?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Буквально сегодня ночью мне дали ссылку на статью одного малоизвестного жителя Белгорода, который посмел вылить "ведро дерьма" в адрес белгородских блогеров, но и не только. Кто этот человек, это Михаил Игнатов-бывший член Единой России (куратор партийных проектов регионального отделения партии), который совсем недавно почему то вышел из партии (он об этом мне лично писал в twitter), последнее время часто его замечают вокруг ОНФ, может уже и там. Игнатов участник серьезной акции "Час земли". Кстати, насколько мне известно,

Игнатов является преподавателем (могу ошибаться) Белгородского государственного института культуры и искусств (если мне не изменяет память он даже кандидат каких то там наук), где ректором института является его мама-Ирина Борисовна (депутат горсовета Белгорода, член партии Единая Россия) . Кстати, мама Игнатова уважаемый человек в образовании, которая внесла колоссальный труд в развитие образования, я кстати Игнатову это говорил. Сам я видел один раз Игнатова. Больше я ничего об этом человеке сказать не могу. Перейдем к сути.
Посты его в жж скучные и не о чем. Актуальных тем он не пишет. Его жж пользы для общества не приносит, поэтому он решил написать, даже не написать, а "облить дерьмом", чтоб видимо ему уделили внимание, дождался. Кстати, он хоть сам понимает, что тем самым он "облил дерьмом" прежде всего себя, так как он в каждой соцсети имеет аккаунт, более того, активно их все ведет. Я могу предположить, что его "заставило" написать такую чушь, это просто ОБИДА. Он объективную критику в адрес властей почему то всегда воспринимает как в свой адрес, хотя он далек от власти и от политики в целом.
А теперь давайте по пунктам разберем этот "цирк".
1. Он пишет: "Знаете что я считаю ошибкой? Это когда власть прислушается к мнению блогеров как к народу. Особенно провинциальная".
Игнатов тут четко облил прежде всего дерьмом саму власть, которая выстраивает отношения с блогерами белгородской области. Давайте вспомним встречи мэра Белгорода С.Боженова с блогерами. Тем самым он оскорбил работника Белгородской областной администрации Юрия Щербакова, который работает над взаимодействиями между властью и блогерами. А также Игнатов оскорбил своего товарища, Александра Пыжа (который периодически посещает встречи российских блогеров) и который даже хотел создать "дом блогеров". Также А.Пыж обращается к блогерам выйти и помощь власти убрать мусор. Также Игнатов оскорбил ВСЕХ, кто активно сотрудничает с властью по законодательной сфере. Также Игнатов предлагает власти "забить" на коллег А.Пыжа по блогосфере. Вывод прост: Игнатов дает понять, что ВЛАСТЬ КЛАЛА на мнение человека, ведь блогер, это человек. Помните мой опрос по поводу лебедей, так вот Игнатов, это была просьба ВЛАСТЕЙ, после чего я сделал скрины и отправил почтой. А теперь я буду власти просто отказывать, ссылаясь на статью Игнатова. Гибдд Белгородской области часто обращается к блогерам с просьбой участвовать и обсуждать какие либо проблемы, может Игнатова  не просят, так как он далек от всех тем. Идем дальше.
2. Игнатов пишет: "Ну вот сколько у нас в Белгороде активно пишущих блогеров? Еще большой вопрос кто эти люди в жизни? их максимум 40 человек, а населения города около 360 тысяч, ТЫСЯЧ человек". Игнатов тем самым хочет видимо узнать, что мы из себя представляем в жизни, не лохи ли мы, неудачники ли мы, может мы просто шайка педерастов... Игнатов тут просто решил "рэмбо" включить. Боже боже. Игнатов видимо не знает, что такое Конституция РФ и какие права она гарантируем человеку. И не имеет значение, блогер ты или человек, каждый имеет права бороться за свои права законными методами. А Игнатов прямо сказал "зачем слушать блогера, он же просто блогер". Идем дальше.
3. Игнатов пишет "И что у нас происходит если хотя бы пару блогеров начинают выражать недовольство? Власть начинает смотреть, обсуждать, мол посмотрите народ негодует. Это при том что активных блогеров у нас, ну вы в курсе... Народ при этом, как правило вообще не в курсе". Как Вы видите, он тут решил и за народ ответить... Вот тут Игнатов еще раз власть ударил по шеи. Получается Игнатов дает понять, что власть не должна реагировать на таких как я, на таких как Вы. Жаль, Игнатов по фамилиям не указывает этих "недовольных" одиночек. "Народ вообще не в курсе", ну конечно Игнатов народ не в курсе, им же по СМИ не покажут "элитный гараж особого назначения для администрации". Кто же покажет по ТВ районные нашу медицину: поликлиники, детские больницы, дворы города Белгорода, детские сады и так далее. Получается я пишу просто так? Получается благодаря таким как Игнатов власть клала на меня? Получается я зря бьюсь... А тут Игнатов хер угадал. Игнатов, может это ты добился и заставил прокуратуру подать в суд на закрытие страницы Вконтакте в защиту мрази Помазуна? Это Игнатов ходит в зал судебного заседания по этой странице? Игнатов, это ты ходишь в прокуратуру области и просишь обезопасить детские сады? Видимо Игнатов добился дорожной разметки в п.Майский? Это видимо Игнатов ходил к Егорову (председателю горсовета) и просил принять к сведению, что отчет УВД Белгорода недействительный с просьбой пересмотреть его. Игнатов предлагает, чтоб например руководитель департамента здравоохранения Белгородской области меня не слышал по поводу ситуации с больницами и коррупцией в системе здравоохранения? Вот Игнатов прочти отчет чего мы-блогеры добились!!! Игнатов ведь близко к власти стоит, так Игнатов сходи и узнай, что хотели сделать с Грайворонской больничкой! Игнатов также открыто говорит "пошлите Лежнева проект "гражданский контроль" куда подальше и пусть первый заместитель Губернатора В.Сергачев пошлет меня куда подальше"!!! Тогда нужно письмо с благодарностью вернуть в администрацию Белгородской области направленное в мой адрес и больше не обсуждать этот проект с уважаемым В.Сергачевым. Игнатов считает, что один человек-блогер не может переживать за миграционную политику Белгородской области и поэтому меня и здесь можно послать и не приглашать на обсуждение этой проблемы...  Игнатов считает, что один блогер-человек не может указать власти о похеренной больнице в поселке Октябрьский, но Игнатов и тут ошибается, пусть читает "отчет встрече с Залогиным". Игнатов считает, что губернатор не должен читать мое открытое обращение по фактам коррупции в отделе полиции "Яковлевский", а какой то там блогер взял и добился возбуждения уголовных дел в отношении оборотней в погонах!!! Игнатов считает, что простой блогер не имеет право указать недостатки парка в п.Майский, а не тут то было Игнатов, через 4 дня приехала бригада и все недостатки исправили и глава поселка Майский В.Ф. Богданов мне руку пожал и сказал СПАСИБО. Может тогда блогер не имеет право выразить благодарность в адрес Губернатора Белгородской области? Какой то блогер пытается понять, почему в регионе закрывают роддома, какого то блогера зовут на различные совещания (Госдума, министерство здравоохранения, Общественная палата РФ) по таким важным для ВСЕГО ОБЩЕСТВА проблемам!
image

Это наверное Игнатову УФСБ по Питеру выражает благодарность!
image (1)



Зачем слушать блогера, он же ОДИН! Да таких примеров я могу сотни привести, которые кстати многие описаны в моем ЖЖ.
4. Игнатов решил блеснуть "Сейчас, значит, блогерское сообщество местное вновь активизировалось. Пошли все свое мнение выражать по напасти АЧС и бла бла бла". Тут я комментировать ничего не буду. Можете мое мнение прочитать в статье "Прощай домашняя свинина". Игнатов, ты пойми одно, эти 30-40 человек, имеют разные точки зрения, но когда явная проблема, тогда каждый из них думает головой, а не тем местом, чем ты!
А вот чудо комментарии к его статьи: Первым комментирует все тот же Пыж, который ездит на российские встречи с блогерами, тот который активно работает над взаимодействием блогер-сообщества и власти, член Единой России, член той самой общественной палаты. Как Вы видите, этот "общественник" поддержал Игнатова. Нужно сделать так, чтоб мнение Пыжа услышали блогеры других регионов, я думаю им это явно не понравится, это мы сделаем!
image (19)
Идем дальше:
Как Вы видите Игнатов снова оскорбляет блогеров "блогер в своем интернете все равно спит", ГДЕ фамилии Игнатов этих людей? Я знаю ВСЕХ блогеров, которые работают и успешно развиваются.
image (10)
А тут Игнатов лукавит: Игнатов, да мы тоже различные программы читаем, например как благоустройство дворов, где позже узнаем, что денег НЕТ. Поэтому "доводилось видеть планы", это полная чушь. Людям на улице Садовая 9 лет планами тыкают, а все только толку нет. А прокуратура даже обманывать научилась!!!!!
фотография
Также Игнатов считает "истерической" статью Ирины, где она правильно все изложила.

Дорогие друзья или как там Вас блогеры, я не хочу больше комментировать чушь, написанную бюджетным блогером. Я работаю не на бюджете, я беспартийный, я объективный, поэтому я могу говорить правду открыто и честно, а Игнатов НЕТ, он полностью зависит от власти.
Игнатов простого не может понять, если искать сравнение с реальной жизнью, блогер-это критик, главный редактор, журналист. Это человек, который сам создает свой журнал, например ЖЖ. Я не знаю таких белгородских блогеров, которые имеют принцип "тупо ругать" власть! Вся критика белгородских блогеров была и есть объективная. Никто из белгородских блогеров не более принципом "Если не поругаешь власть или не покритикуешь власть, то как-то чувствуешь себя неуютно и плохо". Критика Белгородских блогеров ВСЕГДА сопровождается предложениями возможных альтернативных решений, как Вы заметили, я именно так и делаю.

Вывод: Я не хочу видеть у власти таких как Игнатов и комментирующих блогеров-бюджетников, которые с легкостью "переобуваются" на ходу. Я прекращаю любые взаимоотношения с такими псевдо-блогерами. Я надеюсь ВЛАСТЬ Белгорода все таки будет взаимодействовать с блогерами, а если нет, то это их право.
Я не могу отвечать как Игнатов за всех, но лично я активизируюсь и буду максимально от работы уделять время острым вопросам. Я желал и желаю региону только процветания.

Я обращаюсь к настоящим блогерам, просто людям, которые имеют свою гражданскую позиции, постарайтесь комментировать не анонимно, нет аккаунта в жж, используйте Twitter и Вконтакте. Я понимаю, что многие этого просто не могут сделать, по определенным мотивам, но постарайтесь. Хочу составить список!

Спасибо за внимание.

Метки:

Комментарии

( 61 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
erundaaa
25 июл, 2013 01:47 (UTC)
Спасибо, Сергей:)) самое главное это то, что блогеры это обычные люди! разные, странные, хорошие, плохие, объективные, субъективные, честные, злые, да какие угодно люди, которые живут в Белгороде и обсуждают город не только с друзьями и родственниками, а там где это увидят много людей. И если они пишут о том, что им что-то не нравится, вовсе не надо записывать их в антипатриотичные истерики, а просто вспоминать надо хоть иногда о том, что нет ничего и никого идеального и есть реальные проблемы, которые начинают решать только если их обнародовать.
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 01:51 (UTC)
Так и есть и таких фактов тысячи и тысячи! Блогер, это ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, но который имеет свою гражданскую позицию. Иногда, блогер видит то, что некоторые просто этого не замечают!
kimerbambr
25 июл, 2013 05:07 (UTC)
Любые нормальные органы власти, по-хорошему, должны быть только благодарны за получение самыми разнообразными способами любых мнений о ее деятельности, о положении дел в контролируемых сферах, информации о проблемах и предложений. Анализ любого мнения в той или иной мере даст представление о сложившейся ситуации, что позволит выработать нужное воздействие для приведения ее в лучшее состояние, что и является основной целью функционирования власти. Да, в современных реалиях такая схема работает слабо, но это же не значит, что к ней не нужно стремиться?
Сергей, всецело поддерживаю Вашу деятельность!

P.S. Рад, что в Майском адекватно относятся к адекватной критике!
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 07:27 (UTC)
Согласен полностью. Это нормальная практика. Власть сама ведь говорит "объективная критика должна быть, это помогает нам увидеть свои недостатки в работе и исправить". Глава поселка майский молодец, недавно написал ему на сайте "прошу заделать ямы", через 2 дня приехали дорожные работники и всё устранили. Разве это плохо? Я думаю так и должно быть. В современном обществе власть и общество должны взаимодействовать, но когда игнатов пишет "нафиг слушать блогеров", это плевок в мою строну, за других отвечать не могу. Я человек, я гражданин и имею полное право высказывать свою мнение.
(без темы) - mitrich - 25 июл, 2013 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 июл, 2013 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrich - 26 июл, 2013 05:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 05:44 (UTC)
Михаил, я Вам задавал вопрос "а это правда, что Вы ушли из партии", Ваш ответ был "Да"! Странно, все считают, что Вы облили грязью, а Вы так не считаете. Каждый видит то, что хочет. Да, не один Ваш пост не направлен на помощь людям, Вы не знаете проблем жителей, Вас и так всё устраивает. Моя реакция объективная. Всего доброго.
(Анонимно)
25 июл, 2013 05:39 (UTC)
А блогеры наверное инопланетный человек? Игнатов, не знает проблем жителей, у него же всё хорошо. Блогер, это человек!
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 05:46 (UTC)
Согласен. Блогер, человек. И власть просто обязана слушать каждого человека, согласно закону и конституции.
sopov31
25 июл, 2013 05:54 (UTC)
В целом, ответ впечатляющий. И прежде всего обоснованностью. Жестко, ихмо, прошлись в персональном плане.
Мне видится, Игнатов, "поднял волну" исходя из каких то личных побуждений. Хотя и нельзя исключать, что его и попросили как то разбавить информационное поле по поводу той же чумы.


lezhnev_sergey
25 июл, 2013 07:29 (UTC)
А что тут жесткого? Я констатировал факт, мне тоже не приятно читать высказывания Игнатова в адрес таких как я! Поэтому я высказал свою точку зрения. Блогер, это человек. А не существо, на которое власть должна не реагировать.
Belova31
25 июл, 2013 06:06 (UTC)
Печально слышать такие высказывание от некоторых особ! Многие чиновники в том числе губернаторы часто обращаются через свои соцсети к жителям, получается они что против блогеров? Нет конечно. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий считает, что общение чиновников с блогерами и жителями региона в социальных сетях улучшает общее взаимодействие власти и общества.
РИА Новости http://ria.ru/nsk/20130710/948707664.html#ixzz2a2BllRdh и таких фактов очень и очень много. Блогер, это прежде всего и есть человек, человек является частью общества! Лежнев прав и я с ним полностью согласна! А статья игнатова ничто иное, как плевок в таких как лежнев!
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 07:34 (UTC)
Согласен полностью. За последний год сами же чиновники активно стали развивать интернет-сообщества. Вон губернатор Кировской области тому пример или давайте вспомним губернатора Ульяновской области, который через личный ЖЖ обращается к активным гражданам региона и просит участвовать в жизни региона, разве это плохо? Это отлично и так должно быть! Вон в Екатеринбурге блогеры также заставляют власть обратить внимание на реальные проблемы города, более того, периодически встречаются с властью и власть отчитывается перел ними, а они в свою очередь пишут для всех, что сделано и что предстоит сделать, что здесь плохого? Блогер, это активный гражданин.
deniska31
25 июл, 2013 06:22 (UTC)

Блогер такой же человек, такой же гражданин, как и остальные. Сейчас у меня есть блог, я блогер, меня слушать не надо? Стало быть, я удалю блог, что изменится? Да ничего! Власть должна слушать любого человека, будь он блогер, актер, дворник, да не важно кто! В первую очередь он гражданин РФ.
А выделять блогеров в отдельную группу- это странно!

lezhnev_sergey
25 июл, 2013 06:57 (UTC)
Согласен полностью. Что тут плохого, когда человек пытается восстановить справедливость, это нормальное явления. А блог, это как способ средства донести до власти реальные проблемы города и региона, а когда говорят "нафиг слушать этих блогеров", для меня это дико!
(без темы) - stukalov_sergey - 26 июл, 2013 04:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 июл, 2013 06:40 (UTC)
Сергей, вот честно - любое мнение отличное от вашего истерически воспринимаете вы!
И статью Шевцова, где не без излишней эмоциональности, но все же адекватно изложена суть тех проблем, которые нас (возможно не вас) могут коснуться, если не принять жестких мер. И текст Игнатова, которого я кстати с удовольствием читаю, и не считаю, что его журнал не интересен или не о чем. Так вот в этом тексте он адекватно заметил, что к блогерам действительно порой излишне прислушиваются. И никого дерьмом не полил, кстати. В отличие от вас, Сергей.
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 06:49 (UTC)
Пример тогда приводите, где к блогерам излишни прислушиваются власть? Разве блогер это не человек? Разве блогер не имеет право требовать исполнения закона властями? Вы согласны с Шевцовым, я нет, что тут нитак? Шевцов приезжий, у него нет в Белгороде родственников крестьян, которые держат свиней, у меня есть, что опять нитак? Если Вы считаете, что власть должна не слушать ТОЛПУ из 30-40 человек, то я так не считаю, всё просто! Игнатов высказал свою точку зрения, я свою, что Вас не устраивает? Вы считаете, что статья игнатова правильная, я так не считаю. Я считаю и вижу, что Игнатов "облил дерьмом" всех, я это ясно отписал. Я как и игнатов имею свою точку зрения, поэтому я её написал. Прошу обратить внимание, я отвечал за себя. А не за весь народ.
(без темы) - anna_shackaya - 25 июл, 2013 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 июл, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 26 июл, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2013 06:55 (UTC) - Развернуть
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 06:58 (UTC)
Оказывается игнатов не уходил из партии Единая Россия, ок. Мне он кстати на этот вопрос ответа не дал) поэтому я ошибся, но факт есть фактом! Он дал ответ другим блогерам

(Удалённый комментарий)
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2013 07:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 июл, 2013 07:20 (UTC)
добрый день блогеры))Я скажу честно, у меня нет жж, у меня нет никаких страничек, но я как житель замечательного города Белгорода внимательно слежу за Вашими статьями. Что здесь ужасного, когда тот же самый лежнев пишет актуальные статьи? Который своим примером показывает как нужно проявлять гражданскую позицию. Я считаю это правильно и круто. Лично я знаю много примеров реальных результатов от этих статей, вот недавно прочитал как белгородский блогер Денис Попоков разбирался, где общественный транспорт, за это ему отдельное спасибо. А игнатов предлагает, чтоб власть не обращала внимание на таких людей? Абсурд. А давайте вспомним новость " Следственный комитет РФ объявил конкурс на создание автоматизированной информационной системы (АИС) мониторинга соцсетей и СМИ, которая позволит отслеживать реакцию пользователей соцсетей на деятельность ведомства, а также прогнозировать противоправные действия", что в этом плохого? Почему Игнатов делает акцент "блогер", а разве блогер это неодушевленное существо? Разве блогер это бездельник? Я бы так точно не сказал. Меня также видимо как и Лежнева удивил комментарий Пыжа, который как кролик потерялся в пространстве. Ветер дунул, он в сторону ветра бежит. Закройте свои контакты в интернет-сообщетсвах, тогда Вы не будете блогерами) А так ведь реально получается все блогеры, смешно выглядит.
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 08:36 (UTC)
Я тоже так считаю. Блогер не блогер, это всего лишь названия.
(Анонимно)
25 июл, 2013 07:22 (UTC)
Извеняюсь
Извиняюсь, опечатка "белгородский блогер Денис Попков" ник у него крутой "кучатрупов". Кстати, Денису спасибо и за поднятие актуальных тем по поводу стоянок для велосипедов. Поэтому я повторюсь, блогеры это хорошо и нужное дело.
(Удалённый комментарий)
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 08:40 (UTC)
Мои эмоции соответствуют реальности. Я первый никого не трогал, я первый никого не оскорблял. Если кто то считает, что ему дозволено выражаться так, как это делают некоторые "персоны", то я так не считаю, поэтому высказал своё мнение. Ничего личного. Я не сторонник ругаться, я сторонник диалога, но поливать дерьмом я себя не позволю не кому. Есть объективная критика, я её слушаю и делаю вывод, а "полив" всех и вся, это не есть хорошо.
gigolaev
25 июл, 2013 08:00 (UTC)
Сергей, оставь бедолагу в покое. Вот пока ты ему не ответил, я даже не знал, что есть такой человек в мире. А вот то, что гопники и быдло осваивает интернет - заметил давно.

Классический прием - облить дерьмом всех вокруг, тем самым подняться в рейтингах того же ЖЖ и повыпендриваться перед такими же. Сказать, что он проплаченый администрацией? Не думаю, а вот опустошенный и обделенный - скорее всего.
Такие были, есть и будут. Пока до них дойдет, что к чему... Эээххх

Edited at 2013-07-25 08:06 (UTC)
r_chegevaroff
25 июл, 2013 08:08 (UTC)
Вообще, в последнее время слишком пристальное внимание уделяется блогерам (блогГерам, или как там было)и блогосфере. Даже само понятие блогосфера - притянутое за уши. Каждый, кто хотя бы раз в жизни написал пару слов в Интеренете - уже имеет отношение к блогосфере,уже блогер.
Как-то надоело это всё.
Или вот такая тема - есть "активные блогеры" - "илита", так сказать, на самом деле, это сраный офисный планктон, который вместо того, что бы заниматься делом, строчит бесконечные посты в жежешках, контактиках и прочих твиттерах. Я, например, пишу редко, у меня нет времени на занятия хернёй, но тем не менее, говорят, что "есть блогер Чегеварофф, он-де сказал это и это (а были моменты, когда говорили, что Чегеварофф тупой, и у него нет своего мнения и гражданской позиции)".Я что, блогер или не блогер? Активный или нет?
Это все размытые понятия, все эти мышинные войны и прочая писанина..
Сорри за такую простыню, она спонтанная)
lezhnev_sergey
25 июл, 2013 08:42 (UTC)
Согласен. Но как бы мы не хотели, это факт. Есть гражданская активность, а блогер-это лишь названия. Я считаю, что власть должна слушать КАЖДОГО жителя региона. А когда кто то говорит "нафиг слушать", это всего лишь малая часть жителей, я с этим никогда согласен не буду.
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2013 08:49 (UTC) - Развернуть
mkoinov
25 июл, 2013 08:13 (UTC)
Я изначально даже не придал должного внимания теме, которую Игнатов поднял. Потому, что кроме как с иронией это читать было нельзя. Но смотрю, тема вызвала большой резонанс, поэтому выскажусь серьезно.

Сначала о том, "как 30-40 человек могут выражать интересы жителей всего города". Здесь вопрос не в количестве, а в качестве. Это высказывание сродни по своей наивности тому, "как один мэр может выражать интересы всего города?". Блогеры, в большинстве своем, являются самой активной частью всего гражданского общества, и в своих суждениях опираются не только на личное мнение, но и на мнение той среды, в которой они живут, общаются и видят её настроения. Когда я, например, поднимаю тему "борьбы с АЧС", я опираюсь не столько на свое единичное мнение, сколько на мнение своих родителей, их знакомых, сотен человек, которых эта тема касается, но у которых нет возможности также, как и мне писать, об этом в ЖЖ. Когда я зимой писал о плохой уборке снега, я выражал мнение всех тех людей, чьи разговоры слышал на улицах, в общественном транспорте, при личной беседе. Блогер - это срез гражданского общества, а не "недовольный одиночка". поэтому, когда "власть прислушивается к мнение блогеров как к народному" - это не ошибка, как считает Михаил. Так должно быть и так происходит в нормальном обществе.

Блоги, как и газеты, телевидение, Интернет-СМИ - это источник информации, который формирует группа лиц. Наивно здесь делать разделение на тех, к кому стоит прислушиваться, и тех, к кому прислушиваться не стоит. Если традиционные СМИ формируют мнение "сверху", из кабинетов чиновников, то блоги дают информацию "снизу", из общества. Так же, как общество прислушивается к мнению традиционных СМИ, структуры власти должны прислушиваться к мнению общества. Смешными мне показались вчерашние попытки Шевцова закидать Твиттер ссылками на то, что "общество больше доверяет традиционным СМИ, чем блогерам". Возможно, блоги проигрывают по охвату аудитории - далеко не все их читают в силу возрастных привычек, технической возможности. Здесь блоги могут проигрывать в процентном соотношении традиционным СМИ. Но попытки приуменьшить их значимость выглядят, скажем так, некрасиво.

Значимость блогосферы будет расти пропорционально росту гражданского общества в нашей стране. Очень грамотно написала Гуля в своем блоге: "Блогеры это люди обычные, которые ходят по раздолбанным тротуарам и негодуют на, например, странное использование бюджетных денег типа переноса одного памятника, выражают не за пивом с чуваками, а в публичном пространстве свою человеческую и гражданскую точку зрения. А где-то по кабинетам сидят важные чуваки и пишут - блогеры то, блогеры се, блогеры это. Никто не пишет - "белгородцы", "горожане", блогеры и хоть ты тресни". Если рассматривать социально значимые темы и вопросы, поднимаемые в блогах, то здесь мы имеем дело в первую очередь не с абстрактным понятием "блогер", а с конкретным человеком - гражданином своего города. И в этом случае вопрос, который поднял Миша в своем посте, выглядит так: "стоит ли власти Белгорода прислушиваться к мнению своих горожан?" Ответ, на мой взгляд, очевиден.
(без темы) - lezhnev_sergey - 25 июл, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavahr - 25 июл, 2013 11:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 61 комментарий — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com