?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Около месяца назад я посетил перинатальный центр областной клинической больницы Святителя Иоасафа Белгородской области.
перенатальный
Это полностью новое здание, новое медицинское оборудование, профессиональные работники. Вроде чего еще надо для  молодых будущих мам и пап. В этом центре есть как платные услуги, так и бесплатные (закон РФ разрешает).
Но я обратил внимание на очередь, как правило из женщин. Это сотни человек, бегающие по корпусам со слезами на глазах... Я был удивлен, я ожидал увидеть другую "картину". На первом этаже стоит автомат по выдаче талонов на прием к врачу, когда девушка подошла, то он ей выдал на следующий день (после обеда). Девушка стала возмущаться, что мол так и так она приехала с города Старый Оскол (от Белгорода 150 километров) и тем самым ей дорого обходиться это время... Я с ней согласен. При входе с левой стороны есть касса, где можно оплатить данную услугу и попасть в течении двух часов, но никак не через сутки. Правда это стоит денег...
Но я не много о другом, это о РОДОВОМ ОТДЕЛЕНИИ. Согласно статистики в нем ежегодно проводит около 5000 тысяч родов.
роддом белгорода
В нем я случайно встретил свою землячку (Яковлевский район, Белгородская область). Я у нее спросил, а почему она здесь рожает, ведь в Яковлевском районе в городе Строитель, есть же свой роддом? Она мне стала уверять, что его закрыли. Я был удивлен, ведь город Строитель большой город, где проживает около 40 тысяч жителей, где развивается программа "Свой дом", где молодые семья приобретают жилье (цена значительно ниже чем в Белгороде) и до города километров 25-30 езды.
Ведь если Вы внимательно читали сайт о Родовом отделении, то там написано ,что в нем работает 15 докторов... это ведь совсем не много.
Яковлевский район один из самых больших районов Белгородской области
1.2-41e41f41e42041d42b419-42f43a43e43243b43543244143a438439-440-43d1
Я конечно своей землячке поверил, но все таки решил обратиться к администрации Яковлевского района и убедиться, почему такой роддом закрыли:
роддом в строителе
Правда я не много схитрил, зная, что меня могут ввести в заблуждение и вот какой ответ я получил.
IMG_5617
Как видно из ответа, что действительно роддом ЗАКРЫТ.
Хотел бы Вам рассказать, что на территории Яковлевского района существовал еще один роддом, который находился при Томаровской больницы. Там здания роддома стояло отдельно стоящее здание (я там родился), которое регулярно поддерживалось, но примерно года 4-5 назад, его неожиданно закрыли....
В этот же вечер мне звонил мой товарищ, член Общественной палаты российской Федерации Денис Дворников

дворникови вы не поверите, он мне стал говорить о массовом закрытии роддомов на территории российской Федерации и что Общественная палата готовит письма на имя Президента РФ Путина В.В. И мне стало интересно узнать о ситуации роддомов на территории Белгородской области.
Рядом с Яковлевским районом расположен Борисовский район , который тоже не маленький. В нем проживает около 30 тысяч населения. Я не нашел на сайте роддом этого района и позвонил в Больницу (84724651371), где мне сказали "В Борисовке нет роддома).... протяженность дороги от Борисовки до Белгорода около 50 км.
Борисовский район граничит с Грайворонским районом, это край региона (соседи Украина). Согласно переписи населения в нем проживает около 7 тысяч жителей. Я позвонил по телефону (84726145158) и спросил, есть ли у них в больнице роддом, девушка мне ответила дословно "Да, есть, но мы если, что касерево не делаем и у нас всего лишь 2 палаты и скорее всего в ближайшее время его закроют".
Я задался вопросом "Сколько роддомов на территории Белгородской области" в связи с этим обратился с обращением на сайт департамента здравоохранения Белгородской области
. Хотя лично мое мнение, что на сайте должны быть адреса медучреждений. В соответствии с законом РФ у нас на обращения отвечают в течении одного месяца и я решил набрать (84722321447)в департамент и узнать, диалог с работником департамента:
Я: "Добрый день, подскажите пожалуйста, где я могу получить информацию о численности роддомов на территории Белгородской области"
Она: "Сейчас узнаю" (спрашивает у коллеги, есть ли где таккая информация на сайте, ей отвечают-нет) и отвечает мне "у нас такой информации нет, посмотрите на карте".
Я: "на какой карте?"
Она: "на любой, можете на яндекс, там об этом написано"!
Я: "А почему У Вас нет на сайте адреса учреждения"?
Она: переходит на грубый тон общения "А где указано (закон), что мы обязаны это размещать"?
Я: "А Вы можете посмотреть у себя по базе и назвать хотя бы количество"?
Она: " Нет, у нас нет такой базы". переходит на повышенный тон общения.
Я: "Странно, ведь у Вас должна быть такая информация" (смеюсь).
Она: "Спасибо за рекомендации, я передам Ваши пожелание руководству" и положила трубку.
Меня всегда удивляло общение таких "персон", а если бы я оказался каким либо федеральным чиновником с министерства здравоохранения?...
Но я решил воспользоваться ее советом и зашел на Яндекс карты и на этот сайт Роддома Белгородской области (сайт не имеет отношения к департаменту) и на карту Яндекс, что я увидел:
1. Городской роддом (Белгород, улица Некрасова, 28).
2. Родительный дом при Белгородской городской клинической больница №1 (Белгородский проспект, 101).
3. Перинатальный центр областной клинической больницы Святителя Иосафа (Некрасова 8/9).
4. Роддом города Шебекино (улица Ленина 46).
5. Родительное отделение №1 города Старый Оскол (Комсомольский проспект 81).
6. МУЗ "Губкинский ЦРБ" город Губкин (кирова).
7. Грайворонский роддом (Белгородская область, г.Грайворон).
8. Роддом города Новый Оскол (Ливенская 124).
Больше я не нашел роддомов. Получается 8 роддомов на все территорию Белгородской области, хотя лучше дождаться ответа с департамента здравоохранения Белгородской области и подвести итог.
Мне интересно, сколько было роддомов до прихода министра здравоохранения РФ Голиковой??? Ведь массовое закрытие роддомов началась именно с ее "управлением" и модным словом "модернизация".
Неоднократно Губернатор Белгородской области Савченко Е.С. упоминает тему "демография региона", буквально на этой неделе он выступил с отчетностью за 2012 год где уделил внимание рождаемости,в области растет рождаемость. Это очень приятно слышать, правда у меня возникает вопрос, почему тогда например в Томаровке закрыли роддом? Почему нет в Яковлевском районе роддома и зачем закрыли в городе Строителе? Почему нет в Борисовском районе? Почему например произошла эта ситуация: (Краснояружского района)-Белгородская область).

фотография
Фото 2:
фотография (1)
Я не в коем случае не виню региональную власть, так как понимаю, что это "массовая атака" идет по всей стране, я просто хочу разобраться для себя, что следует ждать дальше.
"Малые" роддома начали закрывать в разных регионах страны еще в конце 2011 года. Особенно на слуху две области-Волгоградская и Ярославская. В Волгоградской из 33 сельских роддомов планируется оставить только 8!!! Или вот еще за Волгоградскую область. В Ярославской области на защиту роддомов вышли беременные женщины! Шесть дней накануне Нового Года беременные женщины отказывались покидать медицинское учреждение, попавшее под сокращение. 



роддом в ярославле

Этот случай был в декабре 2012 года, Голиковой уже не было, возникает вопрос, КТО И ЗАЧЕМ это делает? Какие цели?
Я прочитал статью "для семи роддомов в Ярославской области новый год не наступит"

я был поражен и шокирован...
Тоже самое происходит и в других регионах России, вот еще один пример, это Тверская область!
Что по всем этим моментам думают наши дорогие чиновники:
1. Акушерские койки в сельской местности убыточные! У меня возникает вопрос, неужели это БИЗНЕС, который должен приносить прибыль? что значит убыточные?
2. Сельские роддомы плохо оборудованы, и там не хватает квалифицированного персонала! Возникает вопрос, почему нельзя оборудовать? Квалифицированные работники есть, только вот государство их не ценит! Молодой специалист получает зарплату в 7 тысяч рублей! Как прокормить семью? На самом деле .на переоборудования малокомплектных роддомов не всегда нужны гигантские затраты. Непонятно также, что мешает Минздраву регулярно направлять персонал "малых" роддомов на курсы повышения квалификации???
3. Принята установка на создание по всей стране крупных перинатальных центров. Но мы же понимаем, на это уйдет минимум 10 лет. "ломать, не строить"! Что на практике? Медики подчеркивают, что далеко не каждая жительница села мечтает попасть в такой центр. Очень часто это -многодетные мамы, которые не могут надолго оторваться от семьи и хозяйства. Тем более наукой уже давно доказано, что роженицы быстрее останавливаются, если ощущают психологический комфорт от близости родных и близких.
Как говорят многие эксперты и социологи, повсеместное закрытие сельских роддомов приведет к таким вот результатам:
1. дальнейший отток деревенского населения в Москву и крупные областные центры, ведь женщинам небезразлично, будут ли они рожать в безопасных условиях.
2. дальнейшее сокращение собственно рождаемости по той же причине.
3. увеличение числа рискованных домашних родов.
4. повышения угрозы для жизни и здоровья матери и ребенка.
Современные перинатальные центры, это хорошо! Но на сегодняшний день, их всего лишь 30, а хотел бы Вам напомнить, что у нас 83 региона! По официальной статистки Всемирной организации здравоохранения, количество младенцев, умирающих в возрасте до одного года, в России составляет 11 на 1 тысячу детей!!!!! В связи с тем, что мне тут некоторые пишут "А Вы в других регионах не были" и типичные фразы, я привожу статистику:
1. В Германии эта скорбная цифра не превышает 4 человека.
2. В Франции - 3.
3. США-6.
4. Швеция-5.
Буквально 4 дня назад я прочитал статью "Женщин пугает массовое закрытие роддомов в Чуваши", получается механизм ликвидации продолжает действовать, не смотря на общественный резонанс.

В конце всего этого, я хочу лично обратиться к властям Белгородской области и попросить их не закрывать роддома, а если будут даны "команды" на федеральном уровне, просто сообщите жителям региона. Я считаю, что каждый из нас, ОБЯЗАН сохранить роддома в районах нашего региона.
Берегите себя и своих близких, но и не забывайте о Родине!



Спасибо за внимание.

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
lezhnev_sergey
21 фев, 2013 15:15 (UTC)
Игорь, вопросы ко всем, кто имеет отношения к этой теме, власть не думает, что она делает. У меня переполняют эмоции и хочется взять вилы и спросить, какого хрена они все это делают!!!!!!!
lezhnev_sergey
21 фев, 2013 16:41 (UTC)

но я не один. Я думаю таких как я большинство. 

(Удалённый комментарий)
(без темы) - aya_ - 22 фев, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - aya_ - 22 фев, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 фев, 2013 17:39 (UTC)
Опять двуличие
Сергей, спасибо тебе. Даже предположить не мог такого. После деклараций и бодрых отчетов о повышении рождаемости такие факты выглядят просто вредительством. Остается вопрос: кому это выгодно? Больно думать что нашим. Опять масоны? Алексей П.
lezhnev_sergey
22 фев, 2013 07:50 (UTC)
Re: Опять двуличие
Алексей, нашу медицину уничтожают наши же чиновники. Дальше будет хуже, если ничего не делать.
sopov31
21 фев, 2013 18:14 (UTC)
Сергей, жму руку. Вижу что Вы правильно смотрите на вопросы.
lezhnev_sergey
22 фев, 2013 07:47 (UTC)
Спасибо за оценку.
lezhnev_sergey
22 фев, 2013 07:48 (UTC)
Ну хотел бы напомнить, что по официальной статистики у нас рост демографии растет, хотя я сомневаюсь.
aya_
22 фев, 2013 09:12 (UTC)
Как один из вариантов ответа на вопрос "почему закрывают":
---
"Начнем с того, что редко когда человека, отвечающего за систему здравоохранения, любят. Были и Зурабов, и Голикова,— отвечает на претензии Белых.— То, что происходит в положительную сторону, люди воспринимают как само собой разумеющееся, а то, что происходит в негативную сторону, вызывает возмущение. Три года назад в Кировской области была самая высокая смертность в ПФО. Анализ показывал, что причиной этого являются маленькие роддома, которые действуют на территории области. В ряде направлений имеет значение количество операций. Если хирург не оперирует постоянно, квалификация снижается, то же и с акушерами. И мы начали маленькие роддома закрывать, построили перинатальный центр. Крику было! Пачки писем, людям неудобно: раньше было удобно, а теперь надо ездить, такое впечатление, что они рожают каждую неделю. Полгода назад, выступая перед депутатами в законодательном собрании, я сказал: помните эту историю? А теперь мы по детской смертности одни из лучших в ПФО и на хороших показателях в России. И если цена этих криков — спасенные человеческие жизни и результат, я готов потерпеть".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2125937
---
lezhnev_sergey
22 фев, 2013 10:27 (UTC)
Спасибо за комментарий, интересное мнение. Я считаю, что хоть один роддом должен быть в каждом районе, а ездить за 100 км.это тоже не удобно. Власть всегда ищет выгоду в медицине, но это не бизнес, тут явно всегда были и будут затраты! У нас в последнее время социально значимые вопросы пытаются переложить на граждан страны. У нас один ответ звучит из уст чиновников "денег нет"! А буквально сегодня Кубы простили долг перед Россией! Белорусии дали 10 миллиардов $, Кипру тоже) Вы знаете, мне кажется проблема не много в другом, это не желании власти смотреть на проблемы объективно! Проще закрыть, чем навести порядок... Спасибо за комментарий.
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aya_ - 22 июл, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
Имай Имай
22 фев, 2013 09:37 (UTC)
Просто раз в неделю собирать около 200 человек и проводить пикеты у мерии .Лозунг "Мера в отставку" "Такой мер нам не нужен" Пригласить репортёров (прибегают сами) Уверяю действенно -протрезвляюще .Обычно деньги находятся
lezhnev_sergey
22 фев, 2013 10:30 (UTC)
Один как из вариантов, ведь смотреть и молчать как уничтожает нашу медицину не хочется и не буду.
lezhnev_sergey
25 фев, 2013 16:23 (UTC)

Буквально сегодня Алексей пушков высказался! Вот так вот, все говорят, а как херили медицину так и херят!

(Анонимно)
25 янв, 2016 15:39 (UTC)
путин
пора подымать всё ворьё на вилы
yayad
28 фев, 2013 16:21 (UTC)
красивое здание и отвратное послеродовое отделение на втором этаже - раковина с дыркой, шланг вместо душа, а мусор уборщица заставляла выносить рожениц, не заставила мыть полы в палате только узнав что все после кесарева, а мамашки с детками лежат. И выписаться из этого отделения очень сложно, мне пришлось заплатить сначала тыщу чтобы меня выписали, но вместо этого активно начали меня "лечить", после второй тыщи выписали в этот же день...
(Анонимно)
22 июл, 2013 14:14 (UTC)
Это очень печально, все говорят о закрытии родильных домов, но государство не реагирует и на самом деле женщине с села довольно трудно оставить первых и последующих детей и хозяйство и ехать за 7
км.в центр и родные не могут навестить всегда.
Юлия Юлька
8 июн, 2014 11:35 (UTC)
Всё это очень и очень печально наблюдать
livejournal
8 июн, 2014 16:44 (UTC)
Кто и зачем в Белгородской области закрывает отделени
Пользователь personalis1961 сослался на вашу запись в своей записи «Кто и зачем в Белгородской области закрывает отделения в больницах.» в контексте: [...] область в том числе, я об этом писал в своём ЖЖ http://lezhnev-sergey.livejournal.com/7842.html [...]
livejournal
3 июл, 2014 09:26 (UTC)
Даешь очередную Олимпиаду в России!!!
Пользователь caverin2008 сослался на вашу запись в своей записи «Даешь очередную Олимпиаду в России!!!» в контексте: [...] 8;одской области. [...]
(Анонимно)
17 ноя, 2014 17:11 (UTC)
Из Белгородской ЦРБ хотят сделать хоспис
Вот была у нас разваливающаяся Белгородская ЦРБ теперь не будет никакой. После Нового года, после прохождения разных недвусмыссленных комиссий Белгородакая ЦРБ будет расформирована за ненадобностью. Кто-нибудь видел новые постройки ИЖС в с. Пушкарное , с Стрелецкое , с Драгунское? Куда, простите всё это население за помощью обращаться будет? В город? Да городские поликлиники захлебнуться от такого потока и представьте очередь к докторам! За год что-ли записываться на прием?
lezhnev_sergey
17 ноя, 2014 19:39 (UTC)
Re: Из Белгородской ЦРБ хотят сделать хоспис
откуда у Вас такая информация? Позвоните мне 89056799999
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Об авторе




Меня зовут Лежнев Сергей, я родился в селе Кустовое Белгородской области. В настоящий момент я являюсь советником ВРИО Губернатора Орловской области Андрея Евгеньевича Клычкова.

Мой блог не связан с моей работой, я веду его в свободное время.
Это - общественная деятельность, проявле-
ние моей гражданской позиции. Я поддерживаю интересы простых людей, именно они всегда стоят во главе моих действий.

Каждый месяц мой блог читают десятки тысяч людей, и это помогает доносить до широкой аудитории те общес-
твенные темы, о которых я пишу. Главными критериями для меня являются объективность и противодействие нарушениям закона и конституционных прав человека.

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com