?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Скоро в больницах России нужно будет вешать вывеску "Нет денег-БУДЬ ЗДОРОВ".



Сегодня в Фейсбуке увидел статью хирурга Евгения Кузнецова, прочитал много раз, вдумчиво. Вот

image-23-04-14-06-44
Часть 2
image-23-04-14-06-44-2

Часть 3

Только не надо тут "пиздунца" писать мол это его права, мол он слабак и прочую "шляпу".
Я работаю, мне нравится моя работа, но если я вдруг пойму, то что я делаю может скоро рухнуть-я уйду.
Что вообще происходит в области медицины России? Куда она катиться? В какой яме потом ее искать? Кто отвечать будет за "убийство"? Кто виноват? Госдеп? Нигерия? ЦРУ?
Госдеп прорвался на территорию Белгородской области и устроил погромы в больнице..
1. http://lezhnev-sergey.livejournal.com/12446.html
2. http://lezhnev-sergey.livejournal.com/7301.html
3. http://lezhnev-sergey.livejournal.com/13146.html
4. http://lezhnev-sergey.livejournal.com/19381.html
Бесплатное здравоохранение, пожалуй, то немногое, что досталось нам от эпохи развития социализма. Оно создает иллюзорное ощущение заботы государства о населении, которое в свою очередь является важным элементом обеспечения политической стабильности, а также фактором сдерживания проявлений социального недовольства властью. Система здравоохранения эшелонирована. На передовой находится врачи, фельдшера, медсестра. санитарки. Они обеспечивают оказание медицинской помощи населению. Их работа регламентируется приказами и указаниями-чиновниками. Чиновники зачастую, практически всегда далеки от истины.
ПУТИН, чиновники врут Вам о повышении заработной платы-Петербургский врач сообщила об этом Президенту страны. Да все Путин знает... эх статистика.
Почти все финансы "на медицину от государства" переданы страховым компаниям. Часть средств на медицину отпускаются напрямую медицинским учреждениям из федерального и местного бюджета (онкология. туберкулез. ВИЧ-спид). Но всеми этими средствами распоряжается только вертикаль администрации, чиновники! А зачастую они просто жулики и воры.
- в департамент здравоохранения Самары пришли ФСБ
- начальник департамента здравоохранения Белгорода оказался жуликом
и таких фактов сотни.
Я вообще считаю, что таких жуликов нужно судить как врагов народа и государства!
Сегодня главные врачи медицинских учреждений назначаются вышестоящими органами здравоохранения и подотчётны только им. Как ЦАРЬ сказал, так и будет. Вышестоящие органы вертикали медицинской администрации представлены районными органами администрации по здравоохранению, либо городскими отделами и комитетами. Им отводиться главная роль, "смотрящие" за денежными средствами, реализация директив и приказов с Министерства. Реально влиять на принятие административных решений рядовые медики возможности не имеют! При этом чем и как лечить, порядок и организация работы и ее оплата, необходимость закупок того или иного оборудования, медикаментов, изделий медицинского назначения, ремонт и так далее определяет только медицинская администрация. Иногда это сделано через задницу. В итоге: выделение средств. их освоение и контроль над правильностью освоения осуществляется ОДНОЙ ГРУППОЙ ЛИЦ.
Кто из Ваших знакомых врачей в СССР подрабатывал? У меня таких нет! А сейчас каждый второй врач подрабатывает. Видимо от хорошей жизни, от хорошей заработной платы.
А потом Министерство удивляется, почему только 50% выпускников идут в здравоохранения, да в частных аптеках больше платят и никакой ответственности и всегда выходные дни  и никаких ночных дежурств. Зарплаты медицинских работников в регионах это унижение человеческого достоинство. Талантливая и образованная молодежь ищет в жизни не место подвига, а достойный уровень жизни, соответствующему ее знаниям, таланту и образованию. Достойный уровень жизни складывается из достойных условий труда и достойной оплаты. И сегодня уже реальный кадровый дефицит в сфере оказания медицинской помощи. И все программы, типа "земский доктор" полная чушь. "Миллион рублей на 5 лет-это порядка 16 тысяч рублей в месяц. Любая фармкомпания даст больше". Мама у меня на селе работает, фельдшером, знаю что говорю.
Поэтому мифы о бесплатной медицине нужно заканчивать пропагандировать.
В существующей системе здравоохранения на первом месте стоит не пациент и не врач, оказывающий медицинскую помощь, а чиновник и его нужды. Административные работники в здравоохранении не заинтересованы в изменение ситуации. Существует модель назначения главного врача "покровителями сверху"-за деньги или родственные отношения, является основной причиной не только для злоупотреблений и коррупции, но и главным фактором поддержания стабильности этой извращенной системы. Зачастую главный врач не представляет и не отстаивает перед вышестоящим начальством интересы своих подчиненных и их пациентов. Он сознательно освещает происходящее в розовом цвете. Цель и мотив один, скрывая все истинные проблемы, докладывая только об успехах, пробыть на своей должности максимально долго и получить выгоду от всего. Я еще раз повторю, не все такие, но большинство! Главный врач ДОЛЖЕН: молчать при освоении денежных средств чиновниками-мудаками, которые воруют-отмывают деньги, не высказывать сомнений в правильности курса и легитимности проводимых тендеров, но и "заткнуть" рты своим подчиненным, чтоб Путину жалобы не писали. Главный врач формирует свою команду, особенно экономистов-бухгалтеров и замов. Находясь в привилегированном положении по сравнению с другими подчиненными (освобождены от ряда обязанностей, получают доплаты, ездят за счет бюджета на отдых-по документам в командировку, особенно любят гнилой Запад и гнилую Европу). Но у них роль смотрящего:
- выявлять недовольных и устранять их.
- поддерживать дисциплину.
- обеспечивать "стабильность на местах".
Нормальные люди с устоявшимися моральными личностными качествами не может стать членом свиты. Я таких называю политическими проститутками.
В итоге в лечебном учреждении формируется негатив.
А тем временем каждый день в России от рака умирает 47 человек!
Вы и я пациент, что нам надо? правильно-качественную медицинскую помощь. К сожалению, сегодня предоставляемое качество медицинской помощи регламентируется не возможностями медицинского персонала и потребностями пациента, а наличием выделенных денежных средств.
Я думаю многие из Вас были удивлены прочитал новость "Правительство РФ готово запретить покупку импортного медицинского оборудования". Запретить всегда можно, а что дальше?

Как только появилось слово "платная медицина", начался отчет "убийства" медицины в России

111.







Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
23 апр, 2014 18:02 (UTC)
Я уже давно забыла что такое бесплатная медицина. Потому что в нашей Грайворонской поликлинике, нет нормального оборудования. Даже чтобы сделать нормальное узи нужно ехать в Белгород, сдать анализы тоже Белгород, а это все деньги. В нашей поликлинике и больнице катастрофическая не хватка врачей.Страшно болеть, а особенно страшно когда болеет ребенок. Ощущение безвыходности, потому что все платно. А деньги не всегда есть. Вот что с этим делать? Как это изменить???Я хочу жить и быть уверенной что если заболеет мой ребенок ему смогут помочь, пока такой уверенности у меня нет.
lezhnev_sergey
23 апр, 2014 18:07 (UTC)
В вашей больнице лечиться нельзя. Я там был. Согласен с Вами, Вы хотите простого, доступная и качественная медицина. Что кстати гарантируется Вам Конституцией РФ. Многое, большинство зависит от департамента здравоохранения региона, они виноваты в том, что состояние больницы в Грайвороне в таком "дне". "Денег нет", это не аргумент. Пусть идут и просят, ищут, меня это не должно интересовать
(без темы) - (Анонимно) - 23 апр, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 23 апр, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
sopov31
23 апр, 2014 19:30 (UTC)
Подпишусь под каждым словом врача. Нельзя работать плохо.
Если, блятЪ, всякие прохиндеи считают, что для их благополучия сегодня, хватит дураков, - пусть будет так. Но будет завтра. И это завтра будет справедливым.
ext_2385490
23 апр, 2014 19:30 (UTC)
да, в России много ещё чего не так и не только в медицине, но после Крыма у меня появилась надежда на светлое будущее
lezhnev_sergey
24 апр, 2014 05:26 (UTC)
А почему? С чем связан Крым?
(Анонимно)
24 апр, 2014 04:20 (UTC)
Уходят клиницисты,люди которые умеют лечить.Не нужно крутого оборудования в наших условиях,когда работать на нем некому.Нужно на врача делать ставку,а то теперь без узи,ничего сделать нельзя.Те кто умеет думать головой,имеет хорошее базовое образование уходят,система выдавливает.Помните раньше врач,поговорит,осмотрит,фонендоскопом послушает и поставит правильный диагноз.А сейчас двадцать узи,а когда человек ложится на операцию все совсем не так.Узи это не точный метод диагностики,открою секрет ,что врач узист никакой ответственности за диагноз не несет юридически.А несет ответственность врач, к которому вы после придете.Выкачка денег системой расплодившей быстроучек на бесчисленные анализы и диагностику.
lezhnev_sergey
24 апр, 2014 05:25 (UTC)
Согласен. Сейчас всё иное. Молодое поколение врачей иное. Тут нужно ещё внимание обратить на образование, система образования в отрасли медицины просто похерена. Нет той, что в СССР.
(Анонимно)
24 апр, 2014 05:40 (UTC)
Слушайте,до маразма доходит.Сидят в административном здании областной больницы,расфуфыренные в пух и прах замы главного врача,целый день перекладывают бумажки ,с видом как минимум министра,очень важным делом заняты.Рука с ногтяти по тридцать сантиметров устала подписывать,кучу заявление ,что то этим врачам,сестрам все время нужно.То отпуск ,то полставки,то в декрет уходят.Вы уже узнали.Да это Прекрасная Елена главный цербер с кнутом.Охраняет вертикаль власти по полной,соответствует своей фамилииПрисяжнюк.Она держит все кадры больницы за одно место и решает кому и что положено.Дальше начмед,он и сам забыл ,когда последнего больного в глаза видел,много лет больных не ведет и не оперирует сам.Но зато он разбирает все случаи по медицинской части и наказывает врачей.Еще есть юрист,для защиты от врачей ,она может так все вывернуть,что всю жизнь больнице будешь должен.Есть еще куча замов,подзамов,подподзамов с кабинетами и статусом.На каждого врача скоро по два начальника будет.Вот такая команда собралась.Они правят балом.А остальные на них работают.Хочу добавить еще,что специалисты высочайшего класса,которые делали славу этой больнице уехали.Это Парфенов И.П,это он делал здесь сложные операции ,в том числе и по пересадке печени.Это Будник,акушер-гинеколог,про которую женщины по всей области вспоминают добрым словом.Они востребованы в Москве, ими там гордятся.Дай бог им здоровья!С такой политикой больница,головное предприятие в области ,скоро потеряет свою репутацию навеки.!!!!!!!!!
lezhnev_sergey
24 апр, 2014 05:45 (UTC)
Согласен. Извините, но областная больница давно потеряла репутацию. И виновата в этом администрация больницы. Люди жалуются, врачи жалуются, а администрацию всё устраивает! Ну как только дело доходит до реальных дел, то почему-то все эти замы решить ничего не могут. Пример с отсутствием продуктов питания в областной больнице http://lezhnev-sergey.livejournal.com/19976.html
(Анонимно)
24 апр, 2014 05:54 (UTC)
Ладно. Допустим, проявив чудеса изобретательности, вы через месяц прорываетесь на прием к нужному врачу и получаете бумажку, в которой будет написано, что вы и в самом деле больны. Берем этот драгоценный документ и снова в путь: теперь уже в департамент здравоохранения региона. Про болезнь, возраст, деньги, плохую или отсутствующую дорогу не вспоминаем, потому что никого, кроме больного, это не интересует.

В случае неслыханного везения больной, постояв или полежав несколько часов в очереди, получает направление к главному специалисту региона. Свидание с этим специалистом требуется для того, чтобы он подтвердил: да, больному необходима высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП). Но вы же понимаете, что главный специалист тоже принимает не каждый день. Снова очередь. А если этот доктор принимает в среду, а вы приехали в понедельник, и жить вам эти два дня негде и не на что? Так и не живите. Вас ведь не звали, вы сами приехали.

Предположим, что вы все-таки дотянули до встречи с главным специалистом и получили бумажку. Теперь с ней нужно ехать обратно,в департамент здравоохранения. Там следующая очередь. Для чего? Чтобы вас «внесли» в компьютерную базу и отправили информацию в клинику, которая выполняет нужную вам ВМП.

Допустим, вам повезло, и вы все же добрались до лечебного учреждения. Там должны оценить результаты вашего обследования и в короткий срок дать ответ «наверх», могут ли вас принять на обследование и лечение. И вот наконец вам вручают направление с квотой на ВМП. Накануне нужно долго молиться, потому что квоты у региона могут закончиться, а с ними улетучится и призрачная надежда на спасение...
Но вот молитва услышана и квота у вас в руках.
Нужно молниеносно сдавать анализы, собирать справки и срочно вылетать в лечебное учреждение, где будут делать операцию. И выясняется, что у вас чего-нибудь не хватает. А руководителям медицинских учреждений категорически запрещено принимать пациентов, в документах которых хоть что-то не в порядке. Как быть? Лететь на Камчатку, на Ямал и выцарапывать недостающие документы? Да неужели врач не может пойти ему навстречу? Может. Но таким образом он нарушит распоряжение Минздрава и при очередной проверке будет строго наказан.

И вот чудо свершилось. Лечение по квоте завершено и пациент возвращается домой. И тут-то в лечебном учреждении и начинается самое интересное: «работа с документами». Клиника скрупулезно расписывает всю процедуру: прием, лечение и выписка. На каждом этапе существует масса тонкостей, как при реставрации средневековой живописи. Правила оформления нарушать нельзя — это святое. И наконец, после рассылки этой ценнейшей информации в регион и в Минздрав лечебное учреждение получает уведомление о том, что претензий к нему нет. Или они есть — а вдруг какой-нибудь врач разнюнился и не отправил больного на Курилы за недостающей справочкой? Тогда предстоит разбор полетов...

Нередко пациенту требуется вторая операция или болезнь протекает не так, как описано в учебнике. Требуется повторная госпитализация. Крепитесь, все нужно начинать сначала. Все, представляете? И чем сложней болезнь, тем больше кругов ада нужно пройти. Получается, больной должен быть здоров как зверь, иначе вынести все это просто невозможно.
(Анонимно)
24 апр, 2014 06:41 (UTC)
Система думать, как облегчить жизнь людям не хочет.Им это не нужно.В крайнем случае вздрючат врача,который работает по их же правилам.Важнее тендерочки,закупочки,командировки за границу.Обнаглели ,совсем стыд потеряли.Прижучьте эти фармфирмы,пусть деньги на картошку,лекарства,бинты дадут.Запретите медикам даже сраную ручку брать от фирмы,не то что продаваться за поездку в Европу. С какой совестью можно разъезжать,когда лекарств нет.Фирма просто так не повезет никуда,больница потом заплатит покупкой никому ненужного хлама,втридорога.Белгород маленький город,все на виду.Чиновники МЫ ВСЕ ВИДИМ!И из-за таких врачей-рвчей-пофигистов-начальников скоро сложится мнение у людей,что все врачи такие.
(Анонимно)
24 апр, 2014 07:14 (UTC)
Может рано нам иметь в области высокотехнологоческую помощь,когда простую не научились достойно оказывать.Это как мерседес купили ,а бензина и запчастей нет,ехать не можем.Деньги вбуханы огромные.Какие закупки проведены.А работать не научились.Почему управление здравоохранения не публикует отчеты,сколько и куда денег израсходовано.Нам налогоплательщикам интересно знать куда они идут.Никто не напишет правду.Построены новые больницы,центры.А свежих данных, о том сколько и какая помощь в них оказывается нет.Это все потому,что топчемся на месте.Красивые корпуса,елочки,цветочки.Но не за этим пациенты идут в больницу.А сейчас по всей стране по всмп кризис.В федеральных центрах огромные проблемы с финансированием.А здесь пытаются еще больше вбухать денег,вместо того ,что бы рационально использовать,то что есть.Рационально нельзя,не украдешь.Корпуса прибавляются,втмп нет.Все крупные центры публикуют статистику за год.У нас же тишина.Похвастаться нечем.
viktorsemenov2
24 апр, 2014 07:24 (UTC)
Да все Путин знает и видит. Ты правильно написал, многое зависит от регионах, от департамента здравоохранения. Только последнее время его интересует тендеры, закупки, политика, а что касается медицины и ее проблем, увы им до одного места. Путин выделял важные проблемы на встрече с министром.
Пересмотр критериев оценки качества. Это супер! Это то, о чем внутри врачебного сообщества уже давно говорится и активно обсуждается. Путин предложил оценивать не по койко-дням, а по вылеченным больным. «Если бы платили за результат, здоровых людей было бы больше». Конечно, практические врачи могут посмеяться над этим «поверхностным» подходом. Но я скажу словами Бродского: «взгляд, конечно, очень варварский, но верный». Верный в том смысле, что нынешняя система оценки качества никуда не годится. За результат тоже надо оценивать очень осторожно, но это хоть что-то разумное – не выполнение экономических стандартов, а качество лечения должно быть во главе оценки работы врачей. Есть еще одна проблема «Российская система медстрахования…исполняет лишь функцию посредника при распределении средств. Сами страховщики не мотивированы на повышение качества услуг, не несут ответственности» - Путин. Лично я считаю, что изменения страховой системы – второе, что надо изменить в российском здравоохранении (первое – систему образования). А чиновников-бюрократов нужно вообще устранить от управления процессом, они первые кто виноват в этом.
belgorod3131313
24 апр, 2014 07:37 (UTC)
Сергей, я буду краток. В России нет бесплатной медицины. ИМХО. Каждый поход в больницу должен сопровождаться пачкой денег. Вот даже Скворцова заявила http://newsland.com/news/detail/id/1360809/ что пипец. Ситуация и в здравоохранении, и в образовании схожая: чиновники отчитываются о росте зарплат, а на поверку оказывается, что этого роста или нет, или он достигается за счет увеличения трудовой нагрузки на работников. В нынешней системе здравоохранения вообще получился своеобразный раскол медработников по уровню зарплат. Их разделили на тех, кто получает больше, и тех, кто получает меньше. И есть еще одна проблема, это врачи, которые работают по блату. Тупые как валенки и при этом им ничего не грозит, мамки и папки все решают.
lezhnev_sergey
24 апр, 2014 11:03 (UTC)
Согласен. Каждый поход в больницу стоит денег. Бесплатно могут только клизму поставить...
(Анонимно)
24 апр, 2014 08:06 (UTC)
Интересно,что Иоанн не стал делать операцию на сердце здесь в Белгороде.А поехал вГерманию.Пусть чиновники сначала на себе здесь опробуют высокотехнологоческую медпомощь.Громкие заявления,о том ,что здесь все круто ,заканчиваются бегством за границу.Чиновники лечитесь здесь,а мы за вами.!Я лично знаю родственников ,человека,которому сделали здесь пересадку сердца.Он умер.А пиар для областных чиновников остался,во всей прессе и лично через губернатора перед Путиным.
lezhnev_sergey
24 апр, 2014 11:02 (UTC)
А я давно выступал за закон, который будет обязывать чиновникам лечиться в тех больницах, которые расположены на их подведомственной территории. Давайте вспомним такие факты, когда пострадавших при ДТП, пожарах, терактах доставляют в московские больницы, и не просто больницы а институты. Это о многом говорит. Столица одна, а остальные регионы как? Или так и будем возить всех в Москву?
roman_shakir777
24 апр, 2014 11:50 (UTC)
Хорошо Сергей ты написал, сразу видно соображаешь. Давайте вспомним прямую линию Путина с народом: Также глава государства прокомментировал сообщения о том, что в сельских поселениях массово закрываются фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы). "Странно, что закрываются медпункты в глубинке, мы выделили много средств на развитие сельской медицины. Прежде всего мы хотели сохранить сеть медучреждений в сельской местности. Если уж что-то закрывается, нужно организовывать межпоселковые учреждения, ФАПы. Вообще это недопустимая практика и тенденция", - заявил президент. И что? Ну сказал и сказал. 15 апреля вновь вышли на митинг протеста петербургские медики. Волну возмущения вызвали сообщения Росстата о том, что медсёстры и медбратья получают якобы более 30 тысяч рублей, врачи — около 50. На самом деле таких денег никто из сотрудников учреждений системы здравоохранения не видел. Большинство из них довольствуются зарплатой от 14 до 25 тысяч рублей. Ну вышли и что??? Сергей, да просто пора принимать меры как в Китае, расстрел. Медики обижены тем, что не слышат их не только "наверху", но и на местах.
(Анонимно)
24 апр, 2014 11:57 (UTC)
Хорошую тему затронули, больную. Особенно хотел поговорить о кадрах, действительно. сегодня это одна из самых актуальных и больных тем в области здравоохранения. Количество среднего медицинского персонала в медучреждениях России сократилось за последние 20 лет в два раза. Об этом рассказала глава Минздрава Вероника Скворцова на открытии Всероссийского совещания директоров медицинских колледжей. Из врачей сейчас сделали реальный писателей, им нужно людей лечить, а не карточки, акты, справки писать...Непростую ситуацию в здравоохранении сегодня связывают с переводом финансирования медицины из федерального бюджета в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Любая задержка финансирования в здравоохранении особо чревата негативными последствиями: людей надо лечить, даже если казенные деньги задерживаются. И тогда деньги приходится брать с пациентов – стариков, детей, инвалидов – всех, кто обращается за медицинской помощью. Согласно новому порядку предоставления платных медицинских услуг в государственных поликлиниках и больницах, трудно разрешимые финансовые проблемы медучреждений допускается решать за счет кошелька граждан. К тому же постановление правительства № 1006, принятое еще в 2012 году, сузило объем медицинской помощи, которую можно получить бесплатно. С прошлого года доплачивать нужно и за самостоятельное посещение профильного врача без направления терапевта, и за диетическое питание в больнице, и за послеоперационный уход, и за аналоги лекарств, если назначенные врачом бесплатные лекарства недостаточно действуют или имеют сильные побочные эффекты… В приказе Минздрава есть одна оговорка, которую особенно охотно используют сегодня в поликлиниках и больницах – цена на многие, ставшие платными, процедуры может устанавливаться «самостоятельно на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения». Вот почему стоимость одних и тех же медицинских услуг может различаться в различных регионах и даже городах. По данным медицинского сообщества, около 20 процентов населения ограничены в получении медицинской помощи и еще около 10 не могут приобрести даже самые дешевые лекарства для длительного лечения.Словом, все сделано для того, чтобы вынудить людей из городских поликлиник переходить в частные, а тем, у кого есть деньги, спокойно лечиться на Западе. Вот и возникает вполне закономерный вопрос: за что мы платим социальные взносы, если система бесплатной медицинской помощи разваливается на глазах?
Юлия Юлька
24 апр, 2014 12:04 (UTC)
Я давно уже не хожу в государственные больницы, там тоже самое как и в платных. Везде нужно платить, а отношение ужасное.
Жалко врачей, которые стали рабами своей системы. Скоро так все уйдут. реформа разрушила остатки всей системы здравоохранения в РФ и спасти ее может только ЧУДО.
ОНКОБОЛЬНЫХ В РОССИИ УБИВАЕТ БЮРОКРАТИЯ http://vitaportal.ru/onkologiya/onkobolnyh-v-rossii-ubivaet-byurokratiya.html
k_a_p_u_s_h_a
24 апр, 2014 13:11 (UTC)
Сдать анализ? - купить перчатки и иглу.
Зайти за картой? - бахилы купить забыли! - Но я уже зашла, просто отдайте карту. - Нет вернись за бахилами.
Полтора часа в очереди, только, что бы записаться.
Талончик на анализы? - Девушка сходите в платную, у нас талонов на два месяца вперёд нет (кстати после скандала нашлись на той же неделе)
Знакомые работающие фельдшерами не додают лекарства. - А что ещё делать? ЗП 5 тысяч с графиком день-ночь-48.
Скорая на дом приезжает без тонометра!
И ещё много много всего... а врачей и правда жалко, они то не виноваты... им жить надо...
lezhnev_sergey
24 апр, 2014 13:13 (UTC)
Всё так, всё так и дальше будет хуже и хуже. А ведь когда-то у нас была одна из лучших медицина в мире.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com