?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Последнее время руководство нашей страны стало говорить о необходимости переселения людей из аварийного жилья.
Вот например Д. Медведев распорядился переселить почти 780 тысяч россиян. К  концу 2014 года каждый аварийный дом должны пометить табличкой, где будет указано: срок переселения и новый адрес переселения. Более того, создана электронная таблица всех аварийных домов в России. Открываем сайт «Реформа ЖКХ», далее выбираем «аварийные дома» и через поиск находим полный список, вот весь список по Белгородской области http://www.reformagkh.ru/myhouse/dangerous?tid=2220463 как мы видим 392 дома.

В центре Белгорода расположена улица Парковая, дома там строили в 1950 году. И с 2008 года они вошли в категории «аварийные», вот список. Правда я сроки переселения там не нашёл.
Вот я решил прогуляться по этому району, как  и всегда http://lezhnev-sergey.livejournal.com/22302.html
Я не просто гулял и делал фото, я общался с местными жителями, которые рассказывали мне истории этих домов и как они боролись, чтоб их внесли в список аварийных домов.
Выложу фото, так сказать на память о этом районе. Также выложу фото квартир.
Фото
IMG_0737

IMG_0740

IMG_0741


Сразу вспоминаю фильмы про Одессу, там тоже типичные дворы.

IMG_0743


Кто-то (по моему Ирина Сафонова) около года назад ругала мэрию и просила привести в порядок тротуарную дорожку вдоль малой Богданки, привели…

IMG_0749


IMG_0759


Я знаете на что обратил внимание, этот район никогда и ничего не слышал о благоустройстве, его тут никогда не было!

IMG_0771


Это такой вид внутри района, часть гаражей снесли примерно три года назад. Всё спешили.

IMG_0813

IMG_0773


Котик

IMG_0768

IMG_0781


 Вот так выгладят подъезды этих домов.

IMG_0794

IMG_0799

IMG_0807


 Вот это обычное состояние балконов

IMG_0791

IMG_0810

IMG_0819

IMG_0867

IMG_0878

IMG_0883

IMG_0774

IMG_0765

 Двор никогда не видел асфальт

IMG_0760

IMG_0782

IMG_0789

IMG_0855

IMG_0845

IMG_0885


Я думаю нет смысла больше выкладывать «благоустройство» и состояние домов, так всё ясно.
Теперь покажу Вам одну из квартир, куда меня пригласила бабушка. Уберите детей от экрана.

IMG_0827

IMG_0828

IMG_0833


Вот так вот тут люди живут

IMG_0837

IMG_0840


IMG_0836

Так что вот так.
Мне хотелось обратиться к мэрии города Белгорода, найдите время и придите к местным жителям и поделитесь информацией что, когда и какие действия Вы предпринимаете по переселению. Жители толком ничего сказать не могут. Кто говорит три года, кто говорит 5 лет.
Часть домов снесли и строят вот такие «шикарные» дома.

IMG_0753

Вот Вам еще "домофис"

IMG_0857

Вопрос белгородцам, Вам действительно нравиться архитектура таких домов? Стоит ли такие строить в центре города? Может нужно было построить пятиэтажные дома и без этого пафоса? Мне очень интересно узнать Ваше мнение.
Вот план второго дома, я не архитектор, но на мой личный взгляд это полная шляпа.

IMG_0866


Я недавно был в Сингапуре и Гонконге, там такого нет. Вообще домом трудно назвать, там будет очередной ТЦ, офисы и прочая фигня.

IMG_0752


Мне вот больше по душе дом номер "семь", красиво сделан.

333

Или вот новое здании Епархии белгородской, фотографируешь и радуешься.

IMG_0726

Комментарии

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
andrei_bejgorod
25 июл, 2014 04:38 (UTC)
отвечаю на вопрос: мне не нравиться дома, которые строят там. Я вообще за сохранение центра от таких убогих застроек.
поразили фотографии квартиры, как там вообще жить можно.
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 05:13 (UTC)
Тоже так считаю. Скоро ничего не останется, кроме таких странных стекленных домов.
roman_shakir777
25 июл, 2014 04:48 (UTC)
По фото, их давно пора расселить!
В центре таких маленьких городов как Белгород не нужно строить стеклянные дома, они выгладят как офисный центр.
marquis_the_cat
25 июл, 2014 05:48 (UTC)
Начали оттуда переселять, у меня коллега на днях переезжает. Правда, в гребеня в конце бульвара Юности, но что ж теперь...
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 05:54 (UTC)
Да, Вы всё правильно говорите, квартиры именно дам дали. Ваш коллега наверное жил в тех домах, где строят уже? А как Вам новые дома? Нравятся?
(без темы) - marquis_the_cat - 25 июл, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
Игорь Косов
25 июл, 2014 08:24 (UTC)
Сколько я помню этот район, такой он был всегда. Я думаю его специально херили, место козырное!
Сергей, ну как может нравится новые дома, кода это полное гавно.
Осталось только покрасить под российский флаг.
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 08:29 (UTC)
Лучше не надо под флаг, кощунство)
(без темы) - (Анонимно) - 25 июл, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
Игорь Косов
25 июл, 2014 08:25 (UTC)
И ещё, зданиям по 100 лет и их успешно сохраняют. А тут просто никому это не нужно.
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 08:30 (UTC)
Тоже об этом думал.
titoviva
25 июл, 2014 08:28 (UTC)
А что мешало сохранить постройки? Или хотя бы сохранить центр Вашего города построил примерно такие дома которые сносят?
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 08:30 (UTC)
Я не знаю... Этот вопрос лучше задать в администрацию, им видней. Я согласен, нужно сохранять, а не ломать
(без темы) - titoviva - 25 июл, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - titoviva - 25 июл, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - titoviva - 25 июл, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2014 08:37 (UTC) - Развернуть
Санёк Леонов
25 июл, 2014 08:55 (UTC)
Ты Вконтакте опрос сделал, я отвечаю тут.
Мне не нравится такие дома, уюта в них нет.
Сергей, район большой, а там есть или будет инфраструктура? Я имею ввиду школу, детский сад?
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 08:58 (UTC)
Спасибо за участие в опросе. Хороший вопрос по поводу детского сада и школы, я не знаю. Нужно план застройки посмотреть.
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bladie - 25 июл, 2014 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2014 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bladie - 26 июл, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
bladie
25 июл, 2014 10:36 (UTC)
По поводу старого района у меня двойственное чувство: люблю там гулять, очень уютно, мило, дворики, зелень, как в 50-е вернулся. Но жить там, в этих домах?.. Нет, спасибо.

Что касается сохранения района как музея - не выйдет. Дома реально пережили свой срок и разрушаются. И для города интереснее их снести и постоить новое жильё.

Но что касается этого нового жилья, то лучше бы не сносили старое. Вместо живописного района компания ДСК строит район-монст. Нет в этой отделке ничего офисного, а есть реальное психическое заболевание архитектора. Кстати, внутри новый построеный дом вполне приличной планировки. Видел хуже в исполнении от ТрансЮжСтроя. Но фасад.. это просто г... стыд и п...ц. И помимо прочего, жильцы верхних "стеклянных" этажей лишены возможности установить кондиционеры.
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 21:13 (UTC)
Я тоже слышал проблему по кондиционерам. Но обратил внимание некоторые их всё таки вешают, типичная картина с Владимирским, в итоге внешний вид испорчен, но я на стороне людей! А насчёт "они своё изжили", спорный вопрос. Если бы за ними следите, возможно можно было и сохранить. В городе практически нет таких районов, везде строят новые гиганты. Спальный район-белгород. Спасибо за ваше мнение.,
(без темы) - bladie - 26 июл, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 июл, 2014 10:45 (UTC)
Я живу как раз этом районе. Эти дома признали аварийными. Сейчас жильцов расселяют-на Есенина и Бульвар Юности, в панельки-новостройки.
Да, наши дома были построены в 50-е года прошлого века. Злесь НИКОГДА не проводили ремонта. Когда возникают проблемы с канализацией и приезжает городская аварийка(да-да, городская, потому как наш Аспект не справляется с этим), из труб они достают корни деревьев. Еще 20 лет назад вставал вопрос , что дома в плохом состоянии, но как я догадываюсь, не нужны никому в центре города такие домишки, когда можно новостройки продавать как "элитное жилье" за бешеные деньги. А ведь действительно для Белгорода однушка за 4,5 миллиона это дорого.
Еще сложно передать чувства людей, которых переселяют из центра города на окраину. Это не молодежь, готовая к любым изменениям, а пожилые люди. Моей маме, получившей письмо о переселении, стало плохо-гипертонический криз. Она всю жизнь прожила здесь. Да, она понимает, что нужно уезжать из развалюх. Так что ждем, когда достроят новые дома.
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 21:09 (UTC)
Спасибо за комментарий. Мне тоже не ясно, почему людей расселяют именно в другой конец города. Это правда, что когда строили ДК Энергомаш, то котлован взрывали и от взрывов пошли ещё тогда трещины по домам?
kirilih_moskva
25 июл, 2014 17:38 (UTC)
Ну что тут добавить… и так всё ясно! Нельзя так вот строить, бывшие дома хоть 60 лет простояли, а новые через 10 лет накроются!
lezhnev_sergey
25 июл, 2014 21:06 (UTC)
Возможно и так. Качество строительства оставляет желать лучшего
(Анонимно)
26 июл, 2014 10:35 (UTC)
Вандала Боженова, ослепленного большими деньгами, надо как-то остановить. Он хочет снести все, что только можно и залепить такого рода гигантскими уродливыми монстрами. Хочет застроить русла рек, потому что так делают голландцы: http://www.bel.ru/news/belgorod/2014/07/23/898873.html . Я уверен, что ни Голиков, ни Потрясаев такого не допустили бы. Еще года 3 назад Боженов хотел сделать из Белгорода второй Дубай. Только в Дубае круглый год тепло и экономика процветает, пусть даже только от добычи нефти. А кому нужен этот искусственно распиаренный провинциальный город, в котором совершенно не развивается реальный сектор экономики и людям негде работать? Надо не сити-моллы и мега-гринны строить, а заводы!
bladie
26 июл, 2014 18:02 (UTC)
Белгородский Дубай?
Я таки вас умоляю - это всё пустое фанфаронство. Вместе с канатными дорогами и прочими ослепительными идеями. Думаю, он таким образом окучивает свой медиа-рейтинг - у чиновников нынче это модно.
(Анонимно)
26 июл, 2014 12:11 (UTC)
Ну хорошо, построят эти жалкие пародии на Бурдж-аль-Араб, какая-то часть нынешних белгородцев купит в них квартиры. Но купит также много людей, приехавших извне, в основном северян. Пенсионеры будут скучать в этих стеклянных конурах, а молодым нечем будет заняться - работы нет, предприятия не строятся, все направления бизнеса уже перенасыщены, на госслужбе кумовство.
ponaehali_1986
27 июл, 2014 10:53 (UTC)
Сергей, это дешевое жилью, но за большие деньги. Строят за м2 20 тысяч, а продают по 60, центр города. Хочу сказать тем кто пишет "дома старые и их нужно снести". В стране более 80% построек тех времен и 60 лет для дома, это ничего! У нас по 200 лет и более дома стоят, нужно сохранять и тогда всё ок будет.
sirotkin_viktor
28 июл, 2014 17:36 (UTC)
нет вкуса у нынешних хозяев жизни. несмотря на все их деньги-плебей остается плебеем, в лучшем случае патрицием станет его внук. Они даже не понимают, простой колониальный стиль с колоннами намного круче, чем идиотские островерхие башенки и лесенки не подходящие к нашей природе и менталитету.
andrei_bejgorod
27 июл, 2014 12:35 (UTC)
Как Егоров (ДСК) строил дерьмо так и строит!
Вместо эстетического восторга — серая тоска.
«страшные снаружи, крепкие внутри»-это как раз об этих домах, раньше их строили на совесть и им стоят и стоять.
есть люди, которые из ничего конфетку сделают, а другие только и способны, что эту конфетку взять и испортить-взяли центр города и испортили.
viktorsemenov2
29 июл, 2014 06:07 (UTC)
у нас весь город претендует на звание самого уродливого города планеты.
ket_prosto
28 июл, 2014 06:53 (UTC)
"Сапоги должен шить сапожник". Не стоит допускать чиновников допускать к проектированию городов, даже домов. Вообще в принципе никчему допускать нельзя. В приступе служебного рвения они опаснее любого врага.
Инна Митусова
28 июл, 2014 07:00 (UTC)
)) я солидарна. Они только хуже делают.
(без темы) - ket_prosto - 28 июл, 2014 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirotkin_viktor - 28 июл, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 28 июл, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com