально начинают повышать налоги, рост цен на коммунальные услуги, на продукты, на бензин и прочие услуги. Это происходит стабильно!
Закон принят под названием "О внесении изменений в статье 12 и 85 части первой и часть вторую Налоговая кодекса РФ и признании утратившим силу закона РФ "О налогах на имущество физических лиц". Вот Вам ссылка http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37246.html
Был разговор, были обещания, что мол налог на имущество и налог на землю могут объединить в один, но получилось как обычно...
Кадастровая стоимость учитывает коммерческие данные объекта, то есть его расположение, сегмент, поэтому максимально приближены к рыночной.
5880451_8102978
В законе указано, что ставку на жильё муниципалитеты смогут увеличивать в три раза! Это ошибка, нельзя наделять регионы такими полномочиями. Нас наверняка ждёт повторение жилищно-коммунального произвола, когда местные органы власти самостоятельно определяли стоимость услуг ЖКХ и наживались за счёт обманутого (ограбленного) населения. Ни для кого не секрет, что в регионах всегда присутствует дефицит бюджета, а аппетиты чиновников (не всех) в профиците, кроме того, контроль над местной властью в регионах очень слабый. Правила диктуют сильные мира сего, то есть сама местная власть. Не хочу быть голословным и просто напомню Вам о том как в Белгородском районе аренда на земельный участок выросла в 7 раз http://lezhnev-sergey.livejournal.com/18041.html раньше 15 соток стоили 266 тысяч рублей в год, после того как разрешили повысить, она стала стоить 934 тысячи рублей!!!
Рост налоговой нагрузки будет зависеть от того, насколько адекватно будет проведена кадастровая оценка и не придётся ли собственникам недвижимости платить налог с завышенной кадастровой стоимости. А тут я могу с уверенностью сказать, будем будем будем.
Вот Вам рост налога на имущество на однокомнатную квартиру в Белгороде за 3 года:
2011 год налог 407 рублей
IMG_5031

Вот 2012 год налог 914 рублей
IMG_5038

Вот 2013 год 2425 рулей! Что произошло за один год, что заставило так повысить налог???
IMG_5035
Если Вы не бомж, если Вы не олигарх и если Вы не платите налоги (как правило это чиновники, судья, депутаты и актёры - вот ссылка http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1222979-echo/ ), ВАС ЭТО ДОЛЖНО КАК МИНИМУМ ВОЗМУЩАТЬ!
А вот мне друг дал свою квитанцию на дом! В год ему выставили счёт на сумму почти 23 тысячи рублей!!!
Снимок экрана 2014-09-29 в 13.11.32

А вот мне выставили счёт (налог) на квартиру! За два года (2011 и 2012) мне нужно отдать почти 8 тысяч рублей!
Снимок экрана 2014-09-29 в 13.36.47
Снимок экрана 2014-09-29 в 13.37.30

Вы уже сейчас можете произвести примерный расчёт налога по новым правилам. Сведение о кадастровой стоимости большинства квартир и домов официально опубликованы на сайте Росреестра! https://rosreestr.ru/wps/portal/#
Возникает простой вопрос, а что делать "старушки", которой в своё время досталась квартира в центре города? Вот мнение Стерника, профессора кафедры "Экономика и управление городским строительством" РЭА им Плеханова "Если старушка живёт в большой квартире в центре Москвы и не может справиться с налогом на имущество, она может продать это жильё и купить меньшее, а вырученные деньги положить в банк", гениально...

И ещё одна "приятная" новость - регионам разрешили вводить новые сборы! http://lenta.ru/news/2014/09/19/tax/

Уважаемые жители Белгорода и Белгородской области, а сколько Вы должны оплатить налог за 2013 год? Если не трудно, укажите район, квадратные метра и сумму. Спасибо


Комментарии

( 101 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
hak_pardon
29 сент, 2014 11:28 (UTC)
На каждый новый налог сначала пишется инструкция «для своих», а уже потом сам закон!Налог на недвижимость, так же как и на имущество граждан – это просто нахальный грабёж! Налог должен быть ТОЛЬКО на ДОХОД, но никак не на имущество граждан. Это противоречит и Конституции, и здравому смыслу, и справедливости…Меня больше всего смущает, что "рыночная" оценка будет производиться местными чинушами по не прописанным жестко правилам. Открывается широкий простор для местного произвола!
lezhnev_sergey
29 сент, 2014 12:58 (UTC)
Да знаем мы как в регионах любят увеличивать и поднимать.
roman_shakir777
29 сент, 2014 11:36 (UTC)
Срочно нужен новый налог-"НА ВСЁ"
(без темы) - hak_pardon - 29 сент, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 29 сент, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
roman_shakir777
29 сент, 2014 11:30 (UTC)
Наша власть на большее, чем обдирание населения, не способна. Нет профессионалов, одни дилетанты, какую отрасль экономики не возьми.
lezhnev_sergey
29 сент, 2014 12:59 (UTC)
Согласен, в каждой отрасли проблемы.
kornev_vadim
29 сент, 2014 11:38 (UTC)
Как надоели антинародные законы, принятые или только обсуждаемые! Как надоела разросшаяся, как раковая опухоль, чиновничья армия! Как надоели высказывания на публику руководителей страны и депутатов! И еще достали: сдача территорий другим странам (которая еще дальше скорее всего будет продолжаться), ювенальная юстиция (всеми правдами и неправдами, змеей заползающая в наши семьи),кровь, убийства, Дом-2, тупые сериалы по телевизору, страх, возвращаться поздно домой и многое другое.
И ведь никто не застрахован от того, что однажды к нему придут домой и скажут: "Ты здесь больше не живешь!".
Больно смотреть, как наши пенсионеры просят милостыню, потому что пенсия 6000 рублей, а коммуналка-3000. Родители встают на очередь в детский сад, с рождением ребенка. И нет уверенности в том, что ребенка возьмут туда через 3 года.
rossija_slavnaj
29 сент, 2014 11:39 (UTC)
Наша власть не создает условия развития страны, предприятий и граждан, а всеми силами пытается вытянуть с граждан и действующих еще предприятий последние остатки доходов, через казну, в пользу монополий, которые они создали под себя. Вот это и есть их главная цель, их лежбище. Все остальное "демократическое" ШОУ.
(без темы) - kornev_vadim - 29 сент, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 29 сент, 2014 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galkin_nikolayy - 29 сент, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
kornev_vadim
29 сент, 2014 11:39 (UTC)
проще быть бомжом или чиновником
(Анонимно)
29 сент, 2014 11:42 (UTC)
у нас половину страны официально бомбжи
(без темы) - lezhnev_sergey - 29 сент, 2014 13:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 сент, 2014 11:43 (UTC)
Моло того, что мы покупаем эту недвижимость за свой счет (предварительно заплатив уже налоги), платим за коммунальные услуги, на жильцов перекладываются все затраты на ремонт и содержание дома и придомовых территорий. Платим еще уйму всяких налогов на здравоохранение, образование и проч. и проч. О каком еще налоге идет речь ? Скоро введут налог на право жить в этом государстве.
Инна Митусова
29 сент, 2014 13:53 (UTC)
Вот и я своему говорю,что не справедливое у нас правительство,которое вводит такие законы на недвижимость,Ведь нам не дали ни одной доски на дом без оплаты из своего кармана. Машины,тоже брали кредиты под бешенные проценты и выплачивали всяко разно.Землю тоже покупали,За что мы должны платить всю жизнь,мы же не в аренду это взяли у государства! ,Если народ превращают наши власти в рабов,то такое правительство пора на мыло!
minaeva_nat
29 сент, 2014 11:48 (UTC)
Сергей, получается в Москве меньше (ну или одинаковы) налоги с Белгородом. У нас 54 кв м в Москве мы оплатили 2340, квитанцию найду и сюда скину. Считаю, что налог на недвижимость следует отменить. Пусть государство взимает налоги на прибыль, добавленную стоимость и доходы на налоги физических лиц так далее — на то, что приносит доход, но не на недвижимость.
lezhnev_sergey
29 сент, 2014 13:01 (UTC)
Я не удивлен и знаю это. В Белгорода самое дорогое жилье по ЦФО...
(без темы) - minaeva_nat - 29 сент, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
ket_prosto
29 сент, 2014 12:37 (UTC)
Ведь государство привыкло собирать налоги и бесконтрольно тратить их, причем крайне неэффективно (про коррупцию вообще молчу). Так где отдача от налогов? За что платить налог? Нам надо срочно покупать трейлер и радиотор.
Покупатель платит за приобретаемую недвижимость деньгами, получив заём в банке или деньгами из своих собственных сбережений, которые остались после уплаты всех налогов государству из своей заработной платы или прибыли от собственного дела. Так за что платить?
Ну да, столько обещаний было в мае, указов, а денег тю тю..
lezhnev_sergey
29 сент, 2014 13:03 (UTC)
Я готов платить налоги, но при этом видя куда они идут!
Игорь Косов
29 сент, 2014 12:45 (UTC)
Костюкова 62 кв м, должен заплатить 3140.
Самое смешное что отдали на откуп регионам.. Типа - вот вам источник пополнения вашего бюджета.. Хотите - берите, не хотите - не берите.. Но тогда - не войте, что денег нет.
Игорь Косов
29 сент, 2014 12:46 (UTC)
Вот хочется сказать КрымНаш.
RuslandonD
29 сент, 2014 12:52 (UTC)
Все законы, принятые этой властью, призваны защищать интересы своего незаконно обогатившегося клана за счет эксплуатации людей, живущих трудовыми доходами.
lezhnev_sergey
29 сент, 2014 13:03 (UTC)
Получается так
Sander Sander
29 сент, 2014 13:08 (UTC)
Сторонники повышения расходов граждан на содержание жилых помещений (как налогов, так и стоимости услуг ЖКХ) ссылаются на опыт Европы, где, мол, собственники жилья несут гораздо большую финансовую нагрузку. Поэтому собственников там меньше и развито арендное жилье. Но они не учитывают, что уровень доходов простых граждан у нас на порядок ниже, собственников у нас много ввиду исторических особенностей (приватизация), а арендного муниципального жилья, о котором много говорилось, практически нет.
От инвентаризационной стоимости БТИ как налоговой базы в любом случае надо уходить, т.к. это наследие советских времен. Но налоговые ставки от кадастровой стоимости надо было продумать так, чтобы это не привело к фактическому повышению налога. А получилось, как всегда. Муниципалитетам можно доверять только снижение ставок налога, но никак не повышение. Иначе будет, как с водой. Кадастровая стоимость жилых домов и квартир в отдельных случаях может быть даже выше рыночной, потому что она носит "заочный" характер и не учитывает индивидуальных особенностей объекта.
Положительным моментом законопроекта считаю повышенную налоговую ставку на объекты торгово-офисного назначения, их количество в Белгороде уже превышает все разумные пределы.
lezhnev_sergey
30 сент, 2014 17:06 (UTC)
Торговые центры города Белгорода принадлежат на 80% тем, кто будет устанавливать тариф. Для себя они всё сделают как положено, минимально!
(без темы) - alykel_hater - 6 окт, 2014 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 7 окт, 2014 04:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 сент, 2014 13:09 (UTC)
Улица Конева 3-х комнатная, брал ипотеку, 5 лет плачу уже. Налог - 3800, платить не буду, хер им
viktorsemenov2
29 сент, 2014 14:11 (UTC)
'Когда налогоплательшик уклоняется от налогов, где-то может заплакать ребенок чиновника, которому не хватает на Бентли и кокаин...'
(без темы) - ivanpoliglot - 29 сент, 2014 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vadim Kornev - 29 сент, 2014 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 сент, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
Наталья - (Анонимно) - 1 окт, 2014 02:50 (UTC) - Развернуть
Инна Митусова
29 сент, 2014 13:44 (UTC)
Жить стало лучше , жить стало веселее.
Мне интересно. Власти сетуют на нехватку средств, при этом Следственные комитет завален коррупционными делами. Может нужно коррупцию придавить, тогда и средства в бюджете найдутся.
lezhnev_sergey
30 сент, 2014 17:05 (UTC)
Коррупция как была так и есть. Действует принцип, своих трогать нельзя.
Vadim Kornev
29 сент, 2014 15:34 (UTC)
К сожалению принятие закона о запрете мата в сми не позволяют мне сформировать здесь свою позицию по этому вопросу.
lezhnev_sergey
30 сент, 2014 17:03 (UTC)
Так ты ставь символ @ и пиши.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 комментарий — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com