?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Включаю новости и вижу на мой взгляд странную новость "Япония вводит новые санкции против России". Новые санкции подразумевают замораживание счетов частных лиц и организаций, а также запрет на импорт продукции из Крыма.
Да, у нас есть давний вопрос, скорей всего даже проблема - курильские острова. Россия и Япония давно обсуждают эту тему, но смысл обсуждать то, что реально уже назад вернуть нельзя.
Я признаюсь честно, не ожидал такой подачи, нож в спину со стороны Японии. Я не знал, что они пойдут против России. Вы спросите: Почему?Я как и многие из Вас внимательно слежу за геополитической ситуацией и понял один важный момент, Россия умеет, а главное хочет договариваться.
Первые санкции Японии были в марте, позиция России и Японии разошлись по ситуации с Крымом. Мне одного не ясно, какого хера японцы полезли? Им то какое дело?
Потом японцы вводят новые санкции, это было в апреле. Чисто случайно он составлен был на основе аналогичных перечней США и Европейского союза.
Давайте вернемся в прошлое. В 2013 году Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ хотят подписать мирный договор и как бы поставить точку по ситуации с островами и через длительное время "застоя" решили сотрудничать по всем вопросам.
2323
Буквально в марте этого года между двумя странами были подписаны соглашения о сотрудничестве на 2,5 миллиардов долларов! Да и до этого времени у нас были нормальные, экономические и политические отношения. Более того, буквально месяц назад "Роснефть" и японская Yokogawa подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.  Живи и радуйся как говорится.
Я вот думаю, может мы их чем-то обидели? и решил поискать, чем мы так обидели Японию ,что теперь они против России санкции вводит.
- Россия поможет Японии в борьбе с последствиями цунами - 2011 год http://russian.rt.com/inotv/2011-03-11/Rossiya-pomozhet-YAponii-v-borbe
- Россия поможет Японии газом за счет существующих контакторов- 2011 год. http://lenta.ru/news/2011/03/14/japan1/
- Россия поможет Японии нефтью и газом http://www.utro.ru/articles/2011/03/22/964003.shtml
- Россия поможет Японии судном для борьбы с радиацией http://top.rbc.ru/special/japan/05/04/2011/570672.shtml
- Средства для помощи Японии, пострадавшей от цунами, хотят собрать жители Курильских островов и Сахалина http://www.newsru.com/russia/12mar2011/dd.html
Да можно долго и бесконечно перечислять российскую помощь, оказанную нашим соседям, Японии.
Что мы получаем взамен? А взамен мы получаем порцию дерьма со стороны Японии!
Япония готова помощь Киеву ремонтировать канализацию, Япония готова оказать помощь новой власти Украины, в июле этого года Япония резко меняет свое законодательство и заявляет "Япония готова воевать" и так далее. Все это направлено против России.
А все ведь просто и ясно: США поблагодарила Японию за новые санкции против России. А до этого "Министр иностранных дел Японии обсудил с госсекретарем США новые санкции против России".
Скоро на фоне японского флага будет и флаг США
333
Вы знаете, можно относиться по всякому к нашей власти, но дело ведь в другом. Я уверен, Россия никогда бы так не поступила.
Есть такое понятие, политическая проституция. Власть Японии как раз подходит под такую формулировку.
Пусть сходят и получат свои обещанные деньги!
444

Признаюсь честно, мне, как гражданину России обидно, что Япония так поступает, но и жалко, так как прогибаться таким образом перед США, это позор.

Комментарии

( 101 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Марина Макарова
29 июл, 2014 16:00 (UTC)
Может просто стоит России наконец-то вести себя так как Япония!? Осуждаю МИД за беззубую политику. С тем же успехом. Ну, не могут они..а надо
(Анонимно)
29 июл, 2014 19:59 (UTC)
т.е. предлагаешь повернуться жопой к сша и раздвинуть её? я не особо понял про что ты
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:11 (UTC) - Развернуть
roman_shakir777
29 июл, 2014 16:05 (UTC)
Давайте, давайте, господа японцы!
Только как бы потом не пришлось сеппуку делать!
Так же вежливо заморозить все переговоры в нефтегазовой сфере. На неопределённый срок и пусть идут покупают у США. Черти
SergeyyAnikov
29 июл, 2014 16:14 (UTC)
У США они могут только в рот взять.
(без темы) - roman_shakir777 - 29 июл, 2014 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:12 (UTC) - Развернуть
oleg_turov
29 июл, 2014 16:08 (UTC)
Японцы бы лучше думали, как демографическую проблему решить, вымирают под руководством США, а не экономической войной с Россией заниматься.
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:13 (UTC)
Мне искажаться с этим у них все в порядке, хотя после Фукусимы стоит задуматься...
SergeyyAnikov
29 июл, 2014 16:13 (UTC)
Никакого мирного договора с японскими шлюхами! Забыли они войну, историю пусть читаю.
kornev_vadim
30 июл, 2014 08:29 (UTC)
потом япошки отменят санкции и по новой начнут клянчить острова %-) все предсказуемо
Роман Андреев
29 июл, 2014 16:25 (UTC)
Да и хрен с ними! Видимо хорошо им Хиросима с Нагасакой запоминались до сих пор вор раком их ставят. Пусть против США вводят санкции, которые первые раскачивали лодку на Украине!
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:14 (UTC)
Японцы против США? да ну) Это их кормильцы
(без темы) - ket_prosto - 30 июл, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
titoviva
29 июл, 2014 16:27 (UTC)
Быстро они забыли помощь...
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:14 (UTC)
быстро они забыли войну.
novikegor
29 июл, 2014 16:47 (UTC)
Япошки будут на стороне Америки. Обама пообещал им, когда был недавно с визитом, что выступит на стороне Японии в споре по спорным территориям Японии с Китаем., чем настроили против себя китайцев еще больше.
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:15 (UTC)
С Китаем шутки плохи, китайцы готовы хоть сейчас начат войну и как всегда США умоет руки, а Япония останется одна.
Иван Шаров
29 июл, 2014 16:56 (UTC)
По итогам 2013 года Япония вышла на седьмое место в списке торговых партнеров России, опередив США, Турцию и Италию. По данным Госкомстата, торговый оборот РФ с Японией тогда составил $33,2 млрд или 3,9% от общего объема внешней торговли РФ.
Пусть японцы на миг представят, что завтра Россия начнет вводить свои санкции.
gopnik_slava
29 июл, 2014 18:28 (UTC)
Вот поэтому они просто "голосуют", чтоб своим друзьям американцам угодить.
(без темы) - antipina31bel - 29 июл, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 июл, 2014 16:59 (UTC)
Пусть свои санкции Обаме в задницу засунет.
gopnik_slava
29 июл, 2014 17:40 (UTC)
олитика Японии не является самостоятельной. Это, безусловно, так. - Политика Японии не является самостоятельной. Это, безусловно, так. Страна восходящего солнца всячески стремится показать Соединенным Штатам свою приверженность их ценностям и союзническую поддержку. Вместе с тем, японцы - прагматичный народ. Постоянно растущий товарный и экономический оборот с Россией они ставить под удар не станут. Санкции носят заявительный и демонстративный характер. Но, в реальности, их эффект сведен к нулю. Да, Японии нужна военная поддержка Соединенных Штатов Америки, особенно в свете растущего противостояния с Китаем по спорным островам Сенкаку. Важны японцам и экономические связи с США. Но, влиятельные корпорации Японии сделают все, чтобы санкции не затронули реальный товарообмен с Россией. Иначе удар будет нанесен и по ним. Санкции, конечно, недружественные, но делаются они, скорее, для аудитории американской. Дескать, вот, мы не отстаем - идем в ногу с цивилизованным миром. Но, заявленные санкции ни на йену не затрагивают реальный товарооборот между двумя нашими странами.
Ну их действия нужно оценить и сделать выводы
hak_pardon
29 июл, 2014 19:01 (UTC)
Меня разочаровали Японцы, вся хваленая история про честь их - это сказки. Они позволяют США их иметь по полной программе, сначала схавали Херосиму и Нагасаки, а теперь позволяют манипулировать собой. Если бы они себя уважали хоть каплю, давно сделали бы себе хара кири. В общем вся хваленая честь японцев - это сплошной пиар, разочарован я
(без темы) - chelovekrusskiy - 29 июл, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:17 (UTC) - Развернуть
nellyt
29 июл, 2014 17:48 (UTC)
Ну все, теперь про Курильские острова пусть даже не вспоминают и не заикаются никогда...
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:20 (UTC)
Да вообще считаю эту тему пора закрыть. Никто ничего отдавать не будет и нужно отменить привилегии Японии совместно с Россией проводить какие либо работы по добыче полезных ископаемых на островах, хрен им.
Хотя ведь прекрасно понимаем, Японии эти острова не нужны, острова нужны американцам, там удобное место для НАТО и пролив.
(без темы) - nellyt - 30 июл, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
antipina31bel
29 июл, 2014 18:40 (UTC)
России пора прекратить сопли жевать и дать нормальный отпор!
Япония очень сильно зависит от США. И экономически, и политически, и военно (с враждебным Китаем и Северной Кореей под боком)
- гораздо сильнее, чем ЕС от США, так что ничего удивительного в их политике нет.

hak_pardon
29 июл, 2014 19:00 (UTC)
Лавров вчера сказал, Россия не будет принимать принципы "око за око".
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antipina31bel - 30 июл, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antipina31bel - 30 июл, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
Игорь Косов
29 июл, 2014 18:48 (UTC)
Думается МИД должен был обозначить Японии четкие и конструктивные вопросы. На каком основании они решили применить санкции? На чью информацию они опираются и кто им ее предоставил? Если это США или ЕС обвинить их в клевете с соответствующими исками. В Японию отправить послов которые с видео доказательствами объяснили что происходит на Украине и с чего все началось...
Хотя чего им объяснять, они и так всё знают
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:27 (UTC)
Игорь, кому объяснять? Зачем России объяснять почему Крым теперь РФ? Они здесь каким боком? Да японцы и так все прекрасно понимают и знают. Пусть слюной брызгают, время покажет где кто срал
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
hak_pardon
29 июл, 2014 18:59 (UTC)
Надеюсь, наше руководство теперь поймет: нет никакой Японии - это просто колония США. Иначе зачем там столько военных баз Америки? Как сбросили бомбы на мирные города в 45м, так они оттуда и не уходили. А японцы и рады. Отсюда вывод: быть японцем - себя не уважать!
chelovekrusskiy
29 июл, 2014 19:12 (UTC)
Да, слов нет, одни эмоции! Эх, Япония, Япония! Вы как никто другой, должны были прочувствовать всю подлость, жестокость США. Разве ни Америка, принесла вам столько ГОРЯ, СМЕРТЕЙ, когда выпустила на вас ядерную бомбу! Стыдно за вас! Всё Курилские острова, вам не дают покоя? СТЫД И ПОЗОР ЯПОНИИ!!!
sirotkin_viktor
29 июл, 2014 19:32 (UTC)
Полностью согласен. Противно. Не триста лет прошло, чтобы забыть как америкосы их бомбанули ядеркой. Продажные шкуры. Не думаю, что их старики, которые еще живы и помнят эту бомбежку, ратуют за такую власть.
(без темы) - chelovekrusskiy - 29 июл, 2014 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 июл, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorsemenov2 - 30 июл, 2014 08:38 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 комментарий — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com