?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Многие автомобилисты Белгородской области стали обращать внимание как на дорогах (обочине) стоят гражданские автомобили и рядом с ними их "верный пёс» камера
YAK8815s
Раньше было иначе, камеры охраняли сами сотрудники ГИБДД
809869

Я решил узнать, кто эти люди и что они снимают…
Вот трасса Белгород-Майский, стоит справа автомобиль, вроде ничего странного.
image-03-04-14-16-04
А вот почему он стоит, сторож камеры.
image-03-04-14-16-04-2
Вот фото сторожа.
image-03-04-14-16-04-1
А теперь я Вам расскажу новости, которые я узнал. Оказывается между ГИБДД Белгородской области и ЧОП, да да, именно ЧОП существует договор. Чоп этот называется РАТИБОР. Также мне стало известно, что ЧОП имеет право закупать сам такие камеры и использовать их, за это они получают «мзду» в размере 300 рублей за ОДИН ЧАС. Могу ошибаться по сумме, так как из 7 сотрудников ГИБДД один назвал сумму 270 рублей, но факт есть факт. Также некоторые сотрудники ГИБДД говорят о %, которые ГИБДД возвращает. "Как работают так и получают" (с).
Возникает несколько вопросов:
1. На каком законном основании ГИБДД и ЧОП заключают такие договора?
2. Почему именно этот ЧОП, а не иной. Значит был тендер?
3. Кто им дал право смотреть и знать данные человека? Вот прочтите http://jokermedia.livejournal.com/416985.html
4. Камера, это техника, с ней надо уметь обращаться, они где-то обучения проходят?
Зачастую автоматические камеры фиксации, особенно переносные, применяются не для профилактики нарушений и снижения аварийности, а лишь для пополнения бюджеты-как государственного, так и отдельных полицейских.
Одновременно инспектора-ЧОП ставят такие треноги не в тех местах, где высокая аварийность, а в так называемых местах-ловушках, где водители нарушают из-за неудачного расположения знаков или полное отсутствие дорожной разметки, как у меня на фото. Таким образом дискредитируется вся система фото-видеофиксации ПДД.

Как сказал заместитель ГИБДД России Кузьмин «Все переносимые автоматические комплексы должны быть оснащены навигационным оборудованием, чтобы была четкая привязка к местности».
В нашем случаи привязка является наверное дерево…
Честно, мне пофиг на всех этих ЧОПовцев-ГИБДДышников, я всегда соблюдаю скоростной режим, но противно видеть как все эти действия служат не в помощь автомобилистам, а помощь бюджету.
Также сотрудники данного ЧОП каждый день стоят на перекрестках города и снимают нарушения, стоп-линия, проезд на запрещающий сигнал светофора. Говорят таких групп около 130! Поэтому если увидите на перекрестке лиц, снимающих Ваши автомобили, знайте теперь кто это.
ГИБДД расформировать, ЧОП создать и отдать им все полномочия, чего уж там…
Кстати, с 1 июля о наличии комплексов автоматической фиксации нарушений водителей ОБЯЗАН предупреждать специальный знак,


только в нашем случаи его нет, нарушения?

Поэтому Уважаемые автомобилисты Белгородчины, привыкайте к новым правилам.

Комментарии

( 154 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
3 апр, 2014 16:56 (UTC)
Видишь там фото, машина и камера с нашим регионом. Я подошел, водитель двери заблокировал и молчит) видимо установку получили)
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 апр, 2014 16:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 апр, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 апр, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 апр, 2014 17:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lezhnev_sergey - 3 апр, 2014 17:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
3 апр, 2014 17:36 (UTC)
Я тоже на это обратила внимание. Они как майские жуки неожиданно появились.
(Анонимно)
4 апр, 2014 08:15 (UTC)
Сергей, Вы всё правильно написали. А вот если проследить историю этого ЧОП, то там много ясностей будет.
(Анонимно)
4 апр, 2014 09:03 (UTC)
..
лично мне как-то все равно кто эти камеры ставит, лишь бы долбоебов на дорогах меньше было. особо умиляют комментарии контактовская группа "авто белгород"

Дмитрий Скибин "не боятся парни мести народной :)"

Андрей Белобородов "реально заебали)раньше примерно знал где стоят триноги,теперь везде тыкают,боишься иногда притопить"

Dirty Man "Давайте останавливаться и пиздить их!"

Владимир Светличкин "Предлагаю обоссать входную дверь в офис этого чопика."

Владимир Светличкин "Dirty, а еще лучше запомнить номера этих гандонов и в случае неправильной парковки или нарушения ПДД вваливать этих сук ментам."

Максим Мирзаян "скоро мото сезон,так что чоповцы до встречи=)пару камер я вам разъ..бу=)"

Игорь Гамарджанский "Гранату кидь крысе и на душе тепло)"

Seva Rezanov "Максим, желательно сжигать еще эти камеры))"

Дмитрий Пивоваров "Когда не спешу, делаю просто - останавливаюсь прямо перед камерой, загораживая ее. Когда подходит некто и требует отъехать, делаю удивленные глаза, типа с какого куя?
А запомнить номера машин и вваливать их при каждом удобном случае - это идея! Кстати, хорошая пневматика тоже поможет в борьбе с шакальством. Административка в частных руках? Я категорически против!"

Шерлок Ватсон "жечь"


lezhnev_sergey
4 апр, 2014 09:09 (UTC)
Re: ..
Да вопрос в другом. Мне тоже пофиг на эти камеры, НО если только всё будет законно. Вопрос лишь в законности таких схем. Я не могу отвечать за комментарии Вконтакте, каждый имеет право высказать свою точку зрения. Самый главный момент, эти камеры ну никак не могут влиять на уменьшения как Вы выразились "долб@ёбов". Что мешает таких нарушителям ППД остановиться и решить вопрос с этими людьми, я имею ввиду сотрудников ЧОП? Ведь они также с легкостью могут удалить с базы данных данные нарушителя, вот какой вопрос меня интересует.
Re: .. - (Анонимно) - 4 апр, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
Re: .. - lezhnev_sergey - 4 апр, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
Re: .. - (Анонимно) - 7 апр, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
Re: .. - lezhnev_sergey - 7 апр, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 апр, 2014 12:48 (UTC)
Персональные данные.
Все что может идентифицировать человека является его персональными данными, есть ли у них разрешение на сбор, обработку и использование ПД? Прямое нарушение законодательства!
(Анонимно)
4 апр, 2014 13:34 (UTC)
Re: Персональные данные.
Сергей! Прости! :) Перепостила твоё сообщение на форуме борцов с несправедливостью на дорогах- "Автоликбез Гейко"! Реакции, пока, нет! :((
:)Наталья Гаврилина
alykel_hater
4 апр, 2014 19:49 (UTC)
Бюджетом предусмотрено то, что гаи на наши деньги нанимает кого-то для выполнения своих функций?
lezhnev_sergey
5 апр, 2014 08:11 (UTC)
Вот это и пытаемся проверить и получить ответ.
(Анонимно)
5 апр, 2014 07:40 (UTC)
только чмошники последние так делают
lezhnev_sergey
5 апр, 2014 08:11 (UTC)
Скорее всего жулики
belgorod3131313
7 апр, 2014 07:52 (UTC)
Да незаконно все это. Есть ФЗ, есть регламенты ГИБДД, а есть приказы МВД. Никакой из этих документов "хотелки" не регулируют.
lezhnev_sergey
7 апр, 2014 07:54 (UTC)
Я тоже смотрел практику, ничего такого я не увидел.
(без темы) - lezhnev_sergey - 7 апр, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 апр, 2014 17:24 (UTC)
Есть ещё один вопрос, в протоколе нарушения ПДД ставиться роспись сотрудника ГИБДД (данные), а кто тогда ставит это в протоколах, нарушения которые были выявлены не ГИБДД?
lezhnev_sergey
7 апр, 2014 21:09 (UTC)
Хороший вопрос! Согласен. В протоколе должеы быть данные инспектора, который осуществляет фиксацию нарушения ПДД. Интересный вопрос, спасибо)
ViktorAfonin
9 апр, 2014 07:53 (UTC)
Так вот откуда столько дерьма с камерами появилось. МЗДУ снимают.
Роман Красников
9 апр, 2014 08:58 (UTC)
в Погромце Нового Оскола на остановке каждый день стоит такая херня. антирадар не берет,а охраняет одна и та же ваз 2114. сегодня прокачусь,номер запишу
lezhnev_sergey
9 апр, 2014 11:19 (UTC)
Отлично! Спасибо. Такими темпами скоро мы свою базу данных создадим)
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2016 18:39 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 154 комментария — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com