?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Налогообложение-это искусство ощипать гуся так,
чтобы получить максимум перьев с минимум писка"


Меньше года назад в России в квитанции ЖКХ появилась новая графа "взнос на капитальный ремонт". Я об этом подробно писал http://lezhnev-sergey.livejournal.com/3598.html . Были митинги, были возмущения (они и сейчас идут) только никто слышать, а тем более слушать граждан России не будет!
Прошло меньше года и кто-то решил: "Народ хорошо живет" и предложил налог на имущество увеличить ПОКА в раза 3. История этого налога гуляла с 2004 года, его то принимали в первой части депутаты Государственной Думы, то откладывали, то снова рассматривали, то снова откладывали и тут о нем снова заговорили, на этот серьезно и под шумок...В России любят принимать антиГражданские законы под шумок,ну чтоб народ проснулся утром и узнал, что теперь кусок земли взятый в аренду стоит в год не 240 тысяч рублей, а миллион я об этом тоже писал http://lezhnev-sergey.livejournal.com/18041.html или как это было с налогом на роскошь, который кстати тоже в один период был принят.
В 2004 году налог на имущество хотели ввести в замен имеющихся платежей за землю и за имущество одним общим налогом. В 2012 году нам обещали отменить два налога и сделать единый налог на недвижимость, но что-то пошло не так.  В 2013 году Минфин внес законопроект, но тогда шли гражданские волнения и просто принимать ТАКОЕ было нельзя, опасно и АП жестоко раскритиковала законопроект. Минфин тогда предложил урезать льготы по налогу. Вместо нынешнего полного освобождения от уплаты налога Минфин предложил ветеранам, инвалидам, пенсионерам и другим льготникам лишь вычет в размере 30 квадратных метров из облагаемой площади жилья, нашли блин самых богатых...
Спустя 10 лет Правительство решило заменить налог на имущество налогом на недвижимость, а налог на землю оставить!  Ну так правильно, ведь налог на землю у нас увеличили в 10 раз! Попросту берется кадастровая стоимость, а мы-общество, сами гадайте как она будет сформирована, как обычно. Более подробно прочтите здесь http://www.mk.ru/economics/2014/06/29/nalog-na-imushhestvo-v-2015-godu-uvelichat-v-tri-raza.html
Я вообще считаю, что налог должен быть единоразово взимаемым в момент приобретения недвижимости. Дальше собственник и так вынужден нести затраты на содержание помещения, соответствие его всем нормам и правилам! Если он извлекает из недвижимости прибыль, он должен платить налог на прибыль, который в России есть. Зачем тогда ему платить еще и налог на имущество? За то, что он счастливый обладатель этого имущества? взятое в кредит, а не украдено у государства.
redim
1. Большая часть населения России приобретает жилье в кредит.
2. Большая часть населения России приобретает автомобили в кредит.
images
Лично я не понимаю, куда конкретно идут налоги, почему за деньги налогоплательщиков строятся объекты совсем не социальной направленности, тратятся огромные средства на содержание чудовищно раздутого чиновничьего аппарата. Образование, почти платное, деньги свои есть, на медицину-она тоже на коммерческой основе...Можно, конечно, попиарить введение данного налога дескать пусть богатые платят, но ведь разумные граждане поймут, что основная тяжесть опять ляжет на законопослушный "средний класс", а олигархи посмеются и будут дальше пить вискарь и покупать футбольные клубы.
Все помнят как для малого бизнеса подняли налог...а когда закричали "караул, бизнес исчезает", стали думать как спасти, только поздно...
361796
Ну есть и еще одна "радостная" новость. Совсем недавно Правительство РФ обсуждало еще одно изменение, об этом ясно и подробно описала депутат Государственной Думы Оксана Дмитриева.
1.
image-30-06-14-23-10-2
2.
image-30-06-14-23-10

3.

image-30-06-14-23-10-1
Я все прекрасно понимаю, денег в федеральном бюджете нет, почему, Вы и я тоже знаем, НО это не повод обдирать людей и многих загонять в яму...

Комментарии

( 96 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
roman_shakir777
1 июл, 2014 06:30 (UTC)
Государство своими инициативами, похоже, решило окончательно разорить россиян. То власти душат бизнес новыми законами в области социального налога, то хотят вытащить из карманов людей последние деньги! Зачем мы платим налоги если даже с минимальными затратами человек не в состоянии нормально жить, а выживает и приспосабливается. Кому живется счастливо и вольготно на Руси? конечно, тем, кто распиливает и разворовывает бюджет, собранный у нищего народа, на строительство дач по 100 комнат, чтобы каждый день бегать и думать, где спать, на недвижимость по всему миру на всякий случай, может родину придется продать и бежать за океан. достали они уже своими налогами
igormaslov_76
1 июл, 2014 06:39 (UTC)
Что Вы что Вы, это не Кремль и Путин, это нас госдеп захватил и Меркель принимает такие законы... скоро Киселев об этом расскажет
(без темы) - roman_shakir777 - 1 июл, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igormaslov_76 - 1 июл, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 1 июл, 2014 09:44 (UTC) - Развернуть
igormaslov_76
1 июл, 2014 06:39 (UTC)
Я внимательно следил за этой темой с 2004 года. Сейчас внесли законопроект, который был принят в первой стадии. Никто его после этого даже не прорабатывал. он сырой и там полно вопросов, но принят он будет. Так как крымнаш, сочинаше, ЧМ по футболу наш и многое что наше.. Где взять деньги, правильно у населения! Когда народ пересчитает, сколько налогов незаметно для себя платит обычный российский гражданин, то выясниться, что это примерно 40% от реального дохода. Туда включаются и налог на доходы физлиц, и соцналоги, и акцизы на алкоголь, бензин, табак, и импортные пошлины на автомобили. Поэтому люди финансируют значительную часть деятельности государства. Так что этого мало???
lezhnev_sergey
1 июл, 2014 09:52 (UTC)
Это много, просто большую часть воруют. Другую часть вкладывают в здания администраций, а вот потом только на социалку.
kirilih_moskva
1 июл, 2014 06:51 (UTC)
Есть еще одна фигня, ведь этот налог будут фиксировать сами регионы. А мы знаем, что в бюджетах региона сейчас полная задница и планка будет не в 3 раза завышена, а в 5-7. Вспомните как это было с транспортным налогом. помните как нам обещали: давайте бензин поднимем, а транспортный налог уберем, ну давайте: в итоге бензин подняли и поднимают а ТН как был так и остался, круто бля.
lezhnev_sergey
1 июл, 2014 09:52 (UTC)
Было было и такое. Говорить и обещать они красиво умеют
(без темы) - shved_viktor - 2 июл, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
Инна Митусова
1 июл, 2014 06:57 (UTC)
Для российской экономики характерны два устойчивых мифа. Первый - налоги у нас ниже, чем в остальных странах. Об этом нам без устали напоминают чиновники всех мастей, приводя в пример лишь один налог - подоходный. Второй миф - после кризиса доходы бюджета упали, и мы снова стали жить в дефиците, то есть начали проедать накопленный во время тучных лет жирок. Ну и вывод, который напрашивается, - чтобы сократить дефицит, надо повышать налоги. Этим тезисом государство и воспользовалось, когда с начала этого года подняло страховые взносы с 26 до 34%, а теперь еще и налог на недвижимость! Купи квартиру в кредит так еще и налог плати, за страховку плати, за проценты плати, за коммуналку плати...
viktorsemenov2
1 июл, 2014 07:37 (UTC)
Так еще и коммуналка каждый квартал растет и растет, стабильно и устойчиво!
(без темы) - lezhnev_sergey - 1 июл, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 1 июл, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
viktorsemenov2
1 июл, 2014 07:35 (UTC)
Сергей, хотел бы сразу внести ясность, налог на недвижимость коснется не только жилья, но и коммерческих площадей. Это чтоб бизнес чувствовал"поддержку" от государства, им обещали. Кстати, другой нюанс, уйти или убежать от этого налога невозможно, скрыть недвижимость невозможно, так как при уклонении от выплаты налога владелец столкнется с взысканиями, наложенными на нее. Налог на недвижимость должен заменить сразу 2 налога: на имущество и на землю. Поэтому нельзя рассматривать их по отдельности. А в совокупности увеличение фактических сумм произойдет далеко не в 2-4 раза, а как минимум – в несколько десятков. В практике встречаются случаи, когда после переоценки кадастровая стоимость земли увеличивалась почти в 40 раз. А приплюсуйте сюда стоимость находящейся на ней недвижимости, дачи, например? Только очень состоятельные владельцы смогут этот налог оплатить.
Ясно и дураку, в регионах денег нет, крым наш и т.д. но "душить" свой народ это не выход.
А если простыми словами, просто за@бали своими налогами

Edited at 2014-07-01 07:36 (UTC)
lezhnev_sergey
2 июл, 2014 21:56 (UTC)
Согласна полностью с твоим комментарием. Добавить мне нечего.
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
Maria Klimenko
1 июл, 2014 07:48 (UTC)
Такие налоги способны только на одно - удержать на плаву госструктуру и чиновничью бюрократию.
А страна будет превращаться действительно в банальный придаток. Пересчет по кадастровой стоимости приведет к многократному росту собираемой суммы налогов. В этом смысле государство делает очередную кальку с американских способов залезть поглубже в наши карманы. Учитывая крайне низкий уровень жизни в России (67-е место в мире), можно сказать, что это удар по бедным.
lezhnev_sergey
2 июл, 2014 21:55 (UTC)
Тогда возникает вопрос, зачем нужно такое государство?
Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!
(без темы) - roman_shakir777 - 3 июл, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
morozov_rusbel
1 июл, 2014 08:32 (UTC)
"Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заверил, что правительство не собирается повышать налоги до 2018 года, и даже планирует их снизить" снова обманули, как всегда) Может вообще перестать платить налоги и стать бомжом, выгодней будет и деньги в кармане останутся.
А также подняли плату за страховку ОСАГО! по телевизору передали, что депутаты рассматривают вынесенное на голосование партией Единая Россия предложение об увеличении налога за дорогу. Если на фоне увеличения ОСАГО на 25%, увеличат ещё и этот налог, то… Вам не кажется, что машина из средства передвижения превращается потихоньку в средство роскоши? Нужно всех членовозов пересадить на ВАЗ, а то они все на мерсах да на БМВ.
lezhnev_sergey
2 июл, 2014 21:52 (UTC)
Сказки они умеют сочинить, особенно перед выборами. Я им давно перестал верить.
Юлия Юлька
1 июл, 2014 08:42 (UTC)
Это просто грабеж населения. Налог должен быть ТОЛЬКО на ДОХОД, но никак не на имущество граждан. Это противоречит и Конституции, и здравому смыслу, и справедливости…
lezhnev_sergey
2 июл, 2014 21:52 (UTC)
Правильное слово, иначе как грабёж это назвать нельзя. Жильё людьми используется как правило для проживания в нём, и таковое его использование само по себе не приносит прибыли (если вы, конечно, не превращаете свою квартиру в коммуналку, пустив к себе платных жильцов - «коечников» - но это занятие для мазохистов) - скорее наоборот, одни расходы.
Поэтому от самого факта владения жильём доходов, вообще говоря, нет, и может оказаться, что расходы по содержанию жилья (ремонт) и проживанию в нём (платежи ЖКХ) человеку под силу, а налог (ставка которого может быть любой) - нет, причём в этом нет никакой его вины.
И это не надуманный сценарий - существует куча пенсионеров, проживающих в центре Москвы (или других крупных городов) в формально очень дорогих квартирах, полученных ими от государства бесплатно, т.ч. при исчислении налогов по предлагаемой схеме (или даже просто от рыночной цены) они не смогут их платить. В итоге им предлагается продавать жильё и переезжать в менее дорогое... какой-то геноцид. (а значит, и менее комфортное) где-нибудь на окраине, а то и в провинции. А с какой, собственно, стати? В чём таком они провинились, что должны срываться с родных мест под старость лет (а переезд - непросто даже и для более молодых людей)?
Не надо быть семи пядей во лбу и обладать охрененным жизненным опытом чтобы догадаться, что стабильный высокий доход (даже при наличии оного) гарантировать нельзя: человек может потерять работу, заболеть, развестись и т.д. И непонятно, почему из-за всего этого он должен тут же переезжать в другое жильё (что, кстати, всегда сопряжено с дополнительными тратами, а их-то у человека как раз и нехватка).
Наконец, главное, что меня смущает в налоге на недвижимость - это то, что непонятно, за что он платится. Если я живу в квартире и пользуюсь светом, газом, водой, отоплением - т.е. потребляю услуги, предоставляемые мне другими людьми - то я это оплачиваю, но это не налог, а платежи ЖКХ. А налог-то за что?
За право жить в данном городе или в его центре? Но данное право бесплатно и гарантировано мне Конституцией (это там, где про «свободу перемещения по территории страны и право выбора места жительства»). За что же тогда?
Кстати, если считать, что жильё (как и, в принципе, любой собственность) я купил на заработанные мною деньги, то с них я уже заплатил государству подоходный налог и в дальнейшем могу тратить так, как мне заблагорассудится.
Почему же в случае покупки мною новых штанов они не облагаются никаким налогом, а при покупке квартиры - на меня накладывают ещё какую-то повинность?

</p>

igormaslov_76
1 июл, 2014 08:48 (UTC)
Я тут только что прочитал новость "Доходы РПЦ в прошлом году выросли до 4,6 млрд рублей" ну хоть кто то богатеть начал................
oleg_turov
1 июл, 2014 08:57 (UTC)
Ну и доходы чиновников тоже растут стабильно и успешно.
(без темы) - igormaslov_76 - 1 июл, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirotkin_viktor - 2 июл, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 2 июл, 2014 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 2 июл, 2014 21:46 (UTC) - Развернуть
oleg_turov
1 июл, 2014 08:56 (UTC)
Силуанов: денег на возврат пенсионных накоплений россиян в НПФ нет http://www.newsru.com/finance/25jun2014/siluanovdenegnet.html Счетная палата объяснила, почему в бюджете 2014-2016 годов нет денег на выполнение предвыборных обещаний Путина http://sobesednik.ru/news/20131014-schetnaya-palata-rf-poschitala-realnye-tsifry-byudzheta-na-2014-god и этим всем сказано. Денег нет, где их взять? только у народа, он ведь все стерпит
lezhnev_sergey
2 июл, 2014 21:45 (UTC)
А где эти деньги? Ведь они были! Кто их украл? Вы или я? Или всё таки они сами их "потеряли"?
Институт собственности в России размывается на глазах. Депутаты принимают законы, позволяющие в упрощенном порядке изымать у людей землю, авторитетные экспертные группы разрабатывают поправки в Жилищный кодекс, дающие возможность отбирать квартиры за долги по ЖКХ, министры продвигают введение налогов на недвижимость, которые значительная часть населения может попросту не потянуть, из-за чего вынуждена будет избавляться от «лишних» метров. Эксперты констатируют, что подобная тенденция чревата не только снижением инвестиционной привлекательности страны, но также социальным взрывом, и призывают власти остановиться.
У нас люди небольшого достатка живут в квартирах, которые имеют большую рыночную стоимость, и у них просто нет денег, чтобы в полном объеме платить такой налог на недвижимость. Здесь должны быть специальные правила для такого рода людей, потому что просто предложить им продать квартиру – это очень жестокая мера!!!
Подобные локальные переделы частной собственности и общее недовольство граждан повышением налогов и угрозой возможного отъема имущества будут иметь негативные последствия для всей экономики страны. А некачественное исполнение законов отразится на многих экономических показателях России-это всем ясно, НО кроме власти...
(Анонимно)
1 июл, 2014 09:05 (UTC)
У России своя дорога http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/39n/n39n-s12.shtml и она тащит население в нищету
lezhnev_sergey
2 июл, 2014 21:41 (UTC)
наши граждане вынуждены платить налог на жизнь, непосильные и неэффективные платежи за услуги ЖКХ. Официальная причина – отсутствие в казне необходимых средств – абсолютно неубедительна. Как может страдать от нехватки денег бюджет страны, которая продаёт за рубеж нефть и газ в самых фантастических количествах по весьма приличным ценам? Представьте: вы каждый день продаёте востребованный на рынке товар по очень высокой цене, существенно превышающей затраты на его приобретение. Естественно, каждый вечер в вашей кассе накапливается прибыль. А утром, когда вы приходите на работу, в кассе – шаром покати. Какой вы сделаете вывод? Правильно: вас ограбили бандиты или кто-то из ваших подчинённых мошеннически присвоил деньги. Кричим «караул», звоним в полицию.

Так и на государственном уровне. Если после продажи энергоресурсов в федеральной кассе пусто – кричим «караул», вычисляем мошенников, ловим бандитов. Вот только обнаружить их можно будет очень далеко. Где-нибудь на берегах Темзы или Потомака. Но это – главные бандиты. До них нам добраться трудновато будет. А вот их приспешников, которые проживают в России, у нас под боком, вполне можно приструнить. Это недобросовестные управляющие компании, монополисты в транспорте и энергетике, работающие на «откатах» чиновники. Кто будет с ними бороться? В первую очередь, этим должно заниматься государство.
Партия налогоплательщиков России считает, что государство должно напрямую регулировать систему ЖКХ. В том числе, выделяя серьёзные бюджетные и внебюджетные средства для его реконструкции и благоустройства.
naumova_1981
1 июл, 2014 09:30 (UTC)
В 2018 году чемпионат мира по футболу будет проходить в России, а денег нет, вот поэтому и не только в России растут налоги, появляются новые налоги. на футбол потребуется более 600 миллиардов, это только начальная цифра.
Mihail Vanin
1 июл, 2014 09:39 (UTC)
Зачем он нужен? ну не умеет сборная России играть в футбол, так еще и на собственной стороне проиграют каким нибудь Таджикам.
(без темы) - naumova_1981 - 1 июл, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 2 июл, 2014 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 2 июл, 2014 21:40 (UTC) - Развернуть
Mihail Vanin
1 июл, 2014 09:38 (UTC)
Серый привет. Так что делать? какой выход? платить получается этим жуликам? Интересно, а жители Крыма об этом знают? или их обойдут стороной? Ведь жители Крыма живут сдавая квартиры и дома, это их единственный в принципе доход, а тут еще и налог увеличат в 3-5 раз...
matrosbelgorod
1 июл, 2014 11:00 (UTC)
Как что делать? Есть три варианта, иначе никак:
1. Платить.
2. Оформлять на льготников.
3. Послать всех в одно место.
Я выбираю 3 вариант.
(без темы) - Mihail Vanin - 1 июл, 2014 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matrosbelgorod - 1 июл, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 2 июл, 2014 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihail_vanin - 1 июл, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
я за 3 вариант - (Анонимно) - 14 сент, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 2 июл, 2014 21:39 (UTC) - Развернуть
titoviva
1 июл, 2014 10:41 (UTC)
Видимо, стратегически значимые решения (начиная от втягивания России в ВТО на несовместимых с жизнью условиях и заканчивая очередной масштабной распродажей стратегически значимых объектов госсобственности и проведением антисоциальных реформ в духе монетизации льгот и коммерциализации социальной сферы) в России принимаются исключительно из логики перспектив личного обогащения пресловутой «оффшорной аристократии».
lezhnev_sergey
2 июл, 2014 21:36 (UTC)
Конституция России, как и наша жизнь, полна противоречий. С одной стороны, мы обязаны платить законно установленные налоги и сборы, а с другой – мы имеем право на благоприятную окружающую среду, на достойную жизнь. Да и просто – на жизнь. Поясним, о чём идёт речь. Обязательные сборы в форме тарифов за услуги ЖКХ растут такими темпами и создают такие проблемы для проживания в квартирах, что десятки миллионов наших граждан фактически лишены конституционных прав.
Новый закон о капремонте, вступивший в силу в 2013 году, обязывает собственника квартиры платить за капитальный ремонт дома, но без права участия в выборе кому, куда и сколько платить! Мы также вынуждены оплачивать ремонт чужого жилья, не имея возможности влиять ни на сроки ремонта, ни на выбор объектов этого ремонта.
Закон предусматривает создание в каждом регионе системы финансирования капремонта многоквартирных домов. Она должна пополняться ежемесячными платежами владельцев квартир. Но авторы закона даже не попытались продумать механизм накопления средств на капитальный ремонт, который бы персонифицировал накопления по собственникам и домам. Они заставляют нас действовать по методу «сдавайте всё в общую кассу, а потом чиновник сам разберется, куда деньги направить». Он уж разберётся на нашу голову!
Вы не задумывались над тем, почему сотни российских граждан ежегодно покидают родину и переселяются на ПМЖ в Гоа, на Бали или в Таиланд? Там жизнь гораздо дешевле. И речь идёт не только об экономии на продуктах питания и на одежде. Коммунальные услуги там стоят в разы дешевле. Поэтому московский пенсионер может сдавать квартиру, и на эти денежки вести комфортабельное существование на берегу тёплого моря. Нам не повезло с географией. У нас просто вечная зима: белая или зелёная. Значит, жильё надо обогревать, а потом пытаться сохранить в нём тепло. Отсюда – львиная доля тарифов, которая приходится на оплату услуг поставщиков энергоресурсов.
matrosbelgorod
1 июл, 2014 10:49 (UTC)
Пока представители правящей бюрократии отчитываются о "росте уровня жизни россиян" и "вставании с колен" подавляющая часть россиян сталкивается со снижением покупательной способности своих доходов. С формальной точки зрения Росстат-проститутки отчитывается о росте уровня жизни "дорогих россиян".
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com