?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Совсем недавно никто из нас даже не думал о том, где в нашем городе существуют бомбоубежища.
Да и в Ростове никто не предполагал, что на их территории будут падать снаряды.....
Потом в сети появилась информация, что приграничные села и деревня, расположенные на территории России вблизи с границей могут быть эвакуированы из-за угрозы обстрела. Расклеили памятки в случаи ЧС.
Но я хочу поговорить о другом, о бомбоубежищах. Что такое и для чего нужны бомбоубежище я говорить Вам не буду, думаю Вам это рассказывали на уроках ОБЖ.
Я стал в сети интернет искать местонахождение бомбоубежищ на территории города Белгород и к моему удивлению я список не нашел.
Большинство городских укрытий расположены в подвалах жилых домов или представляют собой отдельные подземные сооружения. Входы и выходы в большинстве случаев не привлекают внимание - это небольшие наземные сооружения с косой крышей, вентиляционная труба почти всегда располагается отдельно. Согласно постановлению МЧС, проверку и учет все убежище должны проходить ежегодно! Исправность оборудования - контролируется, как минимум, раз в пять лет. А капитальный ремонт всех систем проходит раз в десять.

Вот пример в Твери http://jury-tver.livejournal.com/189616.html
Я уверен, что большинство жителей города Белгорода не знают, где находиться ближайшее к ним бомбоубежища. И я решил опубликовать адреса этих "прекрасных" мест, для того чтоб люди знали.
Как я ранее сказал, в интернете нет ничего о их месте нахождения, в том числе на сайте МЧС Белгородской области.
Я решил позвонить в МЧС и спросить, где могу ознакомиться с местами:
я: -Алло, здравствуйте, это МЧС по Белгородской области?
МЧС: - да, что Вы хотели?
я: - подскажите пожалуйста где я могу ознакомиться с адресами бомбоубежищ на территории города Белгорода?
пауза в 5 секунд..
МЧС: - а кто это?
я: - житель города Белгород, гражданин.
МЧС: - а зачем Вам?
я: - для информации в случаи ЧС знать куда направлять людей.
МЧС: - У НАС НЕТ
ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, можете позвонить в ГО ЧС по городу и спросить у них.

* ГО ЧС - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Вот примерный наш разговор.
Дальше я начинаю искать сайт ГО ЧС по городу Белгороду, но так его и не нашел...нашел только контактный телефон.

Я решил позвонить и спросить, где находиться городские бомбоубежища:
Я: - Алло, здравствуйте, а подскажите мне пожалуйста о нахождении городских местах бомбоубежища, где я могу почитать список и адреса?
Девушка: - а кто Вы?
Я:- житель города Белгород.
Она:- а зачем Вам они?
Я: - как зачем? Я ведь должен знать в случаи войны их место нахождения.
Она: - Вы их нигде не найдете, это СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Я: - У Вас она есть? Могу я приехать и с ней ознакомиться? Поймите, у нас мало кто вообще из жителей города владеет такой информацией. Я считаю, что адреса должны быть доступны для всего населения.
Она: - есть, но ознакомиться навряд ли, она секретная.

444
Что вообще происходит в нашем славном городе Белгороде? Что все постоянно "секретно" "секретно", а вдруг завтра война, что тогда? Куда людям бежать? Или мы скажем врагу "подождите, нам нужно оповестить всех жителей"? или подождите у нас все бомбоубежище неготовы для войны? Как в Твери http://jury-tver.livejournal.com/9535.html
Возможно девушка из ГО ЧС и права, что данные объекты секретны, тогда смысл в них? Для кого они тогда?

Дальше я звоню В ГО ЧС по Москве и тоже самый примерно разговор, ТОЛЬКО там у меня спросили район проживания и когда я его назвал, мне дали адрес и объяснили местонахождения бомбоубежище. Когда я спросил "А разве это информация секретная" то раздался небольшой смех, "нет, это информация открытая и также Вы можете узнать в РЭУ". Есть секретные бомбоубежище, но их мало и они для других целей.
Странно, что никто из белгородских СМИ или блогеров не задавался этим вопросом, было бы неплохо знать адреса.
Например в Москве есть список по районам, также местные жители сами составляют такие списки и даже фото выкладывают поверхности.

Поэтому нужно строить свой личный бункер, пусть будет. http://riarealty.ru/home_advice/20140402/402769036.html





  

Комментарии

( 154 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Анонимно)
23 июл, 2014 09:44 (UTC)
Отличная попытка... Я кстати тоже не знаю!
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 09:51 (UTC)
Я примерно только знаю.
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
belara83
23 июл, 2014 09:48 (UTC)
У нас как всегда, а что здесь секретного?
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 09:50 (UTC)
Я сам ничего понять не могу. Сейчас такая обстановка, что эти "секреты" мы просто обязаны знать.
(без темы) - belara83 - 23 июл, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 июл, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belara83 - 23 июл, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 июл, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
rusakov_miha
23 июл, 2014 09:55 (UTC)
Получается жизненно важная информация просто утаивается от граждан. А смысл? что-то я никогда этим вопросом не задавался. а как тогда информация будет передана гражданам, какими способами, чтобы люди не переживали? Мы видим, как на деле подтверждается тезис о том, что людям не предоставляется информация, напрямую касающаяся их безопасности...Сергей спасибо, есть над чем задуматься.
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 09:57 (UTC)
Я сам задумался. Нет у меня ответов на Ваши вопросы. Можете их написать в адрес руководителя мчс или ГО ЧС.
(без темы) - rusakov_miha - 23 июл, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 фев, 2016 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AndreyyKaverin - 23 июл, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
taxundrik
23 июл, 2014 09:57 (UTC)
В Белгороде засекречены все бомбоубежищА - очепятка
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:03 (UTC)
Спасибо, исправил.
kirilih_moskva
23 июл, 2014 10:01 (UTC)
Возможно так оно и есть, секретная. Только граждане должны знать, где прятаться, а недоброжелатели, которые могут воспользоваться этой информацией, и так найдут ее. Люди старшего поколения помнят, что в СССР такому понятию, как гражданская оборона, уделялось очень много внимания. Предполагалось, что в любой момент гражданин сверхдержавы должен быть готов надеть противогаз и скрыться в бомбоубежище. А что же сейчас?
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:05 (UTC)
Согласен. Недоброжелатели и так всегда всё знают. А сейчас это всё секретно.
shag_zashagom
23 июл, 2014 10:11 (UTC)
тема гражданской обороны запретная, то придется молча
Страну потрясла трагедия в Крымске, где во время наводнения погибла не одна сотня жителей, тысячи граждан лишились крова. Когда стали разбираться с происшедшим, то выяснилось, что средства оповещения населения о чрезвычайной ситуации сработали плохо. В свое оправдание чиновники цинично заявили: не ходить же по домам и объявлять каждому о тревоге. Из этой трагедии службе ГО и ЧС следует сделать определенные выводы.
Что здесь может быть секретного? такие данные должны быть вывешены на всех сайтах городской, областной, районной и поселковой администрации.
Будем ждать чрезвычайной ситуации, тогда все и прояснится?
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:14 (UTC)
Re: тема гражданской обороны запретная, то придется мол
Я когда писал статью, тоже вспомнил крымск. Я согласен, эту информацию нужно распространить так, чтоб мы знали а шпионы нет, средств и способов полно. Не дай Бог.., лучше не ждать ЧС. А если и ждать, то быть готовым
(Анонимно)
23 июл, 2014 10:25 (UTC)
Если кто адреса знает, прошу вас напишите.
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:31 (UTC)
Как писать? Если она секретная.
titoviva
23 июл, 2014 10:30 (UTC)
Смех сквозь слезы. Ну ей богу чего тут секретного????? Думать об этом не хочется, однако в жизни всякое может случиться. Где же искать спасения, если вдруг грянет нечто, определяемое как «чрезвычайная ситуация»?
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:31 (UTC)
Так и я об этом, лучше быть готовым.
(без темы) - shag_zashagom - 23 июл, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - titoviva - 23 июл, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
viktorsemenov2
23 июл, 2014 10:35 (UTC)
мы располагаемся рядом с границей Украины и надо давно было расклеить властям в каждом подъезда адреса бомбоубежищ и информацию о том, как себя вести. ничего тут секретного нет. Месяц уже в Ростове бомбят. Выводы нужно делать.
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:41 (UTC)
Согласен. Или через СМИ оповестить.
Инна Митусова
23 июл, 2014 10:38 (UTC)
Я считаю, что у нас нормативы засекреченности некоторых вещей превышают потребность. Например, если от граждан засекречивают, где находятся хранилища, бомбоубежища, то, извините, для кого они там построены, когда о них нельзя доказывать населению.
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:41 (UTC)
Тоже задаюсь таким вопросом. Вон воинские части в центре городов стоят и ничего страшного.
(без темы) - alykel_hater - 14 авг, 2014 21:24 (UTC) - Развернуть
гражданин беспокоится тоже - (Анонимно) - 1 апр, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
Anton Kulikov
23 июл, 2014 10:44 (UTC)
А как они могут быть секретными, если согласно нормативам по ГО и ЧС они обязаны уведомлять населения? или они это будут делать когда начнется ЧС, когда может быть поздно.
oleg_turov
23 июл, 2014 10:52 (UTC)
Сереж, хорошие и актуальные вопросы поднимаешь.
В большинстве российских городов от созданной в советское время системы бомбоубежищ остались совсем малые доли — большая часть помещений оказалась сдана в аренду и почти растеряла свои функции из-за отсутствия должного ухода.
Большинство бомбоубежищ действует по принципу "спасет от бомбы, но не от войны".
Спускался как-то я один раз в бомбоубежище, так там воды по самый потолок...
Все такие помещения принадлежат федеральной собственности, а вот содержать их должны местные органы, а у тех денег нет. потом мы удивляемся, почему их то продают, то сдают
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 10:59 (UTC)
Согласен. Очень много таких помещений продали, часть забросили. Я смотрел такие в интернете.
Юлия Юлька
23 июл, 2014 11:08 (UTC)
ничего секретного тут быть не должно. Они настолько секретные, что о них забыли сами сотрудники куда Вы звонили. Настолько секретными, что даже жители окрестных домов не знают, куда бежать в случае атаки с воздуха!
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 11:15 (UTC)
Я то согласен. А вот им она секретная.
novikegor
23 июл, 2014 11:26 (UTC)
Серег, список реально засекречен, это регулирует нормативно-правовые акты. Но я с тобой согласен, это полнейший бред и полная херня. многие жители и не подозревают, что в их доме есть убежище, а что будет если они будут знать? что может измениться?
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 11:27 (UTC)
Это старые нормативно правовые документы и нужно их менять и регулировать. Я ещё раз повторю, жители должны знать! Точка
(без темы) - novikegor - 23 июл, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alykel_hater - 14 авг, 2014 21:27 (UTC) - Развернуть
tsiphra
23 июл, 2014 11:44 (UTC)
нууууу, у нас на подвале много лет висела вполне себе "официальная" надпись "эвакоубежище №...", и на многих подвалах по-моему нарисовано это было ... сейчас кажется уже закрасили, не обращала внимание...
а когда в Технологе учились, обж-ник сказал, что нормальное правильное бомбоубежище в Белгороде осталось только в Копере, кажется
lezhnev_sergey
23 июл, 2014 11:46 (UTC)
Вооо, спасибо большое. Я форсирую свой список, уже их 6 штук. Ведь можно их взять и разместить на сайте мчс региона...
(без темы) - tsiphra - 23 июл, 2014 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 июл, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsiphra - 23 июл, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 июл, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 июл, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsiphra - 23 июл, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 июл, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 154 комментария — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com