?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я думаю каждый второй житель Белгорода любит гулять вечерком в районе белгородского пескарьера, район гостиничного комплекса Белогорья. Вот тут можно посмотреть просторы этого чудного места http://dm-romanenko.livejournal.com/49764.html
Я не знаю, любят ли там гулять сотрудники администрации, поэтому я для них напишу эту статью.
На что прошу их обратить внимание:
IMG_0214
Если дальше пройти по этой дорожке то можно увидеть следующее:
IMG_0220
Спуститься на эту дорожку можно через два «спуска» и оба они в таком состоянии.
IMG_0221
Спуск может одолеть не каждый
IMG_0222
Можно сломать ногу
IMG_0224
Идём дальше. Очень много мусора, битых стёкол.
IMG_0231
Стёкла везде
IMG_0225
Вот второй «спуск».
IMG_0234
Печалька
IMG_0235
Я так и не понял зачем эта труба и главное какая от неё польза
IMG_0232

Может по ней нефть течёт
IMG_0238
Зачем ЭТО здесь?
IMG_0230
Стена скоро рухнет.
IMG_0240
Рекомендую убрать это убогое сооружение и поставить нормальные беседки, ведь это недорогое удовольствие! А люди будут благодарны Вам.
IMG_0233
Вид шикарный и думаю каждый житель Белгорода оценит если на этой аллейке установят парочку хороших лавочек, их там вообще нет.
Также у меня есть претензии к самому пляжу. Это отсутствие песка, который я так понимаю администрация должна завозить.
IMG_0216
Я никогда на пляже (за границей) не видел деревьев, личное мнение, они лишние. Я понимаю, что они служат вместо пляжных зонтов, но вид паршивый
IMG_0215
А зачем лавки ставят на пляжу? Чтоб там бухали?
IMG_0247

Что я прошу:
1. Привести в порядок два спуска.
2. Установить там скамейки.
3. Установить туалеты на пляже, я их не увидел.
4. Убрать мусор.
5. Найти возможность установить палатку общепита. Её тоже нет. А желание выпить холодного кваску или съесть мороженое есть.
6. Найти возможность организовать прокат пляжного оборудование, только по доступной цене.
Также прошу администрацию рассмотреть вопрос отмены отключения освещения на аллеях. Ровно в 24.00 там наступает мрак, хотя людей много гуляет и дышит свежим воздухом.
Я думаю администрация услышит мои, да и Ваши пожелания и претензии.

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sasha_kuzminov
3 июл, 2014 08:28 (UTC)
Претензии полностью обоснованны. что касается пляжа, то пляжам его трудно назвать, его нужно оборудовать по правилам.
shved_viktor
3 июл, 2014 08:31 (UTC)
Люблю и обожаю это место. Полностью поддерживаю всё о чём ты написал. Особенно по поводу отключения освещения. Спасибо!
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 15:31 (UTC)
Спасибо! мы же просим элементарные вещи. Я же не говорю, что нужно ставить душевые кабинки как за рубежом.
andrei_bejgorod
3 июл, 2014 08:38 (UTC)
По данным Ростуризма, по норме на одного отдыхающего полагается два квадратных метра пляжа. Но норма не соблюдается, потому что в России пляжных территорий, где обследовано дно, взяты пробы воды, организовано дежурство спасателей, милиции, врачей, в 2-3 раза меньше необходимого. Особенно возле городских водоемов на городских муниципальных пляжах.
Нужно начать с малого и просто устранить недостатки, о которых ты сергей написал. Это даже не пляж, это просто зона отдыха у воды… пляж ДОЛЖЕН выглядит иначе.
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 15:31 (UTC)
верное замечание.
roman_shakir777
3 июл, 2014 09:39 (UTC)
Поскольку органы местного самоуправления сегодня дотационны, обустройство пляжей в их бюджетах идет по остаточному принципу, хотя это не отмаз. поскольку муниципалитеты законодательно наделены правом выделять деньги из местного бюджета на развитие туризма своей территории, а это касается и оборудования пляжей, то должны этим заниматься. Кроме того, есть опыт партнерства властей и бизнеса, когда предприниматели обустраивают место отдыха и получают право, скажем, торговать на этой территории. В любом случае, а особенно учитывая погодные условия, местные власти должны уделять более пристальное внимание этой проблеме.
Сергей а тебе спасибо за правильную гражданскую позицию. Думаю тебя услышат и все недостатки отстранят.
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 15:32 (UTC)
Роман, спасибо за комментарий. Я тоже надеюсь, что нас услышат и хотя бы устранять два эти спуска.
(без темы) - andrei_bejgorod - 3 июл, 2014 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 июл, 2014 15:42 (UTC) - Развернуть
Игорь Косов
3 июл, 2014 09:52 (UTC)
Надо устранять все о чем Вы написали. Такое прекрасное место нужно сохранять и регулярно ухаживать.
Юлия Юлька
3 июл, 2014 09:56 (UTC)
с 2007 года впервые в России начала действовать добровольная система классификации пляжей, подтягивающая их до международного уровня. Все пляжи, которые классифицируются по этой системе, должны предоставлять населению определенный перечень бесплатных медицинских, спасательных услуг, бесплатные раздевалки, туалеты, души. Но из нескольких тысяч российских пляжей к этой системе присоединились всего несколько пляжей. Ваш пляжный стороной обошли..))
А порядок нужно навести.
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 15:37 (UTC)
Просто пусть порядок поддерживают и это будет хорошо)
(Анонимно)
3 июл, 2014 09:59 (UTC)
Белгородские чиновники там не купаются, предпочитают Испанию, канары. Там ведь порядок.
mihail_glotov
3 июл, 2014 12:52 (UTC)
Нужно им запретить туда выезжать))
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 июл, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
kuzmin_mihail
3 июл, 2014 12:28 (UTC)
Думаю комментировать смысла особо нет. Всё написано по делу.
mihail_glotov
3 июл, 2014 12:50 (UTC)
В Белгороде реальная проблема с пляжами. Нет нормальных пляжей, все в кошмарном состоянии. Может стоит их в аренду отдать частниками, хотя кому они нужны. Прибыль могут приносить только за сезон, а с такой погодой вообще в долги можно с пляжем попасть... А вот порядок навести надо.
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 15:36 (UTC)
Михаил, сам задал вопрос и сам ответил. Это сезонный бизнес, если конечно там ничего не строить на зимний период. Он будет убыточный. А вот часть например можно сдавать и получать прибыль в счет администрации, которая покроет небольшие убытки, например уборка мусора.
taxundrik
3 июл, 2014 14:33 (UTC)
за чей счет предлагаете банкетировать?
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 15:29 (UTC)
за счет сборов налогов с граждан. Примерно это стоит чуть больше 1 миллиона. Обязанность администрации, если конечно он не в аренде.
(без темы) - taxundrik - 3 июл, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 июл, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxundrik - 4 июл, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
o_gon
3 июл, 2014 14:57 (UTC)
Пожелания и претензии: длинные посты - под кат)

Ну а деревья на пляже - это прекрасно, и да, это тень. И лавочки, по-моему, тоже зря попали под горячую руку.
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 15:26 (UTC)
Блин, претензия Ваша обоснована) вечно забываю... Буду стараться) что касается деревьев, за ними нужно ухаживать, тогда может и толк от них будет. Сухие палки висят, мухи собираются, вместо них ведь можно просто установить зонтики с вешалками, удобно же. А зачем лично Вам лавочки? Ведь люди приехали загорать и купаться) также я против того, чтоб рядом с лавочками ставили урны. Человек сел, покурил и бросил бычок в урну, как правило многие бросают и забывают потушить... Также запах из урны будет не очень хороший да и насекомые будут собирать... Вы же прекрасно знаете как у нас убирают урны, иногда неделю надо ждаьь$ я обратил внимание что развивающие страны, такие как Сингапур вообще урны рядом с лавочками не ставят.
hak_pardon
3 июл, 2014 18:57 (UTC)
Деньги из бюджета на приведение в порядок рекреационных зон всегда закладываются в бюджет.Однако к лету большинство мест для принятия солнечных ванн оказались непригодными для отдыха и откровенно неблагоустроенными и ответ как всегда один «денег нет». А где деньги? ведь это целевые и тратить их в другую сферу как бы нельзя! За последние несколько лет каждую весну (уже по традиции) чиновниками поднимается тема обустройства пляжей в России. И каждый раз все эти разговоры, благие намерения заканчиваются ничем. Причем происходит все это в городе, власти которого с завидным постоянством и энтузиазмом обещают сделать его привлекательным для туристов. главное желание, а деньги можно найти
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 19:39 (UTC)
Хороший комментарий. Всё верно написано. Есть различные программы по развитию туризма, идите и подавайте заявки и участвуйте в программах и деньги выделять.
lezhnev_sergey
3 июл, 2014 19:42 (UTC)
Я хочу внести ясность, лично мне пофиг есть или нет денег для этого! Меня этот вопрос мало интересует, совсем пофиг. Меня никто не спрашивает есть у меня деньги оплатить за ЖКХ или налог, я иду и плачу. Если я его платить не буду, в отношении меня есть уйма санкций. А чем чиновник, ответственный за благоустройство пляжей отличается от меня? Ничем! Он обязан.
(без темы) - manatamep - 4 июл, 2014 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bustioserdest - 4 июл, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com