?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Месяц назад я попал на мероприятие "Железное Воскресенье", где постоянным участником является сестра (и ее муж) моей супруги, Екатерина и Андрей Нерубенко. Проводили его на пляже Везелка (за спортклмплексом Хоркиной), хотя пляжем его назвать я не могу. Было много людей, особенно молодежи. Мне очень сильно понравилось и я решил по возможности посещать такое зрелищное шоу.
Организатором выступает клуб атлетического многоборья "ЭРА". Главный лозунг, это за здоровый образ жизни! Ребята молодцы, я видел как они все это организовывают, круто.
Главная проблема, это отсутствия финансирования и организаторы мероприятия сами ищут деньги, как обычно в России. В тот раз призовой фонд был 1500 рублей! Эта сумма делиться на всю команду, в команде 3 человека-каждому по 500 рублей, вот так у нас поддерживают спорт. Ну да ладно, это Вы и без меня знаете.
"Железное воскресенье" проходит каждое последнее воскресенье месяца. В конце года подводят итоги, кто в течение года занимал первые места, тому приз 10 000 тысяч рублей, я еще раз повторю 10 000 тысяч рублей!
Конечно, для настоящих спортсменов это не главное, но каждому будет приятно получить определенную сумму денег и на эти деньги купить себе и своей команде форму или что-то еще.
Это третий позитивный пост в моей жж, это для тех, кто говорит "блогеры видят только плохое".  Статью буду писать в таком же контексте как и всегда, много шуток.
Это было маленькое отступление, всплеск эмоций.

А теперь по существу.
27 июля в 18.00 на территории Пикник Парка прошло очередное "Железное Воскресенье" вот о нем я Вам и хочу рассказать и показать фотографии белгородских богатырей.


Абсолютна каждый может участвовать в этом состязании, в том числе и из других регионов нашей большой страны.
Вот участники
IMG_1559
Потом дали слово директору Пикник Парка. Он пожелал удачи спортсменам. Пиццу не обещал...
IMG_1563
Началось
IMG_1791
Первый этап для парней: жим бревна 110 кг. максимальное количество за 60 секунд.
IMG_1579
Он старался и у него это получилось.
IMG_1583
Потом так
IMG_1614
Для него эти 110 кг оказались "морем по колена".
IMG_1617
Зрители тем временем устраивались по удобней и следили за спортсменами.
IMG_1603
Следующий этап: жим бревна для девушек 80 кг - максимальное количество за 60 секунд.
Обратите внимание, вес гораздо меньше чем черт побери это бревно.
IMG_1620
На старт внимание марш
IMG_1622
Бревно пошло вверх
IMG_1625
Потом к бревну вызвали Катюху. Я ей дал напутствующие слова, пожелал удачи и хотел дать пару дельных советов, но я их не знаю...
IMG_1630
я напрягся, ее дочка (Лия) напряглась...
IMG_1599
Готова
IMG_1638
Бревно пошло вверх
IMG_1639
Следующий этап для мужчин: становая тяга 200 кг-максимальное количество за 60 секунд.
Первый пошел
IMG_1664
В бой пошел силач с Воронежа. Он с тягой поговорил, может что-то у нее попросил)
IMG_1670
Воронеж, просто Воронеж
IMG_1671
Я хотел бы напомнить, что в этот день был день ВМФ и к нам в гости зашли настоящие моряки. Ребята молодцы, они тоже за ЗОЖ
IMG_1766
Спина моряка выгляди так
IMG_1678
Пока спортсмены готовились, морячки показали мастер класс для зрителей
IMG_1737
Супер
IMG_1741
Зрителей было очень много и разного возраста
IMG_1749
Следующий этап для мужчин: прогулка фермера 15 метров в каждой руке по 110 кг
Первый пошел
IMG_1770
Второй пошел
IMG_1778
Девушки должны были сделать тоже самое, только по 50 кг в каждой руке...жесть
Катюха пошла
IMG_1783
Болельщик яростно кричали и всячески поддерживали спортсменов
IMG_1658
Некоторые приходили целыми семьями
IMG_1732
желающие из зрителей могли также показать мастер класс и поучаствовать например в сгибании гвоздей
IMG_1798
А вот и последний этап для мужчин, таскать трактор. Солярка дорогая в наше время, поэтому нужно экономить. Знали бы Белорусы что их так тягать будут..
IMG_1803
Первый пошел
IMG_1810
Медсестра делала свою работу
IMG_1820
Все участники справились успешно.
Для девушек сделали поблажки, хотя я категорически был против и считаю это неравноправие, несправедливо к женскому полу))
Вот что им придется тянуть...
IMG_1895
Началось
IMG_1896
пока Катя готовилась, Андрей давал ей советы как тянуть машину. Я тоже давал советы как пойти и покушать мороженное и выпить холодного кваса...
IMG_1827
Вот оно стремление к победе!
IMG_1908
Все 4 этапа соревнований были выполнены успешно и без особых травм. Пока жюри считали очки, нас пригласили посмотреть на летающего человека.
Круто
IMG_1951
Чертовски красиво
IMG_1949
Супермен
IMG_1942
Точно сумасшедший))
IMG_1929
Награждение спортсменов. Вообще в таком виде спорта нет проигравших и победителей, здесь все равны и прекрасны. Ребята и девчата все молодцы, это было круто, интересно и позитивно.
IMG_2016
 и так
IMG_2024
За первое место на этот раз дали по 2500 тысячи рублей, а остальным медали и грамоты.
IMG_1576
Хотелось бы сказать огромное спасибо клубу "Эра" за такие интересные мероприятия и пожелать им удачи в пропаганде за здоровый образ жизни белгородцев, дети это будущее нашей страны!
IMG_2028
Быть добру



Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
shag_zashagom
28 июл, 2014 09:54 (UTC)
ОГО)) классные фотки! Участники молодцы. А организаторам реально спасибо за такие патриотические мероприятия.
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 10:17 (UTC)
Согласен)организаторам спасибо!
kirilih_moskva
28 июл, 2014 09:56 (UTC)
Серега, я всегда говорил и буду говорить, не надо платить футболисту в месяц 5 миллионов долларов, а лучше эти деньги отдать в развитие именно таких видом спорта.
Репортаж классный, особенно девушки красавицы))

Edited at 2014-07-28 09:57 (UTC)
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 10:18 (UTC)
Вот вот! Футболисты свою игру уже показали на ЧМ2018...
(без темы) - Vadim Kornev - 28 июл, 2014 14:14 (UTC) - Развернуть
titoviva
28 июл, 2014 10:01 (UTC)
Какие девочки сильные..)) завидую и желаю им удачи! Жаль что таких мероприятий мало, это патриотично) спасибо Сергей за позитивные фотографии
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 10:19 (UTC)
Не за что) мне приятно, что Вам понравилось)
(Удалённый комментарий)
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 10:20 (UTC)
Ребята реально молодцы, все мероприятия которые они проводят позитивные)
Санёк Леонов
28 июл, 2014 10:13 (UTC)
Круто)) я тоже люблю такие мероприятия)
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 10:20 (UTC)
Стоит только один раз посетить, сразу нравится будут)
Игорь Косов
28 июл, 2014 10:36 (UTC)
Молодцы все! Сергей спасибо за репортаж. А насчёт финансов ты правильно возмутился, стыд блин. Чиновники только языками умеют помогать... Кстати, Сергей у тебя много читателей, которые уважают твоё мнение и согласны с тобой в проблемах, о которых ты часто пишешь, может стоит тебе указывать счёт (например счёт этой Эры) и думаю многие захотят перечислить копеечку на призы участникам. Было бы реально круто. Думаю 100 рублей каждый даст, а нас много))
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 10:38 (UTC)
Нет, я так не могу. Кто хочет тот и так поможет. А потом "злые языки" будут говорить разные плохие басни и сказки.
(без темы) - lezhnev_sergey - 28 июл, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirotkin_viktor - 28 июл, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirotkin_viktor - 28 июл, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
ket_prosto
28 июл, 2014 12:22 (UTC)
Силовой экстрим уже становится все более и более популярным спортивным шоу в России. Я сама люблю смотреть на русских богатырей, тем более на девчонок. Они не только детей рожают, но и на ходу коней останавливают))
Спасибо Владимиру Турчинскому, он первый кто стал развивать этот вид спорта в России, вечная память ему.
Как и в любом другом виде спорта все решет финансирование: есть деньги – есть движение, нет денег – нет движения.
Сергей, спасибо за статью. Фотографии красивые) радуй нас дальше
oleg_turov
28 июл, 2014 12:30 (UTC)
Популярный, но не везде и не всегда. Силовое многоборье - вид спорта для настоящих богатырей.
Главное - это привлечь все поколения к спорту и сделать это модным! Будущее я вижу у силового многоборья только с государственной поддержкой, без нее - нет ничего серьезного... Личное мнение.
(без темы) - ket_prosto - 28 июл, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 28 июл, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 28 июл, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
AnisimovMihail
28 июл, 2014 12:52 (UTC)
Сергей, актуальную тему поднял. Хочу поделиться своим мнением.
У нас есть молодежное правительство, которая занимается организацией различных мероприятий. Вот что им мешает привлекать этих ребят и девушек для пропаганды того же ЗОЖ? Для этого выделяют деньги из бюджета. Много раз был на различных мероприятиях, только там бабушки песни поют, частушка играют. Да, всё это хорошо, но молодежи будет приятно посмотреть на русских богатырей. Или бабушки бесплатно поют? Сомневаюсь.
Скорей всего тут просто нет желание у чиновников делать реальное шоу для жителей. Всё совок да совок.
А 2500 тысячи, это конечно позор.
А организаторам реально респект и уважение. Я их постоянный посетитель, фанат)
Vadim Kornev
28 июл, 2014 14:14 (UTC)
+1. В каждом районе каждую неделю проходят различные мероприятия. Пусть эксперимент проведут: в одном месте хор имени колхоза Ленина, а в другом эти ребята. Думаю результат будет на лицо
(без темы) - lezhnev_sergey - 28 июл, 2014 14:45 (UTC) - Развернуть
Vadim Kornev
28 июл, 2014 14:12 (UTC)
Понравилось) я смотрю людей много было, скольео примерно?
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 14:45 (UTC)
Примерно человек 250) одни подходили, другие бежали искупаться, третье пили квас в теньке)
minaeva_nat
28 июл, 2014 14:18 (UTC)
Какие молодцы))
sirotkin_viktor
28 июл, 2014 17:28 (UTC)
Вот это серьезный позитив))) оказывается блогеры видят не только всё плохое))
«Массовый спорт даёт возможность отбора наиболее перспективных детей, молодых людей для спорта высоких достижений, и здесь, конечно, нужно создавать систему специализированных учреждений: это интернаты спортивные, это школы высшего спортивного мастерства и так далее, Вы сами об этом хорошо знаете. Надо это всё восстанавливать и двигаться. В целом получается"-Путин.
В целом нифига хорошего не получается... Приз в размере 2500, это один ужин в ресторане, для обычного чиновника отвечающего за развитие спорта.
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 17:43 (UTC)
Да, Путин много хороших слов говорит. Только для кого? Толку от этих слов...
lezhnev_sergey
28 июл, 2014 17:48 (UTC)
Вот фото с предыдущий соревнований.

Марина Макарова
28 июл, 2014 19:34 (UTC)
Есть на Руси богатыри)))
Мария Шведова
29 июл, 2014 05:52 (UTC)
Очень хорошая статья. Фото классные.
А спортсмены молодцы, такие спортивные мероприятия нужно везде, по всей стране проводить. Гордость и уважение за девочек.
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 30 июл, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
fermerbel
29 июл, 2014 07:17 (UTC)
Вот этих молодчиков нужно ко мне на ферму))) работка для них есть, зерно будем носить))))
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:39 (UTC)
))) хорошая идея
Ангелина Колосовая
29 июл, 2014 08:44 (UTC)
здоровый образ жизни в России стал модный и успешно развивается.
Обучение ЗОЖ следует начинать прививать с уже детства. Внедрение культуры ведения ЗОЖ в массы – это огромный труд и спасибо большое всем участникам и организаторам, кто вводит это в массы.
Да Сергей, Вы правы, сейчас в стране у нас нет денег, особенно на спорт, но настанет время, когда будут и деньги и такие девочки как Екатерина. Дай им Бог здоровья.
lezhnev_sergey
30 июл, 2014 06:39 (UTC)
Мы ждем то время, когда в спорт будут вкладывать финансы, хоть какие-нибудь, пока это все на словах
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com