Лежнев Сергей (lezhnev_sergey) wrote,
Лежнев Сергей
lezhnev_sergey

Category:

Как ГИБДД Белгородской области использует гражданские автомобили

Многие автомобилисты Белгородской области стали обращать внимание как на дорогах (обочине) стоят гражданские автомобили и рядом с ними их "верный пёс» камера
YAK8815s
Раньше было иначе, камеры охраняли сами сотрудники ГИБДД
809869

Я решил узнать, кто эти люди и что они снимают…
Вот трасса Белгород-Майский, стоит справа автомобиль, вроде ничего странного.
image-03-04-14-16-04
А вот почему он стоит, сторож камеры.
image-03-04-14-16-04-2
Вот фото сторожа.
image-03-04-14-16-04-1
А теперь я Вам расскажу новости, которые я узнал. Оказывается между ГИБДД Белгородской области и ЧОП, да да, именно ЧОП существует договор. Чоп этот называется РАТИБОР. Также мне стало известно, что ЧОП имеет право закупать сам такие камеры и использовать их, за это они получают «мзду» в размере 300 рублей за ОДИН ЧАС. Могу ошибаться по сумме, так как из 7 сотрудников ГИБДД один назвал сумму 270 рублей, но факт есть факт. Также некоторые сотрудники ГИБДД говорят о %, которые ГИБДД возвращает. "Как работают так и получают" (с).
Возникает несколько вопросов:
1. На каком законном основании ГИБДД и ЧОП заключают такие договора?
2. Почему именно этот ЧОП, а не иной. Значит был тендер?
3. Кто им дал право смотреть и знать данные человека? Вот прочтите http://jokermedia.livejournal.com/416985.html
4. Камера, это техника, с ней надо уметь обращаться, они где-то обучения проходят?
Зачастую автоматические камеры фиксации, особенно переносные, применяются не для профилактики нарушений и снижения аварийности, а лишь для пополнения бюджеты-как государственного, так и отдельных полицейских.
Одновременно инспектора-ЧОП ставят такие треноги не в тех местах, где высокая аварийность, а в так называемых местах-ловушках, где водители нарушают из-за неудачного расположения знаков или полное отсутствие дорожной разметки, как у меня на фото. Таким образом дискредитируется вся система фото-видеофиксации ПДД.

Как сказал заместитель ГИБДД России Кузьмин «Все переносимые автоматические комплексы должны быть оснащены навигационным оборудованием, чтобы была четкая привязка к местности».
В нашем случаи привязка является наверное дерево…
Честно, мне пофиг на всех этих ЧОПовцев-ГИБДДышников, я всегда соблюдаю скоростной режим, но противно видеть как все эти действия служат не в помощь автомобилистам, а помощь бюджету.
Также сотрудники данного ЧОП каждый день стоят на перекрестках города и снимают нарушения, стоп-линия, проезд на запрещающий сигнал светофора. Говорят таких групп около 130! Поэтому если увидите на перекрестке лиц, снимающих Ваши автомобили, знайте теперь кто это.
ГИБДД расформировать, ЧОП создать и отдать им все полномочия, чего уж там…
Кстати, с 1 июля о наличии комплексов автоматической фиксации нарушений водителей ОБЯЗАН предупреждать специальный знак,


только в нашем случаи его нет, нарушения?

Поэтому Уважаемые автомобилисты Белгородчины, привыкайте к новым правилам.
Tags: ГИБДД. Белгород.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 148 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →